Кстати, поподробнее про эту выработку на скобах. Это когда образуются раковины в местах контакта с колодкой? А нельзя просто болгаркой скобу шлифануть?
Здорова всем))), чего то поленым заваняло,и стартер крутит как будто аккумулятор сел, что то поджарилось наверно???, а подскажите люди добрые от какого волговского движка стартер подходит на авдосью мою , от 402 или от 406?????. На улице минус 28 , со следующей недели потепление обещают, вот тогда и снимать буду....
У меня было выжрано так, что колодка своим нижним краем скобы касалась. Думаю, это тоже грохота добавляет, лишний контакт металл-металл и ослабшее усилие пружинки. Также износ был с торцевой части колодки на скобе, колодка болталась взад-вперёд. Наварил полуавтоматом и обработал болгарочкой.
Имхо просто выровнять поверхность не правильно. Наварить, отшлифовать. Только какой смысл в этом? Скобы(в сборе с направляющими) стоят по 1800р.
У меня BDA436 TRW Скоба суппорта VW GOLF II (19E, 1G1) 08/83-12/92 - AUDI 80 (8C, B4) 09/91-12/94; CABRIOLET (8G7, B4) 05/91-08/00 ДА 1 дн. 1 815.44
1800 тоже деньги, тем более сейчас. Мне было проще отремонтировать, хотя о покупке новых задумывался.
ну не знаю. купил. поставил. забыл об узле на 100ткм. пробовал сам в свое время их восстанавливать. как и суппорта. временно это все. идеально повторить размеры не получится ручным инструментом.
[TABLE]Ate 11.8170-0306.1 Скоба суппорта переднего 3 067 р.[/TABLE] Все ж таки "наварить, отшлифовать."
Нормально там получается, да идеал и не нужен. Просто, если не наваривать, а только пилить, то увеличивается расстояние между упорными поверхностями и колодка при смене движения вперед<->назад и последующем торможении "перекладывается", при этом слышен щелчок. А такие "перекладывания" - удары, которые еще быстрее приводят к образованию выбоин. Себе сначала тоже пилил, но потом купил новые. Но тогда еще было за 1200 руб.
11-8170-0306-1 ATE Рем.ком/кт направляющей суппорта AUDI A3/A4/A6/VW 5/96-> ДА 1 дн. 2 311.88 разговор про грохот задних.
А, ну да, ошибся. Вот задняя (экзист): TRW BDA 245 Скоба суппорта 2 533 р. Тоже не сильно гуманно. Я и задние пилил, потом менял.
Износ скобы в задн.тормозах в зоне контакта с колодками лечится 3 способами: 1) Покупка новых скоб 2) Выровнять(отшлифовать) обычным напильником скобы без фанатизма,затем наварить на торцы колодок и обработать под получившийся размер скобы 3) Выровнять(отшлифовать) обычным напильником скобы без фанатизма и установить пластинки TRW PFK 320. Эти пластинки скомпенсируют износ(то что мы сточили) скобы,колодка будет ходит уже не по скобе, а по гладкому металлу.Места соприкосновений пластинок и скоб, колодок и пластинок смазываем смазкой ATE 03.9902-1001.2 и забываем об этой проблеме. Именно так,давно уже,я себе и сделал, дешево и сердито, доволен как слон.