Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Audi a4 avant 2004 1,9 TDI 130 AVF , возникла проблема , завелся как обычно без проблем. Проехал километров 10 и плавно без рывков заглох . При попытке завести авто создавалось впечатление что не хватает топлива ,, вот вот как-бы заводится и стрелка тахометра плавно опускалась до 0. Очень сильно начали крутится вентиляторы. Было решено вызвать эвакуатор. Ну и попал я в ауди сервис. Первое ихнее предположение насос или тандем. Простояла машина 4 дня у них на диагностике и вынесли приговор что требуется замена ЭБУ. Сказали что пытались стереть ошибки но они выходили вновь, также не могли перепрошить, ссылаеясь на то что когда-то он был уже вскрыт. На самом деле видно что стыки замазаны герметиком. Ну при этом машину запустили отсаединив шланг от клапана ЕГР управляидущего дросельной заслонкой, идущего от клапана N239. При подключении обратно машина глохнет. Предложили замену ЭБУ на новый или если я найду на БУ. Также возможные работы по проводки. Поехал домой в аварийном режиме , на панели горит ЧЕК и вентиляторы работают на полную. Доехов, всунул шнурок и естественно пытался стереть ошибки но они не стираются. Лог ниже. Прозвонил провода на штекере од ЭБУ с номерами 61, 62, 80, 81. Между 61 и 62 сопротивленее 34 Ом. Возможно ли что это может быть причиной не работоспособностью автомобиля??? Подскажите пожалуйста что можно еще сделать, в какую сторону капать? Или Всё таки замена. VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 038 906 019 LJ Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 5934 Software Coding: 00002 Work Shop Code: WSC 06325 Additional Info: WAUZZZ8E65A083417 5 Faults Found: 18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground P1619 - 35-10 - - - Intermittent Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17932 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1524 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17849 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1441 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground P3105 - 35-10 - - - Intermittent Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17957 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1549 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 820 043 AA Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1424 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 06325 1 Fault Found: 01312 - Powertrain Data Bus 79-00 - Please Check Fault Codes Шина данных-привод
шнур пишет, что у тебя шара, а она не удаляет ошибки скопом. поставь хотя бы vag-com 311 c активацией.
Спасибо устанавливлю 311 попробую сбросить, ну а почему они не стерлись когда я прозванивал проводку я же откидывал - клемму?
Когда прозванивал проводку отсаединил минуссаву клемму от аккумулятора, завершив работу подсоединил обратно, по идее ошибки должны были стереться , правельно понимаю? Но ошибки остались.
Неправильно,в любом ЭБУ есть ПЗУ(програмно запоминающее устройство)ошибки должны сохранятся для дальнейшего их устранения.после их устранения они могут стереться через ваг-ком!но никак не снятием клеммы аккумулятора!
В дополнение могу сказать, что такие ошибки, обычно, выскакивают, когда включают зажигание со снятыми разъемами с клапанов. Если у тябя с откл. егр заводится, а с ним нет, то рой в эту сторону. клапан, сам егр
Имеете ввиду n75 n18 N239? Все подключено было. Прозвонил 75 18 каждый из них имеет по 17 Ом. N239 около 33 Ом . Показалось странным что при замере напряжения когда включенно зажигание, на разьеме n75 8,3 вольта а при запуске двигателя 10,3 вольта. Когда у n18 N239 соответственно по 12,2 вольта и по 13.3 при включенном двигателе. Если вставить шланг от клапана N239 обратно, при выключенном двигателе и включить зажигание то в шланги образуется вакум и закрывает заслонку. И машина не заводится. Так и должно быть?
[ Если вставить шланг от клапана N239 обратно, при выключенном двигателе и включить зажигание то в шланги образуется вакум и закрывает заслонку. И машина не заводится. Так и должно быть?[/QUOTE] Эта заслонка на выпускном коллекторе закрывается,когда глушишь двигатель,в остальных случаях она всегда открыта.Шланги не перепутал?
У него ошибки сразу по трём клапанам.Или что то с проводкой или шланги перепутал.Попробую фото схемы прислать.
Что то я с шлангами тупанул,не внимательно читал,но картинка ему пригодится.Он же 10км.как то проехал,а в ошибках кроме клапанов есть реле свечей,топливный насос и шина данных.Всё, что управляет двигателем,скорее с проводкой что то.
Спасибо за схему, так оно и есть, тяжело перепутать, получилось при помощи Васи стереть ошибки, и начал делать тест исполнителей, в электронике двигателя. Первым начал проходить тест N18 его практически небыло слышно и приложив руку чувствовалось как шток работает в натяг. Следующим был N239 хорошо отчетливо слышно также и N75. Прогнал даный тест несколько раз и приложив руку к N18 он был сильно нагрет, когда остальные холодные. Естественно ошибки сново появились.