всем привет) вот пришло время вскрыть мой пепелац.Так как изрядно подберает маслецо,та и с под прокладок головок масло гонит.Та и пробегу уже 250 тыс. лутше щас профилактику зделать,чем потом на 300 тыс в капиталку попадать.Короче говоря пока что планируетса поменять поршневые кольца,шатунные вкладыши,прокладки головок,сальники клапанов.А там вскрытее покажет все работы планирую выполнять сам.Поетому пока что собираю информацию по максимуму,чтоб потом было по меньше вопросов. Кто уже сталкивался с таким ремонтом прошу поделитса опытом,какие неожиданости могут ожыдать и как боротса буду презнателен! когда начну буду вести подробный фотоотчет. пока что интересует один вопрос.Каким моментом затягивать крышки шатунов? В мануале такой инфы не нашол, есть ток головок, колектора и мелочи всякой,а вот шатунных крышек нету,та и коренных тоже.Если кто знает то скажите пожалуйста.Это важно.
шатунные - 1 стадия - 30 , 2 стадия - довернуть на 90 град. коренные - 65 ЗЫ что у тебя за мануал такой , что информации нет
Готовь сьемники и стопора-я делал у знакомого токаря. Вот схема http://www.blindhorse.ru/components...originals/termostat21_20090111_2039343636.jpg стопор коленвала я делал из большого болта-обтачивал по месту. Долго мучался с течью масла с поддонов-пришлось фрезеровать. Смотри сразу плоскости. По неожиданным заменам-теплообменник и маслонасоса на новые. Старые ремонту не подлежали.
мне такое делали на пред ауди.... там есть засада с болтами, которые головку притягивают. будеш брать, в магазине спроси, какие больший момент затяжки выдерживают. ато многие лопаютса в самый неподходящий эээ...момент.
Расход масла до литра на 1000 км считается норма. У меня такой авто с 1996 года и пробег 250 тыс км. В 1996 году с пробегом в 150 тыс км у официалов меня развели на замену прокладок (подтекали), хотя думал только о замене маслосъемных колпачков. В итоге 1000 баксов коту под хвост. Прокладки текут также, расход масла не изменился. Мастер потом признался, что прокладки текут у всех и расход масла останется. Ко всему прочему сломали свечу и отказались её выкручивать, а также сломали крышку ГРМ- теперь не выставить метки без хампа. Автомобиль до сих пор у меня и капиталить не собираюсь. У моего движка есть одна проблема, возникшая еще в Германии у прежнего хозяина: во впускном коллекторе раскрутились 6 винтов воздушных заслонок и улетели в первые два цилиндра. Естественно, зеркало надрало, но авто бегает бодренько, и мне проще доливать маслице, чем влезать в проблему капиталки. Хотя руки чешутся переделать всё и вся. Есть негативный опыт, когда ремонтировал ещё живой двигатель на 80-ке 1,9 SD, в него мастера втулили не те поршни, после чего компрессия позволяла ездить на бензине с октановым числом ниже 76. Но если уж решился - отговаривать не стану - советы спрашивают затем, чтобы при неудачном раскладе было на кого спихнуть. Удачи!
Впускной полезно разобрать-на предмет затягивания заслонок. Они со временем окручиваютса и болтики улетают в цилиндры-что не очень хорошо. У меня движок после капиталки 70 ткм нигде не сопливил масло. Единственное после переборки по поддонам-но это исправилось. До сих пор дружище ездит, радуетса.
такой стопор для распредвалов у меня уже есть,я изготовил его когда еще ток машину купил и менял ГРМ.и сальники распредвалов. А маховик я просто отверткой мощьной стопорил снизу,там в колоколе коропки отверстия есть через которые венчик четко видно.
про то что 1л на тысячю ето норм то я ето знаю,но у меня гараздо больше,когда так ездить спокойно,в раене 100 120 км то вроде еще както худо бедно без подлива можно покатаца,а ток дал 160 и я молчю про более,то сразу надо доливать,порой даже масленка загораетса и пищит зараза.
Здравствуйте! Всех с Праздником! Я тоже в ближайшем будущем хочу поменять все прокладки и сальники, смотрел в магазинах все это дело и :smile42: голова кругом идет! Что брать не знаю! Все продавцы как один рекомендуют ремкоплект за 6000 тг (40$), цена смешная, производитель VX или WX (китай), а по отдельности все тойже фирмы! Может кто подскажет что брать? И есть ли оригинальный рем комплект????
Открыть ETKA, пройтись по картинкам, выписать номера, заказать оригинал и купить. А так, прям все менять не нужно... Больные места - клап.крышки, сальники распред.валов, прокладка поддона. Ну и до кучи - сальник коленвала...
В принципе ничего сложного нет, если хоть раз разбирал любой ДВС. Для того, чтоб сделать всё "как надо" рекомендую скачать ELSA - электронная инструкция по ремонту от производителя авто. Там есть порядок сборки и моменты затяжек и т.д. Сам сейчас перебираю АВС, но это практически одно и тоже... Правда я делаю со съёмом мотора. Пока единственный косяк, который я допустил - это открутил по незнанию площадку датчика оборотов двигателя. Чтоб её поставить обратно как надо, нужно спец инструмент.
кстати на щет ельзы,давно слышал,но не где не могу скачать,точнее попытки были но чет неустанавливалось или еще чето.Можыте направить в правильное русло?Где можна качнуть?чтоб без поблем.
Лучше в труднодоступные места брать ВАГовские запчасти(допуски и качество) -прокладка маслонасоса, колечко на маслоприемную трубку(тема была), сальники колена, распредвалов. Из заменителей Эрлиг, феби.
скачал я ету ельзу 3.7,установил,заполнил даные авто,зашол в раздер руководство по ремонту,и мне дало аж 2 заголовочка,ремонт ходовой части,и система вентиляции и кодицеонирования.((