По VIN 2006 модельный год.В 2010г. из Германии с пробегом 114000.В РФ я-второй владелец.ПТС таможенный.Охранный комплекс с автозапуском,музыка BOSE, цветные дисплеи MMI и бортового компьютера, биксенон+ксенон в ПТФ. Без вложений.
что менялось-поликлиновый ремень с роликами и натяжителем, ремень тнвд с роликом, правый передний рычаг, передние тормозные диски, колодки по кругу, блок клапанов на климат, опоры двигателя, опоры коробки, заменен клапан ОГ, очищен радиатор ОГ, заменен сальник распредвала левой головы...все это в конце мая, после пробег тысячи три максимум, т.к. все лето был в командировке...по мелочам-заменены кнопки стеклоподъемников, поставил с хромированными полосками, поменял нижние молдинги оконные в дверях(старые выцвели), поставил ксенон в ПТФ, заменил все желтые лампочки на диодные в фарах, утановили приблуду под usb. Неделю назад поменял масло, фильтра.в прошлом году поставил новый аккумулятор...может, что забыл, все не вспомнишь...сажевый фильтр в норме... На руках все таможенные документы, все ключи, заказ-наряды...
Ничего )) Если цоколь, как у родных, и работают без ошибок, то подобрать нетрудно если что. Удачи в продаже!
С климатом все хорошо! Раньше из боковых дефлекторов горячий воздух дул, поставил блок клапанов новый-сейчас все ок P.S. если посмотреть на фотку, то можно увидеть, что на улице тоже +19
Дима, по своим наблюдениям, если на улице +38, то лучше ставить +25...+26 на климате, гораздо легче ему будет охладить. Потом постепенно снижать до комфортной. Еще и рециркуляцию врубить, чтобы по замкнутому погоняло для скорейшего охлаждения салона.
я так понимаю что нет смысла ставить очень низкую темп-ру,сколько бы на улице не было. Он все-равно быстрей не охладит это когда кондей уже еле дышит,люди пытаются понижать в надежде что он хоть что-то охладит (не имею ввиду конкретно данную машину, а вообще) а так если кондей исправный, мне кажется +19 это п...ц как холодно будет (ну если на улице жара) хотя у автора и на улице +19, х.з. тогда зачем его вообще включать
Я тоже всегда включаю. Для циркуляции и вентиляции А то и бывает, при +18...19 и солнышко нехило припекает еще))