Проехал километров 10 и плавно без рывков заглох

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dimchik19, 30 июн 2016.

  1. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    #1 dimchik19, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Audi a4 avant 2004 1,9 TDI 130 AVF , возникла проблема , завелся как обычно без проблем. Проехал километров 10 и плавно без рывков заглох [​IMG]. При попытке завести авто создавалось впечатление что не хватает топлива ,, вот вот как-бы заводится и стрелка тахометра плавно опускалась до 0. Очень сильно начали крутится вентиляторы. Было решено вызвать эвакуатор. Ну и попал я в ауди сервис. Первое ихнее предположение насос или тандем. Простояла машина 4 дня у них на диагностике и вынесли приговор что требуется замена ЭБУ. Сказали что пытались стереть ошибки но они выходили вновь, также не могли перепрошить, ссылаеясь на то что когда-то он был уже вскрыт. На самом деле видно что стыки замазаны герметиком. Ну при этом машину запустили отсаединив шланг от клапана ЕГР управляидущего дросельной заслонкой, идущего от клапана N239. При подключении обратно машина глохнет. Предложили замену ЭБУ на новый или если я найду на БУ. Также возможные работы по проводки. Поехал домой в аварийном режиме , на панели горит ЧЕК и вентиляторы работают на полную. Доехов, всунул шнурок и естественно пытался стереть ошибки но они не стираются. Лог ниже. Прозвонил провода на штекере од ЭБУ с номерами 61, 62, 80, 81. Между 61 и 62 сопротивленее 34 Ом. Возможно ли что это может быть причиной не работоспособностью автомобиля??? Подскажите пожалуйста что можно еще сделать, в какую сторону капать? Или Всё таки замена.

    VAG-COM Version: Release 409.1-US
    Control Module Part Number: 038 906 019 LJ
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 5934
    Software Coding: 00002
    Work Shop Code: WSC 06325
    Additional Info: WAUZZZ8E65A083417

    5 Faults Found:
    18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
    P1619 - 35-10 - - - Intermittent
    Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    17932 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1524 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    17849 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1441 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
    P3105 - 35-10 - - - Intermittent
    Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    17957 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1549 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    VAG-COM Version: Release 409.1-US
    Control Module Part Number: 8E0 820 043 AA
    Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1424
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 06325
    1 Fault Found:
    01312 - Powertrain Data Bus
    79-00 - Please Check Fault Codes
    Шина данных-привод
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шнур пишет, что у тебя шара, а она не удаляет ошибки скопом.
    поставь хотя бы vag-com 311 c активацией.
     
  3. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    Спасибо устанавливлю 311 попробую сбросить, ну а почему они не стерлись когда я прозванивал проводку я же откидывал - клемму?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не понимаю ваш итальянский
     
  5. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    Когда прозванивал проводку отсаединил минуссаву клемму от аккумулятора, завершив работу подсоединил обратно, по идее ошибки должны были стереться , правельно понимаю? Но ошибки остались.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Неправильно,в любом ЭБУ есть ПЗУ(програмно запоминающее устройство)ошибки должны сохранятся для дальнейшего их устранения.после их устранения они могут стереться через ваг-ком!но никак не снятием клеммы аккумулятора!
     
  7. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    Понятно, тогда почему в сервисе Ауди они не смогли сбросить? И так-же перепрошить.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они тебе и диагноз точный поставить не смогли.
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    +1
     
  10. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    В этом и проблема. Вот и прошу помощь .
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В дополнение могу сказать, что такие ошибки, обычно, выскакивают, когда включают зажигание со снятыми разъемами с клапанов.

    Если у тябя с откл. егр заводится, а с ним нет, то рой в эту сторону.
    клапан, сам егр
     
  12. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    Имеете ввиду n75 n18 N239? Все подключено было. Прозвонил 75 18 каждый из них имеет по 17 Ом. N239 около 33 Ом . Показалось странным что при замере напряжения когда включенно зажигание, на разьеме n75 8,3 вольта а при запуске двигателя 10,3 вольта. Когда у n18 N239 соответственно по 12,2 вольта и по 13.3 при включенном двигателе.
    Если вставить шланг от клапана N239 обратно, при выключенном двигателе и включить зажигание то в шланги образуется вакум и закрывает заслонку. И машина не заводится. Так и должно быть?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно.
    а что? воздух в цилиндры только через ЕГР поступает? :rolleyes:
     
  14. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    [

    Если вставить шланг от клапана N239 обратно, при выключенном двигателе и включить зажигание то в шланги образуется вакум и закрывает заслонку. И машина не заводится. Так и должно быть?[/QUOTE]
    Эта заслонка на выпускном коллекторе закрывается,когда глушишь двигатель,в остальных случаях она всегда открыта.Шланги не перепутал?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Судя по ошибкам похоже, что где-то масса отвалилась.
    Потопа не было?
     
  16. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    У него ошибки сразу по трём клапанам.Или что то с проводкой или шланги перепутал.Попробую фото схемы прислать. 4b082f88ceb4.png
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    2-N18,9-N75,3-заслонка пускного коллектора.1-обратный клапан.
     
  18. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Что то я с шлангами тупанул,не внимательно читал,но картинка ему пригодится.Он же 10км.как то проехал,а в ошибках кроме клапанов есть реле свечей,топливный насос и шина данных.Всё, что управляет двигателем,скорее с проводкой что то.
     
  19. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    Спасибо за схему, так оно и есть, тяжело перепутать, получилось при помощи Васи стереть ошибки, и начал делать тест исполнителей, в электронике двигателя. Первым начал проходить тест N18 его практически небыло слышно и приложив руку чувствовалось как шток работает в натяг. Следующим был N239 хорошо отчетливо слышно также и N75. Прогнал даный тест несколько раз и приложив руку к N18 он был сильно нагрет, когда остальные холодные. Естественно ошибки сново появились.
     
  20. dimchik19

    dimchik19 Новичок

    12 янв 2014
    32
    audi a4 avant 1.9 tdi 130cv AVF
    Вот разобрал N18
    1467409800314_0.jpg 1467409827616_0.jpg 1467409850664_0.jpg