я первый и единственный хозяин!куплена мной,новой,в июне 2009 года,в борис -хофе,пробег в основном трассовый,частые поездки в белоруссию. На машине не экономил,сейчас в отличном состоянии! без ломучего и дорогостоящего adaptive drive и dynamic drive!!! ,из недавнего,замена гидроусилителя руля,много сделано по ходовой,замена пневмобалонов, замена передних пружин,летом была замена фриона в кондиционере,замена сальника и масла в заднем редукторе,в прошлом году замена радиатора и расширительного бачка,куплен новый аккамулятор.ничего делать не надо ,сел и поехал! росход по трассе 13 л. по городу 15-16л!
Наконец -то реальный пробег на машине, а не 90 тыщ за 10 лет ( но при этом замена всего и вся, типо ради профилактики )
правая дверь,притерли в ашане,и заменая заднего бампера и окрас нижней части,штырь торчал около забора
чего-то недорого, хорошо, что цвет кофе-молоко - а то пришлось бы купить)) трубку в развале и колпачки меняли? налог полный?
редуктор не разу не меняли? И Акпп как обслуживали? Масло меняли каждые 60 тысяч или нет....просто вообще общаясь с сервисниками бмвшными они говорят что коробас крайне годный, если каждые 50-60 тысяч масло менять то чуть ли не вечный.
ну вроде задиров нет, но вот масло любит жрать, но лечится вроде колпачки и кольца. на него даже ГБО ставят.
Ее наверно перекупы уже оторвали и на авто.сру выкатили с пробегом 125тыр, один хозяин, дилерское обслуживание, все дела.
Да не, "любители" е53 покупают с тремя дубликатами за тот бабос, что автор просит, а тут целый е70 и по фоткам вполне живой.