Доброго времени суток. Вы или сами заложник обмана, или хотите обмануть здесь присутствующих. В феврале 2014 автомобиль проходил обслуживание в Германии, при пробеге 174 800 км. В защиту автомобиля скажу лишь, что всё обслуживание в Германии производилось исключительно у дилеров.
А Вы сколько сами накатали, получается за 3 года почти 40ткм, так это нормально или у Вас большие пробеги?
Сцепление, маховик, сажевый фильтр, радиатор охлаждения ОГ. И ТС ничего не написал про состояние подвески и какие работы проводились. Если ничего не делал, то потенциально - все сайлентблоки/рычаги, шаровые, стойки. Когда ТС купил на одометре было 100, сейчас 213. Российский пробег 113 получается. Плюс 80 (минимум) скрученных.
если чем попало то ТНВД и форсунки на 100 могут отлететь, а тут 300, это уже достаточно критичный пробег для них
Заправляли все время на одной заправке Лукойл, так как была проблема с заправочными пистолетами, они были на других заправках тонкие. Водитель авто мужчина в среднем возрасте, так что из авто не выжимали все соки. По подвеске: вся перетряхалась год назад. Есть история обслуживания, обслуживалась в одном сервисе. Антифриз никуда не уходит. Турбина и форсунки работают должным образом.
Срочно долить. А то его как в Германии заменили вместе с ремнем и помпой на 180 тыс пробега, так о нем никто видать и не вспоминал.
В Перми Хорошее топливо на Лукойле! Сам, тоже лью! В нашем ауле, тот же "Лукойл-Нефтепродукт"! Отличный надежный конфиг..! Удачи в продаже!
Спасибо за дельный совет про охлаждающую жидкость. Может подскажите в какой бачок долить, а то их там несколько.
В расширительный бачок системы охлаждения. На вашем фото - белый рядом с двигателем (справа, если смотреть спереди на машину). Развести оригинальный концентрат G12+, G13, или G13+ (какой найдете) с дистилированной водой в пропорции 50/50. Долить на холодной машине, чтобы было посередине между минимумом и максимумом.