Почитал что изношенный клапан 06J115679E стоимостью 500 руб приводит к падению давления и при замене фильтра масло выливается из под фильтра. Падение давления масла приводит к задирам, масложору и тп. При работе если изношены колечки этог клапана масло уходит частично в поддон а не в фильтр. Поменять его можно при замене масляного фильтра, он вытаскивается из трубки куда закручивается маслянный фильтр. Кто-то менял его? Кто что думает? Представляете фигнюшка за 500 рублей может портить двигатель после определенного пробега. Схема его работы приведена ниже:
Конечно. Но даже если вы закрутите качественный фильтр, а резинки этого клапана пропускают, то масло пойдет в картер частично. Вот тут фото двух клапанов, на одном явно прокладки сели, давление после замены поднялось на 30%: https://www.drive2.ru/l/502268732391817566/ Тут пишут что мастер на пробеге 96 ткм после замены цепи грм также посоветовал поставить новый клапан: https://www.drive2.ru/l/4267899/ Меняется так: https://www.drive2.ru/l/498815166368972875/