стал обладателем Allroad 2.7 TDI 2007 года пробег 130000км был у меня давно туарег там надо было делать профилактику пневмы клапана спускные чистить и специальной смазкой обрабатывать... подскажите есть ли какие рекомендации по профилактике пневмы на AllRoad 4F 2007г? что именно надо делать
профилактику эльза не предусматривает.можно конечно также промазать клапана, смазать поршень компрессора смазкой, воздух прогнать(ну типа выгнать "сырой зимний") сделать адаптацию на лето.вообщем можно придумать все что угодно.а так вообще не мешайте машине работать если все нормально.
Это из разряда - сделать все, раз уж залез. Менял блок клапанов и компрессор перетряхивал. Ну, а раз залез в компрессор, то и силикагель засыпал свежий. Клуб "очумелые ручки"! Показания к подобному сервису - внезапные припадания на одну из осей при герметичных баллонах и ошибка по выходу датчиков оси за пределы регулирования (как-то так). 5 лет для пневмы конечно срок, но возможно практичнее начать с того, чтобы плеснуть 20-50 мл спирта в ресивер. Он как раз все высушит и испарится за летний период эксплуатации.
Добраться до него. Поставить автомобиль на "домкрат". Открутить штуцер на ресивере. Из чувства самосохранения, дождаться, пока воздух стравится полностью, потом вывернуть штуцер полностью. Взять шприц медицинский. Взять баклашку со спиртом. Всосать в шприц. Выдавить в ресивер несколько раз, в соответствии с установленным количеством. Закрутить штуцер. Включить зажигание. Выключить режим "домкрат". По-моему, очень просто!