Привет!!! Нужны ваши советы, вот проблема. Купил усилок б/у Magnat RAVE 540, магнитолу ALPINE, подиумы сделал, провел 2 линейки, одна из них «BOSS», отдельно питание на усилок, весь в предвкушении от звука и вот на тебе, ПИСК в колонках в такт работы двигателя . Основная доля писка приходиться на заднюю акустику, спереди так се попискивает. Подумал, может то что силовой кабель рядом с траплером идет, так кинул провод по воздуху, все равно это ПИСК. Вот узнал, в силу своей темноты, что линейки нельзя вести вместе с силовым, развел, писка стала меньше. Плиз хелп, что может быть??? ГЕНЕРАТОР? УСИЛИТЕЛЬ? Пробовал, менять линейку “BOSS”, не помогло . И еще что самое интересно, что если одну из линеек скидываешь с усилка, писк пропадает. До этого только задняя акустика была под усилком, передние играли от магнитолы
Несколько советов,которые могут помочь в данной ситуации. Ну то,что линейка должна лежать как можно дальше от силового кабеля ты уже знаешь. Второй момент,она не должна лежать рядом с "мозгами",как можно дальше от антенного кабеля и штатной проводки. Далее идет проверка массы-от АКБ на кузов,от кузова на двигатель, ну и масса усилителя естественно должна быть прикручена к кузову капитально. Наилучший результат будет при креплении массы к болтам ремней безопасности под сидушкой. Если проверка массы не даст результатов,можно попробовать следующее,взять проводок,зачистить его и подсунуть под колокольчик на кабеле(не на центральный контакт,а под кольцевой экран),так чтобы он оказался зажатым при одевании колокольчика в RCA выход магнитолы. Естествено не должно быть замыкания экрана и центрального контакта. Второй конец провода нужно примотать или к корпусу магнитолы или к минусу на магнитолу. Делать это нужно с колокольчиком,при снятии которого свист пропадает. Дерзай,поиск шумов в системе очень интересное занятие,а фильтр,соответствующий токам усилителя будет размером примерно с сам усилитель. Или чуть,чуть поменьше,поэтому продаются фильтры только на магнитолы.
у меня была подобная ситуация - дело было в том, что пока протягивал кабель RCA, где-то он был прижат, в результате чего была нарушена изоляция и появились шумы как у тебя
Приветик! Ежли на вскидку: неправильно проложены провода (градусность соблюдена? пересечения? и т.п.) не на вскидку - причин уйма! Какое может быть леченье: - ставятся фильтры питания - ставятся фильтры на межблочники - чинится /меняется генератор - меняется аккумулятор - меняется система питания уся - ........... - .............. - ........... - ..................... - ................................................ Либо всё это сразу, либо что-то одно Вааще, это "венерическое заболевание" одно из самых распространённых в автозвуке. Схему лечения может назначить дохтор только после осмотра пациента
За тем же, зачем и генератор (одному кексу достаточно было заменить 90 А га 120 А - и фон пропал) Патаму што мощи не хватает Знаешь разницу, например, между гелевым и обычным кислотно-щелочным баланс .. ой .. кумулятором?
Гелевый автомобильный кумулятор по своим карактеристикам практически равен кумуляторам бытовым (на которых ездют всякие электрокары) У него более толстые и тяжелые пластины, чем в обычных АБ. Они выдерживают до 300 зарядов и разрядов глубокого цикла, т. е. примерно в десять раз больше, чем обычные автомобильные аккумуляторы. Электролит в них имеет студенистую форму геля. Помимо жуткой мощщщщи и долговечности естьещё дополнительные благА — их можно как угодно переворачивать, надолго оставлять без применения. Вааще, разрядить гелик надо умудриться Недостаток тока один - цена. От 350 уё и выше. Юзать гелевую АБ имеет смысл только тогда, когда в автО есть мощные потребители энергии. Аудиофильское оборудование как раз и есть такой потребитель. Вот
Честно - не знаю. Я покупала у поставщика по дилер-прайсу (мы у них Кикеры закупаем пачками, поэтому до кучи и батарейку продали). Глянь в инете - точно где-нить найдешь. Но штука ломовейшая! Прикинь, я ещё кондёр 20 (!!!) фарадный поставила
Нужен совет. Хотелось бы поставить разнесенки в передние двери и протянуть все провода назад от колон и магнитолы. Случайно не кто ни знает где это можно сделать так чтоб было не дорого и качественно.
глупость, просто 120ый был в менее раздолбанном состоянии, а не потому что он был мощнее, фон не появляется на каких то оборотох, он есть всегда просто меняет окрас, а нехватка мощи сказывается на хрипах в динамиках, так как верхушка НЧ сигнала идёт квадратная
это косвенно, типа если есть брелок от мерса, то нужно купить мерс, гелик и кондёры ставятся только тогда когда штатная система питание уже не справляется, включается вся и всё в машине и врубается музон на всю катушку, если фары мигают то первое что надо это менять провода по питанию к голове и усю, 90% это решает задачу, и убедившись в 100% соответствии сечения проводов меняем штатный АКБ и генератор на более мощный и только в последнюю очередь гелевый АКБ и кондёр, так как это не лечение а профилактика