Продаю Audi A4 1.8T Quattro, американка, мотор AMB, механика на полном приводе! Авто в очень хорошем техническом состоянии. Да, внешне автомобиль не в идеале, но на твердую четверку, как и любой другой 15-ти летний автомобиль, я в ДТП не участвовал, звоните - смотрите, все расскажу и покажу. Сделан чип, катализатор вырезан, СВВ удалена, впуск опрессован, переделана на евро 2, турбина в отличном состоянии, без люфта и масло не ест. Комплектация одна из самых полных! Черный кожаный салон, спасибо предидущему хозяину вшил замшу в передние кресла, никогда еще так не кайфовал летом как от этих сидух(ничего не потеет и не липнет), трехспицевый руль, электронная регулировка сидений(поясничный отдел), обогрев передних и ЗАДНИХ сидений, ЛЮК с электронным управлением, двухзонный климат контроль(морозит так что аж пальцы синеют), очень крутая и качественная акустика Bose со штатным сабвуфером (дополнительно есть AUX) магнитола Symphony с чейнджером на 6 дисков, приборная панель с цветным дисплеем от vwAutopilot(встроенный VagCom, куча нужной информации на экране типа давления наддува, возможность замера мощности и разгона круиз контроль, ABS, ESP, 8 подушек, штатная сигнализация(автономка датчиком объема) и многое многое другое. Вложений не требует, подвеска перебрана и не гремит, жор масла отсутствует, все исправно, сел и поехал как говорится). Большинство заводских косяков, типа облезающих клавиш и потекшего дисплея приборки вылечено. Полный привод, отличная динамика разгона, очень комфортный авто. Брал для себя, за короткий срок довольно много вложил и переделал, но попался вариант перейти на более свежий кузов. Я собственник. Машина 2002 модельного года, дата производства 30.11.2001 (можно посмотреть по вин-коду в ETKA). Отдаю на оригинальном 16-ом литье(пять одинаковых колёс, включая запаску)с новой летней резиной.
Альбом: продажа авто AndreyZXZZ Продаю Audi A4 1.8T Quattro, американка, мотор AMB, механика на полном приводе! Авто в очень хорошем техническом состоянии. Да, внешне автомобиль не в идеале, но на твердую четверку, как и любой...
я так и не понял! турбина неужели родная, вы какой хозяин....водительская дверь так сильно провисла(видно по ребру над ручкой и по нижним серым молдингам) где родные фары....и почему капот и линия крыла над фарами так рознятся..облезшие кнопки климата вылечены наклейками?....что на это скажите.... я не придираюсь и не пытаюсь вам в чем то обвинить....есть фото, появились вопросы...
Шесть хозяев?!Причём последние три хозяина поменялись менее чем за 2 года.Интересно с чем это связано?
Как мне тут написали года 3.назад (когда меня попросили осмотреть подобное авто в Москве для человека из другого города): ну не бывает 15-ти летних, "живых" автомобилей и да, на что я рассчитывал приезжая смотреть подобное авто за такую цену...))) Так что, теперь и я подобное напишу в данной теме, ребят, не питайте надежд, что она прямо таки такая "живая", хотя, всякое может быть... P.S ТС, Вы владеете всего ничего, даже пол года нет, а утверждаете, что: Авто в очень хорошем техническом состоянии. От куда такая информация?
Кнопки на климате вылечены наклейками, в двери поменяны на новые. Турбина скорее всего не родная, думаю с таким пробегом меняная, но судя по шилдику стоит k03-029, по компу при тапке в пол свои 0,6-0,7 надувает, расход масла за 6 тыс. Составил около 500 граммов, причём подлил уже почти перед самой заменой(меняю обычно сам раз в 5-6 тыс, заменил буквально неделю назад). На счёт линии крыла - брал так,по кузову ничего не делал, по всей видимости был удар, тут и ежу понятно, что никто просто так не будет менять фары, но я при осмотре машины при покупке ничего серьёзного не увидел, если нужны фото детальнее - не вопрос - сделаю. По количеству хозяев вопрос разве ко мне? Моя версия продажи - хочу б7, эту взял потому что небыло денег, а ездить надо было и кроме неё ничего нормального не нашел, а б5 уже поднадоела. Сейчас прособирал денег и продаю, я не сливаю автомобиль с каким то гигантским скрытым косяком - если есть кто с Ростова, приедете гляньте. Я даже сам там часто проскакиваю, мне не сложно, могу заехать машину показать. Какие есть вопросы пишите - звоните
Уважаемый Mock. Я владею авто пол года, но у меня до этого была дизельная 80ка и А4 в кузове Б5. За 3 года владения ими я довольно таки неплохо научился самостоятельно ремонтировать и диагностировать авто, на этой же А4 я собственноручно перетрусил всю подвеску, поменял шрус, сделал опрессовку, отремонтировал АБС и ещё немного по мелочи, типа сам запаял цветной экран в приборку и т.д. Имею свой сервис по ремонту электроники и хорошенький тёплый бокс с инструментом. Да, не у официалов, сам, как в огромной куче отчетов на этом форуме.
Капиталился ли ДВС я не знаю, но ошибок по мотору вообще нет. Вот совсем) Когда брал было несколько, за время владения все проблемы устранил. Если надо кому, если кто разбирается - подлечусь немного от ангины и могу логи снять) Работает двигатель очень тихо, слышно как форсы щелкают) К примеру на Б5 у меня АЕБ работал шумнее
Дружище, у тебя в подписи написано что ты с Азова, не так далеко вроде! Приезжай погляди, тебя ж покупать никто не заставляет, даже если не понравится - тут расстояние не большое, много не потеряешь) Показывал сегодня перекупам, за 300 сказали заберут, но у меня и так цена куда более чем адекватная
да дело в том что я свою машину еще не продал..вот стоит ждет.никто не верит что пробег 73 тыщи может быть реальным у машины 2006 года.при том что говорю вот как хотите проверяйте
нет но вы не правы. город у меня маленький я езжу на машине ток на работу и с работы и жену с работы забрать все.максимум что я проезжаю это20-30 километров в день.и то не всегда.причем у прошлого владельца было всего 20 тысяч пробега остальные я наездил с 2012 года. и попробуй втолковать людям что у 12 летней тачки может быть такой пробег.
15 лет авто пох на пробег...надо смотреть на состояние в целом...пробег актуален для авто которым 4-5 лет от роду
Вот и я за то же, для любителей красивых циферок - его конечно же смотают, и при покупке авто лучше вообще на них не смотреть) психика целее будет