Живая А4B6 с аудитории на TD04HL-19T Подробности и куча фото + видео тут - https://auto.ru/cars/used/sale/1051923308-3881/ Вопросы в личку или по телефону. Обслуживалась и строилась в Аудитории. Последнее ТО неделю назад. Есть косяки по кузову. Осмотр в СПБ, или Гатчине.
С разбором, полностью, в более менее приличном сервисе ценник будет 120-150. Локально, конечно, дешевле, но и качество локальное. По фото, то что я увидел, это полная окраска. Элементы не требующие окраса вообще есть? + докупить недостающие детали + слесарка...Сам недавно и по сей день занимаюсь подобным вопросом, самый минимальный ценник что мне озвучивали это 100.000 + за подобное состояние. (точно не хуже) Качественная работа будет стоить 120-150. Минимальный ценник за элемент 5.000-7.000 р. Только окрас. Умножайте.. Едет то за сколько?
Мне по мне так нафиг не нужна эта Октавия,как не крути это не Ауди,тем более не то качество,за себя могу сказать что дернулась одна и после 190 встала,не берусь утверждать ,может и очко заиграло но факт был. А по сути плюс минус секунда это большинству не интересно
а ты у армян брюлексом или хамелеоном/викой без разбора и камеры красить собрался? арифметика: - 2 крыла передних, 4 двери, 2 крыла задних - капот, крышка багажника - крыша - 2 бампера - 4 проема - 2 порога итого 2 + 4 + 2 + 1.5 (капот) + 1 + 2 (крыша) + 2 + 4 + 2 = 20.5 деталей + арматурные работы и вклейка стекол (зависит от исполнителя). при средней цене 6000р за элемент получается 120 тысяч без учета кузовных работ, которые оплачиваются отдельно. хотите дешевле - не проблема, покрасить можно без разбора, "натянув" самую дешевую базу. но и в этом случае дешевле 80 не выйдет ps: у официалов, как правило, работают профессиональные маляры, которые умеют красить.
Я тут, сори был в командировке. Кому интересно - пишем в личку. Цена обсуждаема боле чем и на данный момент падает до 375 т.р. Остальное тупой трёп не по делу: Сколько людей столько мнений. Данная ветка посвящена продаже автомобиля а не обсуждения его ТТХ и иных потребительских качеств. Аудитория, тюнинги и прочие доработки - личное желание. Каждый живет как ему нравится, для некоторых даже чип-тюнинг божий грех. Я не из их числа. Поэтому даже спорить ни с кем ни о чём не собираюсь. PS: haters gonna hate. У всех у Вас новые C7 и B8е как я погляжу диллерские, ахаха. Ваша писанина тут не более чем зависть, обычный человек откроет и закроет, пройдя мимо, правильно тут один форумчанин написал.
именно так. Это лишь Ваше оценочное суждение, не более того. Я по моему нигде не писал, что машина новая. Если Вы не собираетесь покупать, зачем всё это пишите? Не понимаю я, какая логика у Вас? Чего-то доказать или показать что вы умнее или лучше остальных? На данном этапе проще пригласить админа, чтобы почистил тему и закрыл комментарии в принципе. Ради адекватности самой конфы.
Я писал что это шедевр? Шедевры B5 продают по 600-700 тысяч. Окей, Аудитория в Питере у С. Никифорова кустарный автосервис. Тем временем цена падает до 360.
По краске, был в 3х инстанциях, кому интересно: 1. Армяне без разбора "валиком и кисточками" - 40 т.р. (целиком, без гарантии качества) 2. Русские с полуразбором без вклеек стекол - 75 т.р. (целиком, я видел их работу вменяемо за эту сумму). 8 элементов около 45-50 т.р. 4. Проверенное СТО, где только кузовня уже как 30 лет, со полным съемом элементов с машины и разбором в 0 = 90 т.р. (поэлементно) + полная полировка всего кузова. (5к элемент со скидкой + арматура + работы). Целиком будет около 120+/-. Там остается не так много элементов + скидка возрастает. Будет с гарантией и как с завода. Считалось 2 (передние двери) + 2 (передние крылья) + капот + бампер + задняя левая дверь + задняя левое крыло, итого 8 элементов. (Остается задняя правая дверь, заднее правое крыло, крыша, хлопушка и задний бампер, итого ещё +5 элементов) Это мои цены, моего региона где живу: ближайший пригород Лен. области. Едет на крыло быстрее с чипованной stage2 без ката шкодой A5FL 1.8 tfsi на мешалке. 2.0TFSI на гидроавтомате Tiguan с Stage 1 под 98 бензин уезжает, но не на много. У него получается преимущество в самом на чале из-за ранного спула.
ничего личного, но работа механиков и мотористов зачастую оставляет желать лучшего... сварочные работы - просто провал. нормальный сервис в моем понимании - то, чем управляет серилло. другое дело, что там бюджет иной изначально...