Ноябрьские продажи транспортных средств премиального сегмента в России выросли на 6%. За ноябрь автосалоны страны продали более 14 500 автомобилей сегмента «Премиум». В прошлом году зафиксированный результат был на 6,4% меньше. Лидерство в этом классе держится за BMW. В компании смогли продать около 3 800 транспортных средств, что увеличило результат на 18,5%. «Серебро» досталось еще одному немецкому бренду - Mercedes-Benz. Их результат немного меньше - 3 700 проданных автомобилей. Рост показателя на 19,6%. Замкнула тройку лидеров японская компания Lexus, показавшая результат в 2 000 проданных автомобилей, что меньше прошлогоднего результата на 3,8%. Также попасть в первую пятерку смог бренд Audi. Дилерские центры этой компании нашли хозяев для 1600 новых транспортных средств, что на 4,5% увеличило показатель. Последним стал бренд Volvo, с результатом менее 1000 - всего 959 реализованных автомобилей. Но это выше прошлогоднего показателя на 5,6%. car.ru