Владею 4 года. Купил из семьи, где машина была 2ой в семье с пробегом 92ткм в 2012 году. Холил и лелеял для себя, но неожиданно предложили другую машину классом выше, которая мне очень понравилась. Поэтому: 1) Машина прошла ТО с заменой масла (Motul Specific 505-502 все 4 года через 10тыс), воздушных фильтра и фильтра салона 2500 км назад. 2) С машиной отдаю новые дворники Bosch (в коробке - не успел поставить) 3) 03.2016 - Установлены новые оригинальные задние тормозные колодки (Передние тормозные колодки - осталось ~2/3.) 4) 03.2016 - Перебрана рулевая рейка в Гидролаб. 5) 02.2016 - Установлен новый оригинальный бензонасос, заменен топливный фильтр. Кроме того по машине за 4 года владения сделано очень много: 1) Установлены новые оригинальные Audi БИ-ксеноновые фары, покрытые прозрачной пленкой 3М. 2) Вылечена проблема с клапанами управления турбины. Турбина дует положенные ей 0.6бар, что видно по бортовому компьютеру. 3) ВКГ почищена и частично заменена на новую оринигальную 4) Заменены все опоры двигателя 5) Заменен салонный блок управления климат-контролем от машины с пробегом 15ткм. Поэтому никаких потертостей на нем нет 6) Заменены блоки кнопок на водительской двери, поэтому они выглядят как на новой машине. 7) Заменена ручка блока управления светом, поэтому она выглядит как новая. 8) Установлен потрясающий бортовой копмьютер от vwAutopilot (см. приложенное видео) который показывает очень много параметров по работе двигателя автомобиля, плюс имеет фукнционал считывания ошибок из CAN-блоков на подобие VAG-COM. 9) Заменен замок багажника 10) Заменены радиатор охлаждения и кондиционера 11) Установлен круиз-контроль. Запчасти всегда оригинал либо то, что идет в оригинал. Единственное до чего не дошли руки - ЛКП. Есть косяки по кузову. Краска на всей машине кроме капота и заднего левого крыла - заводская. Лобовое стекло - заводское. Машина идет на кованых (да, именно кованых) оригинальных дисках Audi J8x17 ET35 и резине 245/45 R17. Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2 225/50 R17 - пробег 1 сезон. От замены до замены (10тыс. км.) доливаю 1л масла. +7 (926) пять8о-о6-7два Анатолий Звоните, отвечу на все ваши вопросы. Но только до 21.00. Благодарю за понимание.
Благодарю за диагностику по фотографиям, но нет, не угадали. Рейка переберилась не из-за течи. Присутствовал легкий стук.
все это полумеры. после 10 лет требует замены система кондиционирования (конденсор, компрессор, осушитель, опционально - шланг компрессор-кондесор); система гидроусиления (насос, рейка, напорный шланг, расширительный бачок); в крышке багажника меняется вся электрическая начинка (привод замка, замок, мотор омывателя); привод лючка бензобака далеко не всегда доживает до столь преклонного возраста; проводка в дверях начинает доставлять проблемы. перечислять можно долго, но на цену это слабо повлияет при условии исправности мультитроника.
Шильдик кватро, потому что решетка была заменена. На стоянке грузовик сдавал задом и цепанул. Фары (кроме маленькой царапины на правой фаре), бампер тогда никак не пострадали, радиаторы не причем. Фары менял позже, т.к. подвернулся хороший вариант купить новый в коробках БИ-ксенон за 20к. А светят они на 2 порядка лучше. Естественно новые лампы ксенона и блоки розжига, т.к. старым приходил потихоньку конец. Старые фары благополучно проданы, можно поискать тему здесь.
Да, функция есть. Не мучаю свою машину такими вещами. Для меня важно не за сколько, а как! Вот на RS4 я такими вещами занимаюсь, а здесь зачем - непонятно.