Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Итак, коллеги, предыстория. Имею привычку заглядывать в маслозаливную горловину мотора AFB, чтобы полюбоваться на кулачки и рокеры. Прошлой весной таким образом обнаружил выпавший рокер из мотора коллеги Zeleziaka. Приговор был вынесен сразу: дохлые гидрики, как минимум. Ремонт откладывался хозяином сначала на лето 2012 года, затем на лето нынешнего года. Машина заводилась в морозы прекрасно. Правда, разгонялась тупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поскольку сам давно на форуме и данная история повторяется у каждого владельца A.. мотора в той или иной степени, стал понимать, что дохлые замена гидриков - только часть веселья. Обязательно будут промыты масляные клапана под РВ и проведеня дефектовка самих РВ.
    Вчера скинули клапанные крышки и обнаружили пока два выпавших рокера на разных головах и, неприятное, износ кулачков РВ. Замер показал выработку около 0,5 мм. Кажется, Дима, приговаривал кулачки после износа более 1 мм (если не ошибаюсь). Под каленым слоем в 1 мм находится абразивные слой стали, которая дасже при наличии масла сожрет рокеры в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    От опытных коллег по форуму прошу советов, так как будем задавать разные, иногда ламерские, вопросы. Морду ни разу еще не разбирали и не глубоко в мотор не лазили.
    Зафиксировали КВ и РВ. Фиксатор КВ влез, на мой взгляд, не полностью. Остались примерно 5 ниток резьбы. Крутили вывешенное колесо на 6-ой передаче и фиксатор КВ входил еще глубже. Фиксатор РВ на левой голове вошел правильно.
    Сегодня будем снимать бампер. Правильно ли понимаю, что подлезать к трем гайкам с каждой стороны надо из подкрыльника головкой с карданчиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    С правой стороны я снимаю корпус воздушного фильтра потом очень хорошо можно эти три гайки открутить не снимая ни подкрылка ни фары. С левой умудряюсь на ощупь их найти.между бочком гур и фары. Инструмент: Трещетка и головка на 10 длиная из набора так как сам болт длинный.
     
  5. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Да я забыл у меня набор с двумя трещетками маленькой откручиваю или сейчас продаются ключи с трещеткой тоже подойдет.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Бампер открутили, сняли. Сложнее назад поставить :). Телевизор освободили. Теперь для тосола тазик надо найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Там внизу на патрубке есть краник его нужно откручивать и тянуть на себя он под конус. А емкость я использовал контейнер пластмасовый для продуктов там потечет литра два максимум антифриза.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видел краник - так и сделаем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Дальше для того чтобы легче открутить усилитель бампера там по три болта под звездочку (гемор) я сначала откручиваю радиатор гура потом шланги интеркулера откручиваю два болтика на десять и снимаю радиатор интеркулера и открывается подход к этим болтам усилителя бампера.
     
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Странные какие то проблемы у вас ребята...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Почему странные говорю как есть.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нашли сегодня тазик, слили ОЖ. Принялись отсоединять телевизор - геморойное занятие :D. Особенно гемор будет все назад поставить ровненько. Догадались, что внизу телевизор привернут к швелеру, к которому буксировочный крюк привернут. Неудобные болту рамки вокруг боковой резиновой подушки мотора.
    Завтро днем покупаем второй ключ на 32 и вечером попытаемся снять вискомуфту (силов бы хватило :p). В гараже торчим после работы только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    газовым держал с накинутой трубой ,вторым на 32 ,так же с трубой,резким рывком откручивал... голь на выдумку хитра:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Была мысля именно газовым держать, благо имею под рукой первый номер. Если выйдет одеть полдюймовую трубу на обе ручки, то открутим :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Какие болты рамки резиновой подушки мотора? Телевизор прикручен шестью болтами к лонжеронам и двумя к крыльям.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    износ РВ пол миллиметра - труп, вообще любой износ на кулачках означает истирание верхнего крепкого слоя, а дальше лавиноподобный износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера,
    не совсем так практически у всех моих клиентов такой износ на кулачках, ничего ездят, денег на ремонт нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...ну если на свежих гидриках и заменой рокеров каждые 20 тым км, наверное можно поездить :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В фотоотчете именно про шесть болтов лонжерона говорилось. Открутили - чувствуем, что внизу держится. Открутили еще и внизу :rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, уточни, при каком износе кулачков РВ стираются рокеры? От 1 мм или меньше? Ты когда-то писал.

    Если че, будем истакать РВ с разборки, благо в Литве живем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...