фото сделаю (но за качество и освещение в боксе не обессудьте). На мой взгляд, целесообразнее образец на официальном сайте АБС дизайн посмотреть или у любого официала, у них же можно все подробности узнать, если есть сомнения в моих словах. Защита универсальная на а5, в штатные места. Эта единственная защита, которую официально ставят все московские ОД на все модели, если есть кто по пути, можно заехать посмотреть все ролики по ее превосходству над алюминиевой, стальной и прочими. Есть тестовые части, можно даже ломиком подолбить при желании. Очень легкая. Официалы говорят, что клиренс уменьшается не более, чем на 1-1,5 см (говорят специально замеряли), но по моим субъективным ощущениям на 1,5-2 см.
Территориально это м.Отрадное,СВАО. улица Отрадная,ГСК Пионер, лежит в моем боксе,на выходных могу показать/продать
снял, потому что езжу по Москве только в выходные, за городом у меня дорогу чистят или укатывают и опасностей для картера никаких нет. А вот 1.5-2 см мне при заезде на бордюр у магазина или в той же колее не хватает, очень раздражает скрежет композита о лед. Поэтому и снял. Так что говорю честно, защита это штука спорная и индивидуальная, по мне так лучше сразу пробить, чем безопасно скрести брюхом.
именно это и хотел услышать. У меня к лету подвеска лежит, машина будет ниже, вот тоже в раздумьях. С одной стороны 2 см клиренса вниз при низкой подвеске - не айс, с другой защитой можно на ощупь ехать...
продаю чудаштуку, полезная дрянь, т.к. уж очень низкая машинка. Поездил 500 км на пластике по Москве, сегодня поднял, а он уже стесался весь.
люди, купите защиту, не искушайте, а то я её обратно поставлю, штатный пыльник реально отстой, уже весь потрепан, хотя езжу 99% МСК