Друзья, нужен совет! Вот есть у меня А4, 1,8 АТ, 2002 года рождения. За долгую жизнь пробежала уже 169 000 км. Мне говорят, что надо продавать, пока коробка не накроется. Я тут узнал стоимость новой коробки - 440 000 р.! Говорят, что покупка б/у и замена встанут мне в 100-150 000 р. Ну там есть еще мелочи, это расходники. Коробка и турбина пока без нареканий. И вот нужен ваш совет: продавать и покупать хрен знает что с неизвестной доплатой и неизвестными косяками или вложить денег и ездить еще долго и счастливо на проверенном друге? Ну и прикипел я к машине, в таких ситуациях выручала, а тут как предатель получаюсь. P.S. Извиняюсь за лирику и неуместность темы, но спрашивать людей, не знакомых с машиной, считаю неправильным.
Однозначно оставлять машину и чинить коробас в случае его смерти, а обратиться вот в эту тему к mitriy: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=249 Там тебе ремонт гораздо дешевле вылезет, чем ты написал.
Говорят, в Белоруссии восстанавливают машины за недораХа... Сосед погнал туда Пассат, правда, на ручке... Убитый в хлам. И ходовка и жестянка. Коробка, правда, жива Обещают за 40 000...50 000 восстановить
А с чего вообще должна умереть коробка при 170 т км пробега? При том, что работает все без нареканий? Точно так же можно загадывать на метеоритный дождь или наводнение, и ходить пешком. Всяко дешевле и спокойнее)) Ездите и не парьтесь. Любые железяки ломаются. Вы на РР не ездили.
Говорят, что средний пробег вариаторов - 155 тысяч км, потом каюк. А что такое РР? Рэйндж ровер или Русская развалюха? =)
Катайся не парся и меньше думай о том что она должна поломаться.Я на своей юзаю и продавать не собираюсь.
Вот с чего мысли о том, что коробка сломается?? Форум виноват, наверное.. Тут любят раздувать проблемы, в особенности люди, которые с проблемой сами не сталкивались или купили ушатанный авто.. Есть признаки поломки? Может быть масло по регламенту не меняли каждые 60 тыс.км? Или эксплуатируете в неадекватном, агрессивном режиме? Уверен, даже на форуме есть много людей, которые проехали более 200 тыс. км. на этой коробке и проблем с ней не знали при должной эксплуатации и своевременном обслуживании. В остальном, имхо, оптимальный авто, B6 1.8t + моно привод + Multitronic.. Лучшего авто в диапазоне 500 тыс.р. давно сложно представить.
Слухи, слухи, да мастера сервисов. Есть подозрение, что никогда масло не менялось. Как будут деньги, поеду менять. А катаюсь спокойно, лишь по необходимости давлю педаль. С места стартую плавно, кикдаун вообще не трогаю.
А вот это конечно по понятным обстоятельствам не есть гут.. Замену каждые 60 тыс.км. на данной коробке не зря ведь в регламенте прописали.
Насколько я помню, не во всех сервисах есть необходимое оборудование для замены масла в вариаторах.. Я тут затрудняюсь конкретно помочь, т.к. давно не было ауди с вариатором у меня, целых 4 года Думаю, тут много людей сталкивается с этой процедурой, поинтересуйтесь..