Итак, коллеги, предыстория. Имею привычку заглядывать в маслозаливную горловину мотора AFB, чтобы полюбоваться на кулачки и рокеры. Прошлой весной таким образом обнаружил выпавший рокер из мотора коллеги Zeleziaka. Приговор был вынесен сразу: дохлые гидрики, как минимум. Ремонт откладывался хозяином сначала на лето 2012 года, затем на лето нынешнего года. Машина заводилась в морозы прекрасно. Правда, разгонялась тупо.
Поскольку сам давно на форуме и данная история повторяется у каждого владельца A.. мотора в той или иной степени, стал понимать, что дохлые замена гидриков - только часть веселья. Обязательно будут промыты масляные клапана под РВ и проведеня дефектовка самих РВ. Вчера скинули клапанные крышки и обнаружили пока два выпавших рокера на разных головах и, неприятное, износ кулачков РВ. Замер показал выработку около 0,5 мм. Кажется, Дима, приговаривал кулачки после износа более 1 мм (если не ошибаюсь). Под каленым слоем в 1 мм находится абразивные слой стали, которая дасже при наличии масла сожрет рокеры в ноль.
От опытных коллег по форуму прошу советов, так как будем задавать разные, иногда ламерские, вопросы. Морду ни разу еще не разбирали и не глубоко в мотор не лазили. Зафиксировали КВ и РВ. Фиксатор КВ влез, на мой взгляд, не полностью. Остались примерно 5 ниток резьбы. Крутили вывешенное колесо на 6-ой передаче и фиксатор КВ входил еще глубже. Фиксатор РВ на левой голове вошел правильно. Сегодня будем снимать бампер. Правильно ли понимаю, что подлезать к трем гайкам с каждой стороны надо из подкрыльника головкой с карданчиком?
С правой стороны я снимаю корпус воздушного фильтра потом очень хорошо можно эти три гайки открутить не снимая ни подкрылка ни фары. С левой умудряюсь на ощупь их найти.между бочком гур и фары. Инструмент: Трещетка и головка на 10 длиная из набора так как сам болт длинный.
Да я забыл у меня набор с двумя трещетками маленькой откручиваю или сейчас продаются ключи с трещеткой тоже подойдет.
Бампер открутили, сняли. Сложнее назад поставить . Телевизор освободили. Теперь для тосола тазик надо найти.
Там внизу на патрубке есть краник его нужно откручивать и тянуть на себя он под конус. А емкость я использовал контейнер пластмасовый для продуктов там потечет литра два максимум антифриза.
Дальше для того чтобы легче открутить усилитель бампера там по три болта под звездочку (гемор) я сначала откручиваю радиатор гура потом шланги интеркулера откручиваю два болтика на десять и снимаю радиатор интеркулера и открывается подход к этим болтам усилителя бампера.
Нашли сегодня тазик, слили ОЖ. Принялись отсоединять телевизор - геморойное занятие . Особенно гемор будет все назад поставить ровненько. Догадались, что внизу телевизор привернут к швелеру, к которому буксировочный крюк привернут. Неудобные болту рамки вокруг боковой резиновой подушки мотора. Завтро днем покупаем второй ключ на 32 и вечером попытаемся снять вискомуфту (силов бы хватило ). В гараже торчим после работы только.
газовым держал с накинутой трубой ,вторым на 32 ,так же с трубой,резким рывком откручивал... голь на выдумку хитра
Была мысля именно газовым держать, благо имею под рукой первый номер. Если выйдет одеть полдюймовую трубу на обе ручки, то открутим .
Какие болты рамки резиновой подушки мотора? Телевизор прикручен шестью болтами к лонжеронам и двумя к крыльям.
износ РВ пол миллиметра - труп, вообще любой износ на кулачках означает истирание верхнего крепкого слоя, а дальше лавиноподобный износ.
Валера, не совсем так практически у всех моих клиентов такой износ на кулачках, ничего ездят, денег на ремонт нет...
В фотоотчете именно про шесть болтов лонжерона говорилось. Открутили - чувствуем, что внизу держится. Открутили еще и внизу .
Дим, уточни, при каком износе кулачков РВ стираются рокеры? От 1 мм или меньше? Ты когда-то писал. Если че, будем истакать РВ с разборки, благо в Литве живем.