Добрый день или для кого-то вечер! Уважаемые соклубники. После ремонта и разных рестайлинговых манипуляций с автомобиля Audi A4 2.0 Quattro B7 Sline 6MT, 2007 года есть: 1) Новый передний левый поворотный кулак (цапфа) в сборе с б/у ступичным подшипником и ступицей в идеальном состоянии (original VAG). - ПРОДАНО 2) Новый генератор 140A (original VAG) - ПРОДАНО 3) Новые пружины комплект с прокладками (занижают авто на 30мм от пакета для плохих дорог 1BR), немецкий вариант для 2.0T Quattro (original VAG) - ПРОДАНО Также хочу предложить запасные части б/у в хорошем, рабочем состоянии 1) Звуковая, грязезащита под ДВС пробег 20ткм (большой пластиковый лист, спереди снизу) с защелками без повреждений (Klokkerhorm) -ПРОДАНО 2) Тормоза передние (диски 320мм - каемка не более 2 мм, в хорошем состоянии + колодки с датчиками, остаток более 50%) пробег 100 ткм, тормозные диски родные, колодки 2-ые (original VAG) - ПРОДАНО 3) Капот передний, без повреждений снаружи, внутри с небольшими следами ремонта с переднего правого края, крашенный с завода с коцками от камней (original VAG) - (на фото - он) 4) Стартер в сборе в хорошем состоянии без истории проблем, пробег 120 ткм (original VAG) - ПРОДАНО 5) Патрубки от интеркулеров с обеих сторон 4 шт. без повреждений с заводскими хомутами (original VAG) - ПРОДАНО Также есть немного поврежденные детали, возможно будут полезны для целей восстановления 1) Локеры передние с обеих сторон (тканные) 2 шт. с небольшими потертостями (original VAG) - ПРОДАНО 2) Генератор 140A (original VAG) со сломанным пластиковым реле, пробег не более 10 ткм 3) Листовая защита снизу справа с небольшим надколотым участком на торце Состояние у всего стоящее. С радостью передам заинтересованным соклубникам за небольшое вознаграждение. Отправлю ТК Деловые линии по России - бесплатно, с оплатой при получении. По истории з/ч - всё моё приобретенное или замененное, больше в целях префекционизма. Некоторые з/ч приобретались впрок. По истории некоторых з/ч: 1) Передний поворотный левый кулак. Менялась подвеска и столкнулся с закисшим болтом крепления верхних рычагов. Справа сняло, слева - не снялось. Т.к. цапфа деталь дорогая, заказал из США в сборе - новую. Прождав 1 месяц и изрядно поматерив таможню РФ, на которой застряла купленная деталь поехал в exist и взял новую за 12тр и подшипник за 4тр. Достало сидеть без машины. Через полмесяца всё-таки пришла деталь из США, которую сейчас и продаю. Деталь в идеальном состоянии. 2) Пружины комплект. Брал новый комплект амортов с пружинами из Германии от 2.0T Quattro немецкой. По приходу, поменял только аморты. Пружины не стал менять лишь потому что, под рукой не было подъемника для замены задних пружин. Состояние идеальное с прокладками под задние пружины. 3) Новый генератор. Заказывал из Германии новый стратер для замены своего в целях - на всякий случай перед зимой и заказал там же новый генератор, т.к. доставка дорогая а везти всё равно надо. Покупаю 1-ну деталь, а вторая едет бесплатно. Выгодно. Впрок. 4) Капот передний. Капот оригинальный. Приобретал машину с таким капотом. Капот снаружи идеальный, внутри на капоте была звукозащита и до её снятия в целях чистки повреждений не видел. После их идентификации - купил новый капот в целях префекционизма. Капот хороший. Фото машины: Фото деталей по запросу. Также, есть привод со шрусами (передний, левый) в сборе в идеальном состоянии 1K0 407 271 EE (original VAG) от Audi A3 c 2004-2010. Немцы по ошибке прислали, вместо заказанной детали.
Совсем забыл. 1) Ещё есть катушки зажигания - 4 шт., все 2010 года, заменялись в 2011 у дилера по акции VIN. Отдам. Катушки почти новые, состояние идеальное. Проблем не было Пробег на них 30 ткм. P.S. Себе в целях префекционизма поставил красные от S4 3.0T.
Для наглядности фото переднего левого кулака - в сборе фото1 фото2 Также, для наглядности фото капота снаружи фото1 фото2
Привет! Мне не трудно и в теме указать. Продаю по причине, того, что использовать их не буду. Пружины в комплекте с задними прокладками, новыми. Пружин 4 шт. Пружины не использовались вообще. Отдам за 45% их стоимости. С радостью. Торг уместен.
Привет. С виду новые, без потертостей сверху, от мотора BWE 2.0T подходят на многие Audi - 07K 905 715 F. Отдам за 30% их стоимости. С радостью
Привет! Вес - 2 кг, объем с упаковкой - 0,1 куб.м. Перевозка Екатеринбург — Москва - 250р. Если забирать самостоятельно с терминала транспортной компании, то денег больше не возьмут. Если же, заказывать услугу доставка до двери, то ещё плюс 500р. По информации транспортной компании, ссылка "Ближайшая отправка из г. Екатеринбург в направлении г. Москва 24.12.2011. Груз, отправленный этим рейсом, прибудет в г. Москва ориентировочно 28.12.2011."
Для обоснованности цены скажу, что несмотря на то, что катушки почти новые и пробег на них не большой, проблем с ними не было, это всё таки - расходник. Лучше их со свечами менять. Свечей иридиевых на 80-100 ткм хватает. К тому же они достались мне на халяву. Т.е. за правильный VIN. 30% от цены новых. Новая в exist 1320р. за шт. Я за 4 шт. хочу 1,6 тр. Готов к обоснованному торгу.
привет. защита интересует. вся нижняя. с этими сугробами все разодрал. ) осталась еще ??? в москве нахожусь. мой тел. 8 926 841 26 01. и если есть у кого еще. продайте а...
Привет! Рад, что Вас интересует защита. Их есть у меня в кол-ве 1 (Одна) шт. Обидно, что Вам не повезло с сугробами. Бывает. У меня как-то тоже получилось на большой камень, скрытый толстым слоем снега, днищем залететь. Было на предыдущей машине. Это всегда очень обидно. я нахожусь в г. Екатеринбург. С радостью, отправлю Вам транспортной компанией. Отдаю за 40% от цены новой. 1,5 тр. Крепеж в комплекте. Продаю защиту под ДВС, которая крепится к переднему бамперу и локерам - большая пластиковая. Защита, которая находится под КПП - небольшого размера - не продаю.
Привет. Сколько стоит кулак и насколько б/у пдшипник? у себя менял верхнии рычаги, оказалось отломано часть уха, где стягивается палец заднего верхнего рычага, отломаная часть приставлена обратно и стянута болтом. Видно сильно закис и выбили его с последствиями. Интересно сколько стоит доставка до Петрозаводска, пойду попробую узнать.
Привет! Кулак отдаю в сборе. Хочу 7,5 тр. Возможен торг, обоснованный. Рыскал дешевле сам, но не нашёл, а на разборках - не доверяю им, к тому же там постоянно криминал. Кулак купил в США. USPS обещала срок поятавки 2 недели. В итоге шло более 1 месяца.К сожалению, долгого ожидания растомаживания и доставки почтой РФ не выдержал и купил новое в exist со сроком поставки 4 дня: кулакVAG + подшипникFAG=16,0 тр. Это называется попал, т.к. ставить на не новую машину - новую дорогостоящую запчасть, не являющуюся расходником - это всегда попадалово. Лучше чем этот кулак - я не нашёл. Очень достойный вариант. Доставка ТК Деловые линии с г. Екатеринбург, осуществляется и в г. Петрозаводск - инфа с сайта ТК: "Ближайшая отправка из г. Екатеринбург в направлении г. Петрозаводск 25.12.2011. Груз, отправленный этим рейсом, прибудет в г. Петрозаводск ориентировочно 01.01.2012." Доставка будет стоить - 300 р. По информации оператора call центра и сайта ТК Деловые линии. Могу запросто отдать за 6,7 тр, тогда итого выйдет 7,0 тр. Считаю, что за почти новый кулак - это объективная и честная цена. Опять же говорю, возможен торг. По подшипнику и кулаку - они с одной машины. Машина A4 3.2 снаружи без повреждений, почему её разобрали на части - не интересовался. Подшипник, как и кулак - родные. Болты даже не откручивались. По фото и состоянию болтов видно, что они почти новые. Единственно ступица ржавая - но там металл обычный, который корозирует при попадании на него влаги. У меня к примеру авто прошло 120 ткм, так болты все ржавые снаружи, а кулак весь черный. Здесь такого нет. Прогонял ступицу (крутил) - подшипник идеальный. Специалист, который помогал менять подвеску, сказал, что подшипник, как и кулак в отличном состоянии. Пробег...честно, не знаю. Я даже как-то и не интересовался. Год авто с которого снимались запасные части 2005.
Скинь последнюю цену и реквизиты на andrkl10@mail.ru, а то в личку не могу писать т.к. не набрал нужное кол-во сообщений.
Да. А что такого. КПП - механика. Тормозами почти не пользуюсь. По регламенту колодки раз в 35 ткм менять надо. У меня же колодки менялись при пробеге 80 ткм. Причем колодки поменял не потому что износ, а потому что провод датчика оборвало при задевании за высокую траву и неприятно постоянно видеть ошибку по тормозам. Была машина на автомате - так там тормоза горят, т.к. только ими и пользуешься, а на механике тормозами - только в экстренных случаях и пользуюсь. Всё от манеры езды зависит. А вообще сфотать надо и вопросов не будет
Привет! А что её скидывать то. То, чего хочу я - всё озвучил выше, в ответе на Ваше первое сообщение. Считаю, что дал исчерпывающую информацию. Если Вас интересует что-то конкретное Вы предлагайте. Я же не знаю чего Вы хотите. А предлагать деталь за которую совсем недавно отдал 7,5 тр и потратил кучу времени на поиски за 10 копеек, ну не серьезно. Я написал, что возможен обоснованный торг. Написал, что считаю озвученную мной цену честной. Торг и предполагает, что я хочу продать на одних условиях, а Вы хотите купить на интересных Вам условиях и мы договариваемся на взаимовыгодные условия. А так, я даже не знаю чего Вы хотите. Реквизиты с удовольствием сообщу, только после достижения договоренностей, без промедления. Можешь написать мне на мыло: bizneslogisticka.mitya@ya.ru