Москва. Продам комплект тормозов на перед от Audi Q5 4 поршневые brembo. Диаметр тормозного диска 320мм. Тормозные диски без выработки (налет стирается лекго), тормозные колодки остаток 1см. Все оригинал. Вес суппорта 4кг. Цена 20К
нет смысла в 320 брембо. те же 320 трв не сильно тяжелее, но дешевле в 3 раза. колодки также дешевле.
Тяжелее на 50% - 4кг против 6кг. Кто гонится за весом это серьезный показатель, плюс тормозят в разы лучше. Ну и кстати сток 320 суппорта 1 поршневые тоже дофига стоят - минимум 8 за пару бу+ диски +колодки. Я уже изучил этот вопрос. У меня вообще 314 и толку вообще нет от моих, вот и хотел поменять, но финансовый вопрос
человеку нужны механизмы для кузова 8e, что означает безусловную замену дисков. далее, из 320 трв простой заменой скоб можно получить 345 механизмы.
Ну каждому своё. Я например не вижу смысла переходить с 320 1 поршневых на 345 однопоршневые - разницы там по торможению практически нет.
Большинство не докупает. Они и так нормально работают, просто прокачивать надо не только дедовским способом, но и ВАСЕй
по ETKA как раз разные номера вакуумника, от RS5 идет № 8T0612107 с большим размером поршня. Его обычно и ставят для многопоршневых машинок.
Чтоб внести ясность. На А4 и Q5 с которого сняты тормоза что ГТЦ,что Вакуумник абсолютно одинаковые (и если для Q5 их хватает, то хватит и для А4 - немцы не дураки). На RS5 идет немного другой ГТЦ (26,99 против 25,4 у А4), а вот разницы в вакуумнике кроме артикула нету (нигде нет инфы более подробной). Так что эти тормоза смело подойдут на А4/А5 и менять кроме них ничего не нужно. Единственное нужно будет прокачивать кроме дедовского метода еще и ВАСЕй.