Вот пока вроде и не надо, но все мы начинаем думать об этом заранее. Присмотрел авто на смену, а также приценился на авто.ру цену на свою. И обомлел... Двухлетняя машина с пробегом 30 тыс на полном фарше полный привод 3л бензин стоит 2 млн максимум? Что-то цены б/у Ауди как на Вольво - удешевление максимальное... Машина по прайсу 3,4 млн, а спустя два года 2? И то если повезет?! Поправьте, если я не прав.
Да не, за ящик пива. Жигулевского. В чем проблема то? Я А4 покупал за 1,25 и спустя два год продал за ,099. А с А6 что за жопа?
Просто при таком прайсе (если он действительно такой и на авто.ру сейчас не продают в авральном темпе ударенные в крышу тачки), получается что лучше не продавать, а ездить еще пару лет как минимум. Экономически эффективнее.
Хотя рынок б/у скоро поднимется и значительно. Хотя бы вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385526
А4 жены годовалая точно также ушла влет без большой потери. Да еще трейдином. А вот моя набитая под завязку А6С7, купленная за 3+ еле ушла летом после двух лет за 1.9... Причина - массовые продажи пустых барабанов А6... Слили в Ауди-Россия рынок именно этой модели... Так уж у них рынок сложился. Кстати, взял себе А7 с таким же 3л дизелем и в фарше... Радует постоянно А жене? Ей как раз взамен А4 взял Акционную А6... 2л монопривод, но кожа, ксенон, выбор цвета, эл регулировки сидушек, ясень в оформлении салона, красивые 10-ти спицевые диски 17' с Мишленом и все остальное минимально достаточное есть... Она довольна, я тоже. Взял за 1590тр. Вот такие акционные авто и убили рынок дорогих А6... На остальных моделях это так не сказалось С ув
Если за 1.6 - 1.7 отдадите радоваться надо будет. Друг взял на днях за 1.7 ну полный фулл, двойные стекла и т.д за 1.75.
Дешевле тогда не продавать, а просто снять с учета и законсервировать, чтобы потом ездить на ней лет через 10-20 как на старой Волге))) Хотя как показывает моя личная практика на КАЖДУЮ машину есть СВОЙ покупатель. И на дорогую б/у также. Это лишь вопрос времени. П.С. кстати например А8 б/у почти такая же история, а вот Q7 уже в полцены поди поищи.
у вас вообще машина есть? с какого учета снять? если за 1.7 отдадите хлопайте в ладоши машина это не средство инвестиций это Роскош т.к купил считай что 50%потерял точно через пару лет Как детские игрушки купил и выкинул
Да вверху все уже верно написано. Разве что еще добавить транс.налог. На вторичке все же обитают люди, у которых не хватает денег. И эту лишнюю двадцатку в год они очень не любят. А поскольку они думают, что берут машину надолго, то эти 20 в уме умножают на ... И хотят типа -100 сразу.
Я тебе один умный вешь расскажу. Я купил машину, которая новая стоила 125 тыс. долл. Купил 10 месячную за 80 тыс. долларов. То есть, при покупке новой до состояния 10 месячной каждый месяц новизна дополнительно обходилась бы в 4500 долл или в сумме за 10 месяцев 45 тыс долл. Спрашивается, а на фига переплачивать, если есть такие машины и по такой цене? Право первой ночи , с машиной, по такой цене за первую ночь? Она же железная , у нее практически все части меняются.
А если подождать 3 года, то экономия будет еще круче. Ты вещи юзаные тоже предпочитаешь ведь? Подумаешь сезон поносили! А еду - надкушенную?
У тебя, конечно, все новьё, и в сортире ты каждый день на новый горшок садишься . Если 3 годичная машина может еще 4 года гарантии иметь, то вариант не плохой, главное, чтобы машина не после тебя была, а то вонять очень будет... .
машина считай как телевизор...или юзай пока не сгорит или продашь за 50% мах и еще устанешь продавать.
Сортиры из-под чужих поп при ремонте не ставлю. Заводская гарантия для фрицев (кроме опеля) неприлично короткая. Тема о неликвидности новых А6.