Продаю старую АКПП в связи с покупкой коробки с меньшим пробегом. Редко происходят рывки, именно после каких моментов они случаются — внятно объяснить не могу, но такое есть. Не смотря на упомянутое, АКПП себя действительно нормально чувствует, т.е. можно поставить и спокойно ездить — передачи переключает, в спокойном режиме езды нареканий нет вообще, но по уму, нужно её подлатать, у меня на это нет ни навыка ни времени. Итог: коробка полностью рабочая, все передачи есть, если постоянно не ездить в режиме "педаль в пол", то никаких пинков/рывков не будет. Цена - 25 000 р. Торг. Телефон 903-006-72-95 с 9 до 21:00 по Мск
Я, кажется, подробно описал что и как с ней, и почему решил просто поменять, а не заморачиваться с ремонтом. Внимательно прочитай, а потом выводы делай
Рабочая, полностью, все передачи есть. Пинки не сильные и в основном под большой нагрузкой. Мне кажется, что человеку шарящему в коробках, не составит большого труда разобраться с этим косяком. Я же в этом деле профан, поэтому просто её меняю.
Привет! Извини, что оффтоп, я занят поиском коробки, твоя ко мне не подойдёт. Вопрос: где взял контрактную? Там есть какие-либо гарантии? Пример: в ZF мастер 60 тыс ремонт под ключ. Если брать б/у, минимум 45 + 6 масло, фильтр + 8 снятие/установка. Итого имеем 59 тыс. Имеет ли смысл брать б/у?
Привет брал у LittleTOXA, гарантии небольшие (по сроку), но есть б/у имеет смысл брать только, само-собой,у проверенного лица и с маленьким пробегом, что бы как можно дольше в нее не лезть, тогда примерно в эти цифры уложишься. А с ремонтом, на мой взгляд, ситуация такова: если ты уверен на 100% в профессионализме мастера и в том, что замену произведут качественными запчастями, то отдавай. Просто мне объяснили так: в большинстве случаев делают абы как, а комплектующие выбирают как можно дешевле, и скорее всего или оригинал б/у (шило на мыло) или китай, поэтому велика вероятность, что где-то через год-полтора все начнется по новой. Как говорится - хочешь сделать хорошо-сделай сам. И все таки я не могу однозначно утверждать на счет ремонта, так как с этим столкнулся в первый раз, но на 99% уверен, что вариант с контрактной проще и бюджетней.
Спасибо за ответ! А масло на контрактной менял? Пломбы на поддон не ставят? И главный для меня вопрос (можно в личку), во сколько обошлась коробка? Замена в своём сервисе или у продавца? Извини, что беспокою, хоть тему подниму)))
Ерунда) Масло, фильтр, отремонтирован бублик(чтобы наверняка), часть сальников, торсен(долив) поменял. Работы велись в сервисе (но обслуживаюсь только там), можно сказать - своем. Остальное в личке.