При запуске холодной машины появляется дребезжание, звон в районе приемной части выхлопной трубы, увеличилась вибрация от двигателя на холостых оборотах, похоже в скором времени окончательно прогарит катализатор. Знаю что стоит он не дешево и есть мастера которые вваривают вместо прогоревшего катализатора б/у с другой машины. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и ее решением ?
Катализатор это та часть глушителя ,которая соединяется с двигателем ,если ее удалить и вставить трубу ,то тогда проще ездить с прогоревшим . Влияет ли прогоревший катализатор на работу двигателя ?
Удаляй и ставь пламегаситель А та часть, которая соединяется с двигателем называется приемной трубой, катализатор следующий. При удалении катализатора, как правило, наблюдается улучшение динамики авто, а к качеству выхлопа в нашей стране пока лояльно относяться
Катализатор это не та часть глушителя, которая соединяется с двигателем. Хотя если посмотреть с другой стороны, то с двигателем не соединяется только запаска, комплект инструментов и коврики. Если у тебя после катализатора нет никаких датчиков (а у тебя их нет), то на работу двигателя он не влияет.:very_cool:
Спасибо за информацию, но где найти запчасти, мастеров или сервис где это делают , на моем с глушителями не работают ?
Да много сервисов по Москве которые занимаются исключительно системами выпуска отработавших газов, т.е. глушителями. Посмотри в инете . Я на своей удалял катализатор на 13-ой Парковой в Измайлово. Хорошая контора, если хочешь, могу попозже сбросить координаты и телефон!
на 1,8 PM катализатор оригинал с возвратом старого - 550$, пламягаситель 2000 тыс р. (снижает шумовой эффект в сравнении с пустой трубой, без потери мощности) На 2,6 - 1 плам-ль 4 т.руб (их 2 на машине), если мотор ABC. 1 катализатор оригин. - 900$.
на 1,8 PM катализатор оригинал с возвратом старого - 550$, пламягаситель 2000 тыс р. (снижает шумовой эффект в сравнении с пустой трубой, без потери мощности)
Открой из Рук в руки раздел ГЛУШИТЕЛИ - практически в любом районе есть где делают. На саму мастерскую смотреть не надо.
у меня прогорели оба катализатора (двигло V6). В интернете нашёл фирму в Чертаново, попал на рекламную акцию.Поставили пламягасители+гофры+приёмные трубы. Всё вместе с работой обошлось 150 евро.
У меня еще не прогорел катализатор и даже нормально работает менять, пока смысла нет, сколько будет стоить новый без обмена. Хочу прицениться, а когда проблемы прижмут, поменяю все в месте со штанами.
Катализатор стоит 500$, нужен ли он?норма Евро 2 - у нас и без него соблюдены, по сравнению с Жигами. Поменял только что глушитель с резонатором - это средняя и задняя часть, на В-3, 2.0Е, поставил Wolker, подошел как родной, мастера аж разволновались, ничего подгонять не пришлось. До этого стояла средняя часть Юниверсал ( Прибалтика) -полное -Г, варил раз 10, все время прогорал, а глушак родной- поменял только за компанию, можно былобы и с ним ездить. Тишь да блажь - супер.
Нафиг, нафиг эту муть! Мне его удалили! Апутировали так сказать Теперь не парюсь о канализационной вони в салоне и около нее, и о затратах на новый катализатор!