Проффи по автозвуку, Helpppppp....

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Mifod, 10 янв 2005.

  1. Mifod

    Mifod Новичок

    10 янв 2005
    34
    AUDI 80 B3 2.0
    Привет!!! Нужны ваши советы, вот проблема. Купил усилок б/у Magnat RAVE 540, магнитолу ALPINE, подиумы сделал, провел 2 линейки, одна из них «BOSS», отдельно питание на усилок, весь в предвкушении от звука и вот на тебе, ПИСК в колонках в такт работы двигателя :(. Основная доля писка приходиться на заднюю акустику, спереди так се попискивает. Подумал, может то что силовой кабель рядом с траплером идет, так кинул провод по воздуху, все равно это ПИСК. Вот узнал, в силу своей темноты, что линейки нельзя вести вместе с силовым, развел, писка стала меньше. Плиз хелп, что может быть??? ГЕНЕРАТОР? УСИЛИТЕЛЬ? Пробовал, менять линейку “BOSS”, не помогло :confused: . И еще что самое интересно, что если одну из линеек скидываешь с усилка, писк пропадает. До этого только задняя акустика была под усилком, передние играли от магнитолы:(
     
  2. simon3

    simon3 Bad e-mail

    6 авг 2004
    126
    Audi Coupe gt 7a(tehtud)87г.
    Pisk ot generatora, naverno, poprobuy postavit filtr.
     
  3. Mifod

    Mifod Новичок

    10 янв 2005
    34
    AUDI 80 B3 2.0
    Так а чё за фильтр такой, как звать то его?
     
  4. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Несколько советов,которые могут помочь в данной ситуации. Ну то,что линейка должна лежать как можно дальше от силового кабеля ты уже знаешь. Второй момент,она не должна лежать рядом с "мозгами",как можно дальше от антенного кабеля и штатной проводки. Далее идет проверка массы-от АКБ на кузов,от кузова на двигатель, ну и масса усилителя естественно должна быть прикручена к кузову капитально. Наилучший результат будет при креплении массы к болтам ремней безопасности под сидушкой. Если проверка массы не даст результатов,можно попробовать следующее,взять проводок,зачистить его и подсунуть под колокольчик на кабеле(не на центральный контакт,а под кольцевой экран),так чтобы он оказался зажатым при одевании колокольчика в RCA выход магнитолы. Естествено не должно быть замыкания экрана и центрального контакта. Второй конец провода нужно примотать или к корпусу магнитолы или к минусу на магнитолу. Делать это нужно с колокольчиком,при снятии которого свист пропадает. Дерзай,поиск шумов в системе очень интересное занятие,а фильтр,соответствующий токам усилителя будет размером примерно с сам усилитель. Или чуть,чуть поменьше,поэтому продаются фильтры только на магнитолы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    #5 JevgeN, 12 янв 2005
    Последнее редактирование: 12 янв 2005
    у меня была подобная ситуация - дело было в том, что пока протягивал кабель RCA, где-то он был прижат, в результате чего была нарушена изоляция и появились шумы как у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Приветик!

    Ежли на вскидку: неправильно проложены провода (градусность соблюдена? пересечения? и т.п.)

    не на вскидку - причин уйма!
    Какое может быть леченье:

    - ставятся фильтры питания
    - ставятся фильтры на межблочники
    - чинится /меняется генератор
    - меняется аккумулятор
    - меняется система питания уся
    - ...........
    - ..............
    - ...........
    - .....................
    - ................................................

    Либо всё это сразу, либо что-то одно :)

    Вааще, это "венерическое заболевание" одно из самых распространённых в автозвуке.
    Схему лечения может назначить дохтор только после осмотра пациента :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    Сонечка :) если не секрет, а зачем меняется А/Б?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    За тем же, зачем и генератор (одному кексу достаточно было заменить 90 А га 120 А - и фон пропал)

    Патаму што мощи не хватает :)

    Знаешь разницу, например, между гелевым и обычным кислотно-щелочным баланс .. ой .. кумулятором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    хмм... если честно - то нет:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Гелевый автомобильный кумулятор по своим карактеристикам практически равен кумуляторам бытовым (на которых ездют всякие электрокары) У него более толстые и тяжелые пластины, чем в обычных АБ. Они выдерживают до 300 зарядов и разрядов глубокого цикла, т. е. примерно в десять раз больше, чем обычные автомобильные аккумуляторы.
    Электролит в них имеет студенистую форму геля.
    Помимо жуткой мощщщщи и долговечности естьещё дополнительные благА — их можно как угодно переворачивать, надолго оставлять без применения.
    Вааще, разрядить гелик надо умудриться :)
    Недостаток тока один - цена. От 350 уё и выше.

    Юзать гелевую АБ имеет смысл только тогда, когда в автО есть мощные потребители энергии. Аудиофильское оборудование как раз и есть такой потребитель.
    Вот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    на скока я понимаю - такой акум не купишь в авто магазе:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Честно - не знаю. Я покупала у поставщика по дилер-прайсу (мы у них Кикеры закупаем пачками, поэтому до кучи и батарейку продали).
    Глянь в инете - точно где-нить найдешь.
    Но штука ломовейшая!

    Прикинь, я ещё кондёр 20 (!!!) фарадный поставила :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    :very_cool: мде:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gluck

    Gluck Guest

    Нужен совет.

    Хотелось бы поставить разнесенки в передние двери и протянуть все провода назад от колон и магнитолы. Случайно не кто ни знает где это можно сделать так чтоб было не дорого и качественно.
     
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    осадок свинца в старом АКБ делает кз , что ведёт как шумам так и слабой отдачи самого АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а сам не хочешь попробывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    у меня как раз умер/умирает акум, значит это тоже влияет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #18 Uldis, 12 янв 2005
    Последнее редактирование: 12 янв 2005
    глупость, просто 120ый был в менее раздолбанном состоянии, а не потому что он был мощнее, фон не появляется на каких то оборотох, он есть всегда просто меняет окрас, а нехватка мощи сказывается на хрипах в динамиках, так как верхушка НЧ сигнала идёт квадратная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    это косвенно, типа если есть брелок от мерса, то нужно купить мерс, гелик и кондёры ставятся только тогда когда штатная система питание уже не справляется, включается вся и всё в машине и врубается музон на всю катушку, если фары мигают то первое что надо это менять провода по питанию к голове и усю, 90% это решает задачу, и убедившись в 100% соответствии сечения проводов меняем штатный АКБ и генератор на более мощный и только в последнюю очередь гелевый АКБ и кондёр, так как это не лечение а профилактика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...