кстти ты когда УОЗ ставил тебе машину диагностический режим загнали? или прям так сделали? если не загоняли то это бестолковое занятие...
мне тут сказали что ее 3 раза надо перемыкать... первый лампочка заморгает 4-4-4-4 второй 0-0-0-0 а на 3ий обороты поднимутся и в этом режиме лучше ставить УОЗ вот схема перемычки http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ngaar.gif тут много полезного http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Что-то я не пойму дело в том, что у меня нет светодиода, и как его сделать или где взять не знаю, буду благодарен за совет, и еще замыкать три раза надо на заведенном движке или постоянно выключать?
Да еще кстати, сегодня ездил и загорелась лампочка ABS, на панели, после выключения двигателя и вновь запустив лампочка погасла, в чем может быть дело, в чем глюк???? И еще последнее время езжу и когда нажимаешь на тормоз чуть чуть то слышится как срабатывает ABS, если что на сухой дороге, гололеда у нас нет, и снега тоже.
там все просто (я скрутил за 5 мин) сопротивление от 680 до 1к и светодиод любой... в любом магазине радиотоваров ты это найдеш... то что норисованно сплошной - замыкаешь на постоянную а то что пунктиром времменно на 4 сек... потом диод начинает мигать выдавая коды ошибок которые содержаться в эбу.. там 4 знака до 4, проморгав несколько раз делает паузу потом следующий знак и так 4, потом загорается на 3 сек... и снова за свое...4-4-4-4 это не ошибок.... перед тем как прочитать коды нужно прогреть движок и хорошенько его прогнать на крутых оборотах итд в общем в разных режимах... только после этого коды появятся в ЭБУ... есть вероятность что эти коды дадут тебе возможность понять что не работает... когда замыкаешь 3 раза, то машина работает всегда!!! после первого раза ты просто вгоняешь ее в диагностический режим и она выдет коды, потом коды инжектора а потом дял установки УОЗ... но на счет этого могу ошибаться... сам пробывал все так и есть
С Наступающим!!!!!!! С Наступающим ВСЕХ!!!!!!! Ребят извеняйте меня за отсутствие, но я пока не могу проверить давление, на работе с этими праздниками, никак не вырваться, да и еще работу надо закончить до конца ГОДА. Всем удачи. И еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Привет всем!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!! Желаю всем здоровья, счастья и денег (как это не банально), но они всегда нужны. И Любви!!!!!!!!!! Ну а я проверил давление в системе. В верхней 6,1, а в нижней-5,7. Давление вроде в норме, проверял при отключенном ЭГРД. Что теперь значит это????? Что еще надо проверить????
С Новым годом..... Albert100, хотел спросить, вот у Вас столько поломок нерабочих узлов и механизмов в автомобиле, что в Вашем автомобиле работает? Надеюсь Вы разберетесь со своими трудностями! Надо Вам к специалистам.
Привет, с прошедшим и наступающими праздниками. Дифдавление - ОК. А вот системное великовато. Его б загнать в 5.6 - 5.7 , тогда и расход в норму уложится. Мы тут накоротке по мылу с Ягуаром КЕ обсуждали на тему регулятора давления, дозатора и ЭГРД. Пока сошлись на том, что регулятором давления (мембранным - рядом с дозатором) таки в норму системное - в верхней камере - надо вгонять. Альберт - будет вопрос как сделать - в личку пиши.
А вот и продолжение... Хотел узнать вот что- Позавчера у меня из глушителя вылетел кусочек катализатора! У кого нибудь такое было?