проехал на трех цилиндрах 30 км

Тема в разделе "A4", создана пользователем GrayCep, 3 мар 2012.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Всем здорово!
    Парни, такое дело - на форсаже сдохла катушка, очень торопился, не останавливался - проехал где-то 30км, даже форсунку не отключал.

    И тут друган напугал, что у меня дофига бенза в масле, что срочно едь меняй масло и вообще может быть задир.

    Ката нет, насколько реальны опасения?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так при пропусках зажигания форса не льёт в циллиндр. У меня сейчас затроила-свеча сухая.В прошлый раз ,когда затроила , помог тест исполнителей(подозреваю, что форса открылась) и троить перестала.В этот раз не прокатывает.
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    На каких версиях мозгов? Инфа достоверная??
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Льет, льет . Только на твоем моторе не так катострофично нежели чем на FSI. Если в масле бензин то замени . Но вобще то он должен сгорать в катализаторе . Серега ты как ребенок ! Скинул бы фишку с форсунки и потом бы не терзался в сомнениях .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, спасибо за инфу.Стеснялся спросить.Поехал на трёх циллиндрах, перестала троить.Пожалуй форса и правда глючит у меня.
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #6 GrayCep, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Влад, привет! Ну как не так катастрофично, посчитай - 12л/100км в городе, 4 литра~30км. 1 лил~1литр на цилиндр, сколько из смеси выдуло обратно, сколько по стенкам стекло в поддон?? :confused:
    Посмотрел уровень масла, даже чуть ушел...
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Причем тут форса, скорее, катушка. Смотри, по какому цилиндру был пропуск - меняй катушки местами, смотри еще раз, но лучше всегда держать в багажнике запасную, как это делает любой опытный ваговод.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну почему в масле? форса что напрямую в поддон льет?:lol:
    вылетело в трубу как и все остальное, а что в масло попало (стакан макс ) давно выпарился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    При темп-ре масла под 100 град. бензин испаряется очень быстро через вентиляцию. Раньше при пуске в морозы стакан бензина в картер лили масло разжижить. И ездили без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Все не может вылететь, по стеночкам цилиндра половина куда стекает???

    ну тоже верно, если она не забита :) успокоили, камрады.
     
  11. Антон 4а

    Антон 4а Новичок

    19 мар 2012
    8
    А4/B6 1.8T 03г
    При хорошем раскладе лучше конечно не ехать а вызвать эвакуатор.Добавлю из своего опыта что на 3 целиндрах доехать можно до места но идет своеобразная нагрузка на катализатор.А вот на 2 целиндрах лучше сразу вызывать эвакуатор так как можно встрять на замену катализатора и движок.А каталик стоит как минимум бу тысяч 15000-17000 не говря о новом в 22000-25000.по двигу вообще молчу....
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну ты тоже скажешь. Половина :eek:. Чего, у тебя колец нету что-ли?
    При обычной работе мотора в тактах сжатия тот же самый бензин в цилиндрах. Не переживаешь что часть его в масло попадает?
    Фигня это всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Кат я уже вырезал, 100%, в прошлый раз сразу две катушки отказали :)
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    ну там все-таки воздушно-топливная смесь, а когда она раз 1000 туда-сюда пережмется и впрыснет, то стекает через кольца, все одно...
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #15 WiNNER-S, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    1000 раз не пережмётся. В такте выпуска в трубу практически всё вылетает.

    Вот у меня тут один коллега пассат B3-й заводил в мороз... Посадил 2 аккумулятора и налил полные цилиндры бензина. Я их потом сушить запарился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дело таки в форсе было-заменил и поехал (по сухой свече определил) Кстати та форса нормально прозванивается-что за глюк не ясно:shock:
     
  17. Fc_bate

    Fc_bate Новичок

    25 дек 2011
    8
    A4/B6 2.0FSI
    Я на трех цилиндрах машину из поши пригнал. Теперь такая ерунда наблюдается - ошибка загорается, горит дня два, потом пропадает. Так происходит уже месяцев 6. Чем это грозит?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Гадание на кофейной гуще. Ошибки надо почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Проехал на двух 70 км когда один контур у катушки сдох. Не страшно это.
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вот на двух как раз - попадос на поршневую и каталик