Всем доброго времени суток, как обещал - отписываюсь по результатам ремонта своей А4 на Таганке. Сдал я машину 12 числа, в воскресенье, после этого уже на следующий же день позвонили и сказали что машину осмотрели и документы на согласование ушли в страховую. Поинтересовался, что ещё нашли на ремонт. Оказалось - кронштейн крыла, оптику поворотника на зеркале и что-то там по мелочи. Фары в списке не оказалось, уточнил точно ли все ок, заверили, что фара не пострадала. Далее, подождав неделю набрал уточнить - когда планируем заканчивать, ведь страховая все утвердила в тот же день (специально сам звонил в страховую узнавать, ибо от ребят с Таганки обещанного звонка так и не поступило). Девушка на том конце сказала, что пока окончание работ стоит 31 мая(!!!), но мол лучше позвонить завтра, когда будет мастер который моей машиной занимается. Ок, перезвонил в среду - результат тот же, в четверг с утра набираю опять и уже с нажимом прошу связаться с мастером и узнать. Девушка немного раздражена, но мастеру звонит и после этого говорит: "Ой, да, вы правы, машина будет готова сегодня, после 4 можно забрать". "Клево", думаю я про себя идя обратно домой за документами. Приезжаю, зашел в кузовной сообщил о своей готовности забрать машину, попросили подождать. Что бы не терять время, пошел на рецепшн - попросить позвать менеджера который мне выдаст нормальный дворник вместо сервисного (синего) и отдаст мануал. Машину я получил через 40 минут, т.к. её перекрыла фура с новыми автомобилями. Ок, хотя получи я её раньше успел бы проехать до пробок. Машину осмотрел - все ок, все как надо, все детали сидят плотно и симметрично, все работает, новых повреждений нет. Поставив машину на общую парковку, пошёл узнавать уже в третий раз - не подходил ли менеджер. Нет, но по счастливой случайности именно в этот момент он пробегал мимо, поймали его буквально за руку. На этом я получил и дворник и инструкцию, дворник торжественно поставил сам. С сигнализацией разобрался быстро - дяденька из доп. оборудования вышел к машине и тут же все объяснил, как он ушел я прям на месте и перепрограмировал её. Поехал стоять... Но уже на следующий день, в пятницу, после основательной пробки и некислого дождя я обратил внимание на две проблемы. Первая - фара с поврежденной сторы потеет, напомню, это следующий день после того как я забрал машину. Второе, пока не доказанно, но по ощущениям - увеличился расход, при том не кисло. Как итог - мне опять надо ехать к ним, при том именно в те дни, когда работают те мастера которые делали мне машину, а это со вторника по пятницу, что не удобно ибо я и так уже отпрашивался с работы несколько раз. С другой стороны, вчера моей многострадальной машинке притерли заднее крыло, и теперь опять по кругу - страховая и ремонт, но факт в том, что с фарой - косяк основательный и это хорошо я сразу заметил. Кстати, проведя по сумме час с небольшим в салоне, мне ни разу не предложили воды, её там даже купить негде. Сильно контрастирует с сервисом того же ниссана и шевроле, с вполне приличной зоной отдыха. Вобщем будем пока продолжать мытарства, посмотрим, что будет дальше.
Надо было брать в ЮЗ). Фары не герметичны. Сильно отличается от "родной"? От чего возрос расход топлива?
Я тогда сравнил - левая не пострадавшая, вобще не запотела, правая, предположительно пострадавшая, запотела в районе поворотника и по нижнему контуру дневных ходовых огней. Мне кажется это не ком иль фо. По поводу расода, есть у меня смутные сомнения, но осмотрев сегодня свечи пришел к субъективному выводу, что свечи прошедшие всего 2000 км выглядят немного по другому. Плюс, за те же две тысячи км куда-то делась треть масла, что при максимуме 8 л. выходил около 2,5. Мне кажется машина с 1.8 и 170 лошадей просто не может так усердно жрать масло, да и не гонял я практически... Вобщем по поводу фары поеду к ним, по поводу свечей и масла хочу заехать к знакомому и с ним буду советоваться - старые свечи или новые и могла ли машина сожрать столько масла...
Фара после ремонта(монтаж-демонтаж) может потеть, либо вылечиться само, либо попробуйте поменять по страховой или гарантии. Что касаемо расхода топлива и угара масла -это субъективное ощущение после ремонта, самому знакомо, когда начинаешь прислушиваться к каждому чиху и по ощущениям все как- то не так.
пожалуй с расходом вы правы - прокатился по ТТК - расход около 8, с места сделал трешку биэмдаблви, значит и едет хорошо, и расход в норме, может это я отучился ездит в режиме "тошниловка" Но на всякий случай свечи все таки проверю, береженого... По поводу фары, пытаюсь придумать в каких искуственно созданных условиях может запотеть фара, ну что бы удостоверится прям точно А то вдруг я поклеп навожу на людей почем зря
расход как замеряли? по щупу или компьютеру? просто разница в минимуме и максимуме компа - 1 литр всего
да не засирай ты мозги себе и другим потной фарой У меня на обеих машинах фары потеют или потели, так что плевать на них.
TBGamer Электрошуп конечно, я вчера открутил горловину масляного бачка и ударился мордой о суровую реальность - щупа там нет, так что верю компьютеру на съеденную треть масла( при объеме масляного бачка в 8, разница между мин и макс всего 1 литр? ikillall зря вы так, не самая полезная процедура для электрики... да и при продаже потом из своего кармана вынимать буду если что...
ну если хочешь, то вынимай при продаже из-за этого. Да и не забудь сразу сказать будущему покупателю, что у тебя фары потеют, вдруг он об этом не знает Я продал машину с потеющими фарами и никто меня об этом не спросил почему-то, может дурачок попался, не знаю. 3 года потели потели, и ничего с электрикой не случилось. Да и какая там в фаре электрика уж прям?
фару можно продуть феном. если и потом именно она начнет потеть - надо смотреть слой клея-герметика и разъемы-крышки.
Конечно, так что не паникуйте... заливать надо 1 литр когда дойдет до минимума и тогда будет на максимуме