С дальней перспективой найти замену 45 кузову. Жесть. Забегая вперед скажу что постиг меня легкий кондратий и замены я есно не нашел и как бы мне моя машина не досаждала мелкими поломками фиг я с нее слезу ибо это Машина с большой буквы м и вней есть все что нужно,есть в новых машинах и даже больше,а уж такого сочетания ходовых качеств,рулежки и комфорта за премлемые деньги просто нет. Кресла. Это первое. Толи у нас задницы слишком широкие толи автопром стал слишком узким. Таких удобных как у 45го нет и все. Очень близко шкода йети и октавия но жесче. Ну по порядку. Тойота. Стоит себе приус за 1.3млн, сзади уже ктото написал на пыльном стекле "приора" и был прав. Качество салона отвратительное,все жесткое, хлипкое, подлокотник болтается. За что 1.3млн? За батарейку? Да нахрен нам такой прогресс,за такую цену пусть сами ездят. Авензис. Дизайн хорош и с наружи и внутри. Но! Опять болтающиеся подлокотники и крашеный под алюминий пластик причем на двери где его мацают постоянно. И это от 700тр. Экономия на всем абсолютно. Бесит. Камри. Дизайн на любителя,но не отталкивает,внутри вполне,дерево кое где. Но очарование пропадает как только открываешь капот/багажник, кривые швы,вид как будто она уже битая,никакой мастики,небрежная сборка, огромные щели в шумке,ваз какой то и это за почти 1 млн рэ. Тойоту фтопку. Шкода. Экономия не так видна,материалы хорошие,но жадность бросается в глаза и уж слишком простые интерьеры. Йети откровенно понравился,но цена опять таки 1млн. Слишком много. Мазда. Отделка не плоха,но салон тесный,узкий, сиденья полуспорт по азиатки,жеппа влазиет в боковые поддержки со скрипом и сидеть невозможно. В этом моменте со слезами вспоминаются аудюшные рекаро спорт в которых с удобством сесть можно наверно даже в скафандре пилота шаттла. Цена. Ну собсно как обычно от 700. Фтопку. Шевроле. Собсно из за круза весь вояж. Внешне хорош,а внутри...те же полуспортидиоткский закос под сиденья, колонка регулируется тока по высоте,левое плечо упирается в дверь,сесть удобно так и не смог. Понравился дизайн интерьера и подсветка,ну и цена от 530 все ж не 700. Опель астра нью. Вот однозначный лидер нашего рейтинга. Прекрасен изнутри и снаружи, подсветка супер,особенно рычага кпп,хром окантовки везде,кресла супер,в общем машина отличная,качественная,но цена...Итог поездки печален. Мировой автопром катится в глубокую опу,пока еще кое как нормальные машины у ауди,мб,шкоды и опеля. А цены на авто завышены в 2 раза. Р.S. Берегите свои сотки,бочки,черепашки,авоськи. Когда они свое отживут ездить будет не на чем.
ну да под жопу сложно подобрать машину.... тут каждому свое. Астра новая интересна конечно. советую посмотреть хундаи и киа, корейцы сейчас делают машины лучше япов и по цене немного ниже.
астра новая конечно менее блевотна чем старая, но всё тоже самое, пластмасса и грубый пластик. Йети за лям? За лям можно суперб взять. Что хотел сказать аффтар? Я сам на праздниках в АТЦ " Москва " был, влом писать о впечатлениях.
это как на замену дедушкиному лому искать порошок для растопки льда. надо либо принимать новую веру, либо долбить как дедушка. до смерти.
Угу,причем до смерти лома. Это тот нечастый случай,дорогой АМР,когда я с Вами полностью согласен. Автопром свернул на другую тропу,и надо либо ее принять (т.е. пойти по ней),либо остаться за поворотом,как бы грустно это не было.
кризис. плюс нашесборка. а ведь кадато обещали отечественные минимум на 10% дешевле. но после последних обещаний ВВП на желтой ягодке видна только перспектива дальнейшего удорожания.
железо в два раза тоньше...цена в два раза выше...не зря в Ставрополе половина салонов закрылись с такими ценами и предложениями... ЗЫ..Хотя надо честно признать,что доллар времен 45 кузова и нынешний -это две большие разницы
Ездя на немецком старом бизнес классе, само собой будете плеваться от нового эконома, коими являются тойоты и прочие шевроле... Понятно, что новый, современный бизнес дорог, местами непомерно дорог, но, приглянувшись к нему впечатления по салону будут приятные.. Всё же логическое продолжение сотки - А6, а не мазда 3. Понято, что человек ездящий сейчас на мазде 323 годов начала 90-х будет в диком восторге от новой матрешки)))
Автомобиль в "цивилизованном мире" из предмета роскоши или там "мечты" стал обыденностью, должен соответствовать некой моде внешне и по салону, срок жизни в одних руках 2-3 года ну 5, чуть дольше мобильника. Нет смысла производителям делать перпетум мобиле, отъездил срок...развалился-следующий. Удешевляют.
Фокус за 600 тыс. будет сраненький 1.6 с хреновой шумоизоляцией. И голый как сокол 1.8, если удасться урвать скидку.
Да? Очень интересное наблюдение . Это каким "экономом" является новая Тойота? ЛэндКрузер? Хайлэндер? Я лично вообще не понимаю, как можно ездить на машине старше пяти лет, особенно когда приобретаешь её подержанной. Этот запах в салоне, потертости руля, сидений... Бууэээ :blyaa:.
Ну в салоне нового форда воняет похлеще 20-летней ауди, если честно. Я полгода выветривал салон. Типа весь из себя "гипоаллергенный".
Королла, Кэмри - эконом или causal, если угодно. Премиум у них Лексус. Причем тут вообще ТЛК, Горец? О них речь вёл автор? Нет, он говорил о машинах до 1 млн. максимум. Зачем передёргивать то? Не надо мыслить поверхностно, я имел ввиду совсем другое и мысль хотел донести другую. +1, абсолютно. Запах салона ауди (причем любой- старой или новой) - это просто фантастика. Так не пахнет и не будет пахнуть никакой фокус, логан или мондедо