Подскажите, нужно ли проводить какие то профилактические работы с пневмой перед морозами. Поиском ничего не выдало. Спасибо.
Так и делаю. Со стоянки выезжаю, опускаю в динамик, вечером - ставлю в комфорт. Бордюр не большой на въезде. Если серьезно.. может масло в компресоре меняется или воздух как-то осушить. Просто первая пневма. Опыта ноль.
поднимать опускать- это ерунда. основная проблема возникает только из за наличия конденсата в системе. при поднятии а точнее при включении компрессора- забортный воздух идет в систему, через осушитель отдавая влагу., при спуске- сухой воздух из системы выходит через осушитель забирая влагу. если хотите заморочиться, можете прокалить силикогель- на пару лет хватит такой процедуры. либо можно добавить в систему осушитель для пневмосистем- что используют в грузовых машинах
учите матчасть на Аллроуде2 система замкнутая - воздух поступает из ресивера и обратно учите матчасть - пневмосистема на Аллроуде замкнутая
умники блин вы лучше объясните что делать надо а по моему вот это и есть ответ ;Не надо мешать машине работать;
Во-первых, у меня машина не падает Во-вторых, утечки в системе есть всегда. Они восполняются забортным воздухом, предварительно прошедшим через осушитель. Но это не то же самое, что гонять забортный воздух при каждом изменении клиренса, не так ли?
Именно так. При понижении уровня воздух из баллонов уходит в атмосферу. При повышении уровня воздух берётся либо из ресивера, который в свою очередь набивается компрессором из атмосферы до 16 бар во время езды, либо непосредственно с компрессора и опять же из атмосферы. По теме: учитывая весьма сырое лето и очень дождливую осень, в качестве профилактики перед морозами необходимо изгнать накопившуюся воду в осушителе компрессора путём его переборки.
На втором Аллроуде пневмобаллоны связаны только с ресивером и в атмосферу ничего не стравливают компрессор включается только при скорости более 40 км/ч для поддержания давления в ресивере. Включение компрессора никак не связано с работой пневмобаллонов. Вот так
Ууууу да ВЫ ГЕНИЙЙ!!!!!!!!! У Вас наверное эксклюзивный Аллроадс замкнутой системой. Я советую тщательнее изучить технические характеристики и работу пневмоподвески. А если слышали про замкнутую систему где-то, так это в новом Туареге. И то она условно замкнутая. А у Вас как и у всех самая обычная атмосферная ПНЕВМА, мать ее так!!!
Да всё нормально, каждый роуд ещё на заводе заправляется чистым арийским воздухом и гоняет его по кругу))), а при замене к примеру баллона в комплекте придаётся флакон со сжатым бундесэйром, шоб ни грамма не потерялось, система же закольцована.
Можно самому, инструкции есть в факе по первым роудам, на 2-х роудах особо ничего не поменялось. Компрессор расположен под передним бамперов справа по ходу движения.
только трубочки нажать внутрь и вытаскивать- там разъемчик интересный. если снимать будете. а так все не очень сложно, сам справишься. Данели спасибо ) мне в лом было писать алгоритм работы подвески.
Точно поставленный вопрос ТС подразумевает, что руки на месте. А вот ответы в технической ветке типа "не мешай машине работать" обескураживают. Все когда-то были новичками и слепо тыкались на тот же форум в поисках советов и помощи.