Не поделил дорогу с газелью, получил затертую водительскую дверь, пассажирскую, крыло зданее, оба нижних молдинга. Вопросы: 1. Молдинги снизу слетели с каких-то клипс. Пока не сдам в ремонт, хочу их прилепить обратно. Они целые, и клипсы тоже. Как правильно их обратно ставить? Вынуть все клипсы, воткнуть в молдинг, а потом опять на дверь? 2. Зеркалом газель поцарапала мне черную рамку в верхней части двери (где стекло). Эта рамка - это железка (часть двери) или пластиковая накладка? Ее красить или менять? А то сейчас из страховой приедет смотритель, напаишет какую-нить фигню... 3. Дилер при покраске дверей полностью будет разбирать дверь или только с внешней стороны молдинги снимают? Не хочется, чтобы они все снимали, в т.ч. все внутренности, а то потом глюки по электрике пойдут точно... аааабидно, блин ЗЫ: Ку7
Не переживай, страшного ничего не произошло! Молдинги нижние помню, что они выдвигаются назад с дверей ( по ходу движения ) . То есть их не надо отшлепывать по одной клипсе. Черная рамка ( которая разделяет двери ) железная тонкая накладная, снимается трудно сцуко, держиться на двустороннем скотче по обеим сторонам и верху внизу на 2 пластиковых клипсах, жопками они приклеены внутри к железке а лепестками входят в дырки двери. Если дилер пожелает разбирать пусть разбирает ( все равно наверняка напишет в наряде разбор), глюков никаких не будет. there
Молдинг отлично отделся со второй попытки! Выставить все клипсы под 90 гр и двигать против движения при открытой двери. Спасибо. Поинтересовался у дилера (АЦ Таганка) сколько стоит покрасить дверь с разбором. 21 тыс .руб. !!! Ппц! Ингос попал. Дверей 2, крыло 1 переднее (11) + крыло заднее (13) + еще 2 молдинга (фиг знает сколько). Думаю, что молдинг нижний менять не буду, раз уж одел легко. Он у меня пластиковый и нам мелкая царапина, еще много таких соберу. А то потом мне точно повышающий коэф. влупят на след год... Подумываю даже одну дверь не красить, ибо там вообще фигня, как оказалось после мойки. После мойки вообще все повреждения, сделанные на грязном кузове, сморятся в разы менее ужасно
Учти, что Таганка - самые наглые, криворукие и дорогие кузовщики. Припишут легко половину ненужных работ или запчастей, а остальное криво соберут. Например, молдинг двери на Ку7 я другу сам переставлял на даче, ибо поганковские птушники умудрились клипсы подломить и так засадить на скотч. Я бы ТОЧНО ехал на Север.
Север, однозначно! АЦ-М у меня в чёрном списке по кузовщине. Разводят и делают криво. С Таганкой общался по телефону, разводить начали с момента звонка.
Знаю я все минусы таганки. Просто они РЯДОМ С ДОМОМ Но, за 6 лет и 10-12 кузовных покрасок на разных авто претензий по качеству покраски или сборки чего-либо ни разу не было...
Ингос на самом деле заплатит в 2 раза дешевле, чем простой клиент. На Юге тоже отвратно покрасили капот в прошлом году по каско(камень поцарапал до грунта).Заставлял переделывать.
молдинг алюминиевый не поколечили??? дорогая штукенция. з.ы. даже если есть царапины, должны меня по страховке.
Окатовку по окнам что-ль? Нет, не покалечили. Но где-то слышал, что они одноразовые. Если дверь разбирают, то молдинг новый надо
Было повреждение молдингов с заменой задней правой двери и покраской передней и задней. Сделано все было не оч. быстро, но 100% в цвет. Специалист по работе со страховыми Игорь Попов (проходил стажировку и обучение в Ингольдштадте). Крайне его рекомендую! АСЦ "Таганка" оставляет пока только положительные эмоции и впечатления.
У нас богатый опыт с поганкой, еще с Ауди 100 в конце 90х. В целом халтурщики и наглецы как были, так и остались. Разводки - святое дело.