Всего за прошлый месяц в России было реализовано 106 658 легковых машин Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале 2017 г. составило 4,1%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего за прошлый месяц в России было реализовано 106 658 машин. Это на 4 574 автомобилей меньше, чем в 2016 году. «В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы», — объяснил результаты продаж председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Больше всего автомобилей в феврале 2017 г. было продано под брендом Lada — 20 003 единицы. Это на 5% больше, чем в 2016 г. (19 035 штук). На втором месте — Kia. В прошлом месяце продажи корейского бренда в России выросли на 8% и составили 12 390 автомобиля. Для сравнения, в 2016 г. россияне приобрели 11 492 автомобилей Kia. Замыкает первую тройку Renaut с результатом в 9 626 автомобилей — эта цифра на 9% больше результатов 2016 г. (8 823 единицs). Далее следуют Hyundai (9 391) и Volkswagen (6 361). Наибольшее падение в январе 2017 г. показали SsangYong (-96,2%), Brilliance (-90,4%), Geely (-76,7%), Porsche (-40,9%), Suzuki (-38,6%), Fiat (-35,3%) и Honda (-25,2%). Первое место в рейтинге самых популярных моделей заняла Kia Rio. Всего за прошлый месяц в России было реализовано 7 033 автомобилей против 7 017 единиц в 2016 году. На втором месте — Lada Granta. В феврале нынешнего года россияне приобрели 5 260 таких машин. В 2016 г. за аналогичный период было реализовано 6 335 единиц. Замыкает первую тройку Lada Vesta с показателем в 5 101 автомобиль. В 2016 г. — он составил 2 955 машин. Далее следует Hyundai Creta (4 055 автомобилей). На пятом месте — Volkswagen Polo (3 577 машин). В премиальном сегменте пять брендов смогли продемонстрировать рост. Показатели Jaguar выросли на 210,4%, до 208 единиц. Cadillac в феврале 2016 г. передал клиентам 112 машин, что на 24,4% больше, чем годом ранее. Компания Infiniti продала в прошлом месяце 562 автомобиля (+51,5%). Шведская Volvo реализовала в России за месяц 355 машин, что на 3,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, Lexus реализовал в России 1 794 автомобиля (+23,6%). Audi продала 1 350 автомобилей (эта цифра на 22,9% меньше показателей 2016 года). Mercedes-Benz сумел реализовать 2 596 автомобилей — на 22,1% меньше, чем в 2016 году. Упал спрос и на модели немецкой компании BMW. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 2 384 таких машин (-13,3%). Компания Porsche за отчетный период реализовала на 40,9% меньше автомобилей — 241 штуку. https://www.autonews.ru/news/58c132919a794783e565fbc9