Продолжая тему ремонта в Ауди Таганке

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Кэппи, 26 май 2013.

  1. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Всем доброго времени суток, как обещал - отписываюсь по результатам ремонта своей А4 на Таганке.

    Сдал я машину 12 числа, в воскресенье, после этого уже на следующий же день позвонили и сказали что машину осмотрели и документы на согласование ушли в страховую. Поинтересовался, что ещё нашли на ремонт. Оказалось - кронштейн крыла, оптику поворотника на зеркале и что-то там по мелочи. Фары в списке не оказалось, уточнил точно ли все ок, заверили, что фара не пострадала. Далее, подождав неделю набрал уточнить - когда планируем заканчивать, ведь страховая все утвердила в тот же день (специально сам звонил в страховую узнавать, ибо от ребят с Таганки обещанного звонка так и не поступило). Девушка на том конце сказала, что пока окончание работ стоит 31 мая(!!!), но мол лучше позвонить завтра, когда будет мастер который моей машиной занимается. Ок, перезвонил в среду - результат тот же, в четверг с утра набираю опять и уже с нажимом прошу связаться с мастером и узнать. Девушка немного раздражена, но мастеру звонит и после этого говорит: "Ой, да, вы правы, машина будет готова сегодня, после 4 можно забрать". "Клево", думаю я про себя идя обратно домой за документами.

    Приезжаю, зашел в кузовной сообщил о своей готовности забрать машину, попросили подождать. Что бы не терять время, пошел на рецепшн - попросить позвать менеджера который мне выдаст нормальный дворник вместо сервисного (синего) и отдаст мануал. Машину я получил через 40 минут, т.к. её перекрыла фура с новыми автомобилями. Ок, хотя получи я её раньше успел бы проехать до пробок. Машину осмотрел - все ок, все как надо, все детали сидят плотно и симметрично, все работает, новых повреждений нет. Поставив машину на общую парковку, пошёл узнавать уже в третий раз - не подходил ли менеджер. Нет, но по счастливой случайности именно в этот момент он пробегал мимо, поймали его буквально за руку. На этом я получил и дворник и инструкцию, дворник торжественно поставил сам. С сигнализацией разобрался быстро - дяденька из доп. оборудования вышел к машине и тут же все объяснил, как он ушел я прям на месте и перепрограмировал её. Поехал стоять...

    Но уже на следующий день, в пятницу, после основательной пробки и некислого дождя я обратил внимание на две проблемы. Первая - фара с поврежденной сторы потеет, напомню, это следующий день после того как я забрал машину. Второе, пока не доказанно, но по ощущениям - увеличился расход, при том не кисло.

    Как итог - мне опять надо ехать к ним, при том именно в те дни, когда работают те мастера которые делали мне машину, а это со вторника по пятницу, что не удобно ибо я и так уже отпрашивался с работы несколько раз. С другой стороны, вчера моей многострадальной машинке притерли заднее крыло, и теперь опять по кругу - страховая и ремонт, но факт в том, что с фарой - косяк основательный и это хорошо я сразу заметил.

    Кстати, проведя по сумме час с небольшим в салоне, мне ни разу не предложили воды, её там даже купить негде. Сильно контрастирует с сервисом того же ниссана и шевроле, с вполне приличной зоной отдыха.

    Вобщем будем пока продолжать мытарства, посмотрим, что будет дальше.
     
  2. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Надо было брать в ЮЗ).

    Фары не герметичны. Сильно отличается от "родной"?

    От чего возрос расход топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Я тогда сравнил - левая не пострадавшая, вобще не запотела, правая, предположительно пострадавшая, запотела в районе поворотника и по нижнему контуру дневных ходовых огней. Мне кажется это не ком иль фо.

    По поводу расода, есть у меня смутные сомнения, но осмотрев сегодня свечи пришел к субъективному выводу, что свечи прошедшие всего 2000 км выглядят немного по другому. Плюс, за те же две тысячи км куда-то делась треть масла, что при максимуме 8 л. выходил около 2,5. Мне кажется машина с 1.8 и 170 лошадей просто не может так усердно жрать масло, да и не гонял я практически...

    Вобщем по поводу фары поеду к ним, по поводу свечей и масла хочу заехать к знакомому и с ним буду советоваться - старые свечи или новые и могла ли машина сожрать столько масла...
     
  4. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Я в смятении)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. U96

    U96 Новичок

    26 май 2013
    11
    Q5/2,0 zf8
    Фара после ремонта(монтаж-демонтаж) может потеть, либо вылечиться само, либо попробуйте поменять по страховой или гарантии. Что касаемо расхода топлива и угара масла -это субъективное ощущение после ремонта, самому знакомо, когда начинаешь прислушиваться к каждому чиху и по ощущениям все как- то не так.
     
  6. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    пожалуй с расходом вы правы - прокатился по ТТК - расход около 8, с места сделал трешку биэмдаблви, значит и едет хорошо, и расход в норме, может это я отучился ездит в режиме "тошниловка":shock:

    Но на всякий случай свечи все таки проверю, береженого...

    По поводу фары, пытаюсь придумать в каких искуственно созданных условиях может запотеть фара, ну что бы удостоверится прям точно:shock:

    А то вдруг я поклеп навожу на людей почем зря
     
  7. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    расход как замеряли? по щупу или компьютеру? просто разница в минимуме и максимуме компа - 1 литр всего
     
  8. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    да не засирай ты мозги себе и другим потной фарой :D У меня на обеих машинах фары потеют или потели, так что плевать на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    TBGamer
    Электрошуп конечно, я вчера открутил горловину масляного бачка и ударился мордой о суровую реальность - щупа там нет, так что верю компьютеру на съеденную треть масла( при объеме масляного бачка в 8, разница между мин и макс всего 1 литр?

    ikillall
    зря вы так, не самая полезная процедура для электрики... да и при продаже потом из своего кармана вынимать буду если что...
     
  10. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    ну если хочешь, то вынимай при продаже из-за этого. Да и не забудь сразу сказать будущему покупателю, что у тебя фары потеют, вдруг он об этом не знает :laugh: Я продал машину с потеющими фарами и никто меня об этом не спросил почему-то, может дурачок попался, не знаю. 3 года потели потели, и ничего с электрикой не случилось. Да и какая там в фаре электрика уж прям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    фару можно продуть феном. если и потом именно она начнет потеть - надо смотреть слой клея-герметика и разъемы-крышки.
     
  12. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    AMP
    если можно - учть по подробнее - как продуть, поиск по форуму ничего не дал:)shock:
     
  13. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    Конечно, так что не паникуйте... заливать надо 1 литр когда дойдет до минимума и тогда будет на максимуме
     
  14. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    вы меня успокоили, спасибо, разжимаю булки)

    Значит остались только фары...
     
  15. ogurcov

    ogurcov Bad e-mail

    15 ноя 2012
    83
    A4/b6 2.0/ 11г.
    :beer:отлично))))))))