Мастера на станции свой диагноз озвучили, но здесь всё понятно - они заинтерисованы в ремонте. Подкажите пожалуйста, с такими параметрами я долго ещё буду ездить. На автомобиле вопросов не возникало.
О ремонте речь не идёт, с хозяином насоса договорено о возврате в случае его неработоспособности. Вот теперь хочу узнать: есть ли смысл брать этот насос или искать далее... ежели он еще пробежит тысяч сто, меня это вполне устроит.
Был на диагностике. При начале движения провалы в оборотах двигателя до 300 об/мин, обильный вонючий дым с выхлопной, при том, что масла не берёт вообще. Все другие системы диагностировал и по возможности менял, пока не добрался до ТНВД. Сейчас зажигание выставлено на самом максимуме или минимуме, дальше некуда, чтобы хоть немного ехала. Динамики мало, мощности не хватает, при включеном климате вообще невозможно ехать. Диагноз поставил друг, который работает старшим механиком на СТО, а ему я привык доверять, не первый год дружим. Ах да, на горячюю надо было стартером покрутить секунд 20...
Так ведь ТС и спрашивает совета. Я в тест планах не понимаю, вижу, что некоторые пункты не прошел насос и, как раз, на малых оборотах, а это и заводка и езда на низах. ХЗ, я не скажу, не возьму ответственность на сколько этого насоса хватит и вообще заведется ли на нем.
Я хотел узнать, а всё ли сделано для диагностики родного ТНВД? "Сейчас зажигание выставлено на самом максимуме или минимуме, дальше некуда" - вот такая регулировка меня пугает. А может банально турбина не дует-вот и не едет. А может воздух в топливе- вот и не заводится. Всё ли проверено, прежде чем менять дорогие детали?
Да правильно все говоришь! Но по сообщению, вроде ТС вменяемый человек и понимает, что к чему. Про момент впрыска - есть такая шняга, кто-т в слишком рано двигает, кто-то поздно (видимо от тнвд зависит). Как-то (если я помню правильно) max-r выкладывал тест план тнвд VP-44. Однако побольше страниц было.
По данному тест плану видно, что проблема в насосе только с опережением впрыска. т.е. Это замена корпуса насоса и поршня опережения, ну и ремкомплект резинок. Проблема с количеством топлива - завышение запрашиваемой дозы скорее всего следствие проблем с опережением. на низах насос дает нужное количество топлива, значит плунжерная пара на 99% живая. На дефектовку ни в коем случае не соглашаться, иначе будет набор запчастей вместо насоса. Просто откажись от насоса и все. Если купишь данный насос будет появляться ошибка 00550 по опережению впрыска.
Макс, но ведь нельзя так сразу сказать. Может резинки в автомате опережения подсели и поэтому так работает или грязь в жеклере. Или задир на корпусе там где поршень, но не каждый задир требует замены корпуса. Вот если давление подкачки мало, то да.
Посмотрели местные специалисты и дали добро на установку этого насоса. Если верить карте диагностики, по словам тех же дизелистов, ресурса у этого насоса еще около 70%, что довольно таки неплохо. После установки насос подшили к автомобилю, завели и поигрались с настройками, выставили зажигание и таки заставили программу сказать: все системы автомобиля работают безупречно. ))) Автомобиль как будто подменили! ))) avto-zi, буду очень признателен за схемы.
Наконец-то меня разблокировали.))) Скажу честно, в насос я сам не полезу, руки не с того места растут, боюсь нахимичить и угробить то, что уже сделано, но все-равно спасибо за предложение помощи. Насос работает прекрасно, накатал уже порядка 300 км, вопросов к нему не имею. Пы.Сы. Ривнэ, это обласной центр в западной Украине.