проект 3076

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 13 ноя 2010.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    В качестве исходного материала для издевательств было взято авто то что на фото А4 В6 1.8Т 6ст мех. [​IMG]

    Гдето в течении года были закупленны:
    Турбина Garrett 3076 c TIAL горячкой
    [​IMG]

    3076 vs ККК03
    [​IMG]

    ЭБУ Haltech platinum sport 1000 с косой соленоидом на вестгейт и МАПом на 3 бара

    [​IMG]


    - куллер с ебея
    - блоу офф TIAL V-Band
    - форсунки Delfi 840cc при 3барах
    - Wastgate Tial 38мм 0.9 бар
    - пол богажника разных труб хомутов силикона
    Далее началось самое интересное вживить халтек, т к он не умеет работать с электронной педалью и соответственно эл. дросселем сначала купил весь педальный узел от А4 В5 на разборках но он не подошел, на сайте халтека мне дали ссылку на 034motorsport где у них продается convertion kit( педаль, тросик и дросель) для В6 под мех дроссель. Заказал только педаль и через пару недель она была уже у меня и оказалась еще той хренью, родная педаль газа крепится на трех болтах мотоспортовская на 4х хотя и три отверстия совпадают при этом хода она не имеет ни какого как я ее не вертел она везде где нибудь упирается то в датчик на педали тормоза то в моторчик на климате в итоге взяли педаль от опеля крепление оставили мотрспортовское подварили подогнули и гдето через 4 часа у нас стояла педаль с выведенным тросом под капот, причем сделали так что расположение в пространстве и ход педали идентичен родной. Второй нюанс связанный с работай двигателя и халтека это топливная система. Наша родная как известно без обратки плюс ко всему этот замудренный фильтр с регулятором и перепускным клапаном в одном флаконе и будет ли работать с этим всем халтек поэтому сейчас делаем так: вчера купил за 600р топливную рейку с 3х барным регулятором от В5 та трубка ( 7мм) которая была топливоподача станет обраткой а для топливоподачи проведем трубку из нержи на 10мм ну и где нибудь найдем место для обычного фильтра.
    Третье система охлаждения. Термостат наш электронный вернее комбинированный эл. механический с открытием на 115 С будет ли этого достаточно чтоб не перегреть двигатель не знаю ну а вкрайнем случае у халтека есть возможность выдавать 12в в зависимости от температуры двигателя которые мы можем подать на этот греющий элемент термостата например на 95 С. По вентиляторам ткаже не все гладко скорее всего блок ШИМ пойдет в мусорку а вентиляторы будут работать вкл выкл + 2 скорости вращения ну это все как крайний случай может что и поумнее придумаем. Да и надо сказать что планируем снять 1й этап 300-340 сил не трогая двигатель отмечу на родной сж 9.5 2й этап получить 450-500 сил может и больше ну это пока голые цифры и думать о глубоком тюнинге начну к лету.
    Также хочу отметить чем приходится жертвовать:
    1.все эти есп ебд
    2.возможно климатом
    3.все эти информационные штучки на дисплее которые передаются по CAN шине от эбу.
    4. круиз контроль идет в топку
    5.аварийного режима двигателя, фазовращалок
    6. итд
    Теперь что делается в данный момент:
    недели две назад начали разбирать машину избавляемся от всех не нужных деталей под капотом попутно делался коллектор и пару дней назад в сыром варианте был готов сейчас на обварке.
    Вот на фото новый коллектор сталь 321
    [​IMG]

    Вывесили турбину
    [​IMG]

    В понедельник ждем коллектор с обварки ввриваем отвод под вестгейт и делаем 3" даунпайп
    Продолжение следует....
     
    1 человеку нравится это.
  2. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    ВОТ ЭТО ЗАМУТТТТТТ :sluni::sluni:

    УДАЧИ
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Нормальное ведро.
     
  4. Андрюшка

    Андрюшка Участник форума

    20 июл 2010
    126
    Audi A-4
    Машина огонь!!! :sluni:
     
  5. Андрюшка

    Андрюшка Участник форума

    20 июл 2010
    126
    Audi A-4
    Сколько планируется л.с.??
     
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Будем следить !!!! Серьезная доработка двигателя и машины! Тем более понятно , что машинка у вас не на каждый день и есть возможность дорабатывать и невыезжать на ней....у меня другое дело!!!
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    все круто но это уже корч, кондиционер уже сняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Мда, кучп зря выброшенных денег, а гемор тебе предстоит тот еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Что будет делать с двигателем? Какие "кишки" планируются? Какие изменения будут вноситься в коробку что бы она не развалилась? :)

    ЗЫ на штатном мозге нельзя сделать 400-450л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Спулится будет с 5к? : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    На первом этапе 300-340, на втором 450+ . Причем вконечном итоге в эбу будет залито 2 программы с активацией чз кнопку круиз контроля. Кнопку нажал 450 еще раз нажал вернулись на другие карты стало 300 как то так.
     
  12. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Нет не снимали кодиционер работать будет
     
  13. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    На 300 сил ни чего. 2й этап тюнинга с заменой "кишков" детально еще не прорабатывался это будет к лету. Спулится будет гдето 4200-4400. Теперь почему халтек а не штатный мозг. Ну во первых у нас его (мотроник) отстроить никто не сможет, потом планируется поэтапный тюнинх и ездить каждый раз в москву или в питер на подстройку тоже не айс.
     
  14. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    денег на машину ни когда небыло жалко, а гемор этот приятный :nod:
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На 300х силах она звенеть будет уже, без разжатия.
     
  16. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Надеюсь нет, понятно что здесь все зависит от настройщика и некоторых внешних факторов в качестве переменной, да и есть хороший пример у нашего клубня Lellik444 на большей турбе большей мощности и неразжатом двигателе проехал под 70 т км и ничего
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ПРосто разжать прокладками хотя бы, для спокойствия, ведь стоит 2 тыщи всего.
     
  18. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Прокладка у меня заказана под 8.8 сж если что подкинем
     
  19. Андрюшка

    Андрюшка Участник форума

    20 июл 2010
    126
    Audi A-4
    Удачи в реализации проекта))
     
  20. Андрюшка

    Андрюшка Участник форума

    20 июл 2010
    126
    Audi A-4
    Если не секрет во сколько турбина обошлась???