к-джет 5цилиндровый полностью в сборе:проводка,дозатор(не течет,налив ровный),РУД(мембраны ЦЕЛЫЕ),расходомер,РХХ,дросель,коммутатор,катушка,трамблер, все снял со своего авто А100 RT 2.0 89г.в
дело в том,что форсунки я оставил,они мне нужны.А смысл их брать б\у?разве что рублей по 200 за штуку
еу!я вспомнил!у меня старые есть,предыдущие.качество их работы конечно не идеал,но и поменял я их и-за того,что думал что форсам конец,а оказалось насосу,032 вроде форсы.Ну что,за 1000 5 штук интересуют?
почему все упираются что 89г это КЕ???Посмотри по архивам машины шли как К,так и КЕ!Когда я проводку снимал,я еще раз убедился,что мой К-Джет заводской.Причина продажи-появилась возможность почти на халяву поставить КЕ3 и попробовать как он.Справедливости ради скажу,что К-ждет работал не идеально,но когда я его снимал,некоторые косячки всплыли,которых я не видел раньше,но отступать было некуда.