Всем здорово! Парни, такое дело - на форсаже сдохла катушка, очень торопился, не останавливался - проехал где-то 30км, даже форсунку не отключал. И тут друган напугал, что у меня дофига бенза в масле, что срочно едь меняй масло и вообще может быть задир. Ката нет, насколько реальны опасения?
Так при пропусках зажигания форса не льёт в циллиндр. У меня сейчас затроила-свеча сухая.В прошлый раз ,когда затроила , помог тест исполнителей(подозреваю, что форса открылась) и троить перестала.В этот раз не прокатывает.
Льет, льет . Только на твоем моторе не так катострофично нежели чем на FSI. Если в масле бензин то замени . Но вобще то он должен сгорать в катализаторе . Серега ты как ребенок ! Скинул бы фишку с форсунки и потом бы не терзался в сомнениях .
Влад, спасибо за инфу.Стеснялся спросить.Поехал на трёх циллиндрах, перестала троить.Пожалуй форса и правда глючит у меня.
Влад, привет! Ну как не так катастрофично, посчитай - 12л/100км в городе, 4 литра~30км. 1 лил~1литр на цилиндр, сколько из смеси выдуло обратно, сколько по стенкам стекло в поддон?? Посмотрел уровень масла, даже чуть ушел...
Причем тут форса, скорее, катушка. Смотри, по какому цилиндру был пропуск - меняй катушки местами, смотри еще раз, но лучше всегда держать в багажнике запасную, как это делает любой опытный ваговод.
ну почему в масле? форса что напрямую в поддон льет? вылетело в трубу как и все остальное, а что в масло попало (стакан макс ) давно выпарился.
При темп-ре масла под 100 град. бензин испаряется очень быстро через вентиляцию. Раньше при пуске в морозы стакан бензина в картер лили масло разжижить. И ездили без проблем.
Все не может вылететь, по стеночкам цилиндра половина куда стекает??? ну тоже верно, если она не забита успокоили, камрады.
При хорошем раскладе лучше конечно не ехать а вызвать эвакуатор.Добавлю из своего опыта что на 3 целиндрах доехать можно до места но идет своеобразная нагрузка на катализатор.А вот на 2 целиндрах лучше сразу вызывать эвакуатор так как можно встрять на замену катализатора и движок.А каталик стоит как минимум бу тысяч 15000-17000 не говря о новом в 22000-25000.по двигу вообще молчу....
Ну ты тоже скажешь. Половина . Чего, у тебя колец нету что-ли? При обычной работе мотора в тактах сжатия тот же самый бензин в цилиндрах. Не переживаешь что часть его в масло попадает? Фигня это всё.
ну там все-таки воздушно-топливная смесь, а когда она раз 1000 туда-сюда пережмется и впрыснет, то стекает через кольца, все одно...
1000 раз не пережмётся. В такте выпуска в трубу практически всё вылетает. Вот у меня тут один коллега пассат B3-й заводил в мороз... Посадил 2 аккумулятора и налил полные цилиндры бензина. Я их потом сушить запарился.
Дело таки в форсе было-заменил и поехал (по сухой свече определил) Кстати та форса нормально прозванивается-что за глюк не ясно
Я на трех цилиндрах машину из поши пригнал. Теперь такая ерунда наблюдается - ошибка загорается, горит дня два, потом пропадает. Так происходит уже месяцев 6. Чем это грозит?