Добрый день, уважаемые одноклубники. Решил продать своего коня. Почему здесь? Потому что являюсь поклонником марки и ранее владел Q7. Возможен обмен на автомобиль концерна. Итак, CADILLAC SRX II. Дата изготовления: 2011 год. Обслуживание производилось в соответствии с регламентом у официального дилера. Авто в комплектации, позволяющей оценить всю его прелесть: ксенон, автоматическое затемнение зеркал, электрорегулировка сидений, память сидений, климат-контроль, круиз-контроль, CD, DVD, NAVI, акустика BOSE, запуск двигателя с кнопки, дистанционный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, электронная регулировка педального узла и многое-многое другое.
Владимир, увы но чтобы продать данный авто нужно вычесть 20-25% от цены, SRX продать вообще очень сложно. Но удачи пожелаю, если ошибаюсь буду только рад за Вас
Жаль в ПТС не 249лс. Начиная с какого-то периода кади стали для SRX придушивать под налог движок. Из-за 30л.с. по паспорту переплачивать в три раза налога как-то...обидно. А тачка отличная. Цвет очень красивый, видел вживую, смотрится замечательно. Подвеска жесткая? или стандартно для амеров диванная?
В 2013 другу брали такой же или лучше (максималка +панорама) за 1180 с пробегом 35тыров, ну за 1,4 он долженб быть года 13...
Автомобиль очень нравится. Подвеска собранная, не диванная как у Эскалейда, но и не жесткая. Дорогу держит отлично, в поворотах не кренится. Авто такой "поджарый качок": угловатый, брутальный, мощный. Кроме того он напичкан всякими фишками. Например, при движении задним ходом, опускаются оба зеркала, а не только правое, как у других. Очень удобно, так как порой паркуешься левой стороной. Электронная регулировка педального узла - тоже классная фишка. Запуск двигателя с брелка. Музыка Bose звучит очень классно. И многое-многое другое.
такие машины 2011 г.в. продавались в салонах в 2013 году (т.е. два года искали и не нашли первого владельца) за 1.500.000, если не ошибаюсь. похоже, сложно придумать более неликвидный товар... но удачи в продаже, вам она не помешает)
Согласен, машина на любителя. Но это не более неликвидный товар, как тот же mini. У каждой машины есть свой покупатель.
ИМХО за такую цену уж лучше Эскалэйд того же года взять.. Там хоть не так обидно налог платить, видно за что...
Эскалейд классный, не спорю. Тоже рассматривал. Но уж очень громоздкий. Мне по душе ближе универсалы. Да и налог с 409 л.с. все-таки немного больше, чем с 269))).
он еще и жрет как фура меня на пол года хватило заливать в него 1000 р. каждое утро, что бы скатать на пару встреч по городу Но зато он дарит неимоверное ощущение безопасности! И еще необычное ощущение, когда подъезжаешь на нем на светофоре к Матису.. Крыша того аккурат оп капот Эскалэйду, как бы не раздавить его))
Что бы не говорили про американские машины, но есть в них своя харизма, которую вспоминаешь потом с улыбкой