В качестве исходного материала для издевательств было взято авто то что на фото А4 В6 1.8Т 6ст мех. Гдето в течении года были закупленны: Турбина Garrett 3076 c TIAL горячкой 3076 vs ККК03 ЭБУ Haltech platinum sport 1000 с косой соленоидом на вестгейт и МАПом на 3 бара - куллер с ебея - блоу офф TIAL V-Band - форсунки Delfi 840cc при 3барах - Wastgate Tial 38мм 0.9 бар - пол богажника разных труб хомутов силикона Далее началось самое интересное вживить халтек, т к он не умеет работать с электронной педалью и соответственно эл. дросселем сначала купил весь педальный узел от А4 В5 на разборках но он не подошел, на сайте халтека мне дали ссылку на 034motorsport где у них продается convertion kit( педаль, тросик и дросель) для В6 под мех дроссель. Заказал только педаль и через пару недель она была уже у меня и оказалась еще той хренью, родная педаль газа крепится на трех болтах мотоспортовская на 4х хотя и три отверстия совпадают при этом хода она не имеет ни какого как я ее не вертел она везде где нибудь упирается то в датчик на педали тормоза то в моторчик на климате в итоге взяли педаль от опеля крепление оставили мотрспортовское подварили подогнули и гдето через 4 часа у нас стояла педаль с выведенным тросом под капот, причем сделали так что расположение в пространстве и ход педали идентичен родной. Второй нюанс связанный с работай двигателя и халтека это топливная система. Наша родная как известно без обратки плюс ко всему этот замудренный фильтр с регулятором и перепускным клапаном в одном флаконе и будет ли работать с этим всем халтек поэтому сейчас делаем так: вчера купил за 600р топливную рейку с 3х барным регулятором от В5 та трубка ( 7мм) которая была топливоподача станет обраткой а для топливоподачи проведем трубку из нержи на 10мм ну и где нибудь найдем место для обычного фильтра. Третье система охлаждения. Термостат наш электронный вернее комбинированный эл. механический с открытием на 115 С будет ли этого достаточно чтоб не перегреть двигатель не знаю ну а вкрайнем случае у халтека есть возможность выдавать 12в в зависимости от температуры двигателя которые мы можем подать на этот греющий элемент термостата например на 95 С. По вентиляторам ткаже не все гладко скорее всего блок ШИМ пойдет в мусорку а вентиляторы будут работать вкл выкл + 2 скорости вращения ну это все как крайний случай может что и поумнее придумаем. Да и надо сказать что планируем снять 1й этап 300-340 сил не трогая двигатель отмечу на родной сж 9.5 2й этап получить 450-500 сил может и больше ну это пока голые цифры и думать о глубоком тюнинге начну к лету. Также хочу отметить чем приходится жертвовать: 1.все эти есп ебд 2.возможно климатом 3.все эти информационные штучки на дисплее которые передаются по CAN шине от эбу. 4. круиз контроль идет в топку 5.аварийного режима двигателя, фазовращалок 6. итд Теперь что делается в данный момент: недели две назад начали разбирать машину избавляемся от всех не нужных деталей под капотом попутно делался коллектор и пару дней назад в сыром варианте был готов сейчас на обварке. Вот на фото новый коллектор сталь 321 Вывесили турбину В понедельник ждем коллектор с обварки ввриваем отвод под вестгейт и делаем 3" даунпайп Продолжение следует....
Будем следить !!!! Серьезная доработка двигателя и машины! Тем более понятно , что машинка у вас не на каждый день и есть возможность дорабатывать и невыезжать на ней....у меня другое дело!!!
Что будет делать с двигателем? Какие "кишки" планируются? Какие изменения будут вноситься в коробку что бы она не развалилась? ЗЫ на штатном мозге нельзя сделать 400-450л.с.?
На первом этапе 300-340, на втором 450+ . Причем вконечном итоге в эбу будет залито 2 программы с активацией чз кнопку круиз контроля. Кнопку нажал 450 еще раз нажал вернулись на другие карты стало 300 как то так.
На 300 сил ни чего. 2й этап тюнинга с заменой "кишков" детально еще не прорабатывался это будет к лету. Спулится будет гдето 4200-4400. Теперь почему халтек а не штатный мозг. Ну во первых у нас его (мотроник) отстроить никто не сможет, потом планируется поэтапный тюнинх и ездить каждый раз в москву или в питер на подстройку тоже не айс.
Надеюсь нет, понятно что здесь все зависит от настройщика и некоторых внешних факторов в качестве переменной, да и есть хороший пример у нашего клубня Lellik444 на большей турбе большей мощности и неразжатом двигателе проехал под 70 т км и ничего