Ребят выручите очередной раз, воздух ОЖ двиг 2.0 ALT? Пробочку с верху откручивал. Печка дует холодным. Дрынчала около 30 мин ни как.
Точно не знаю как зделано у тебя а у меня было что то на подобие спускников вобщем откручиваеш хомут на шланге которыи идёт на печку приспускаеш шланг и там будет маленькое товерстие через которое стравливаеться воздух с радиатора печки. Ну а если их нет тогда шланг до конца чтобы щёль появилась и стравливай. Можно ещё тупо морду задрать воздух тоже выйдет. Когда А4 была ож сливал тоже с печкой мучился и прегревался мотор ещё. Удачи!!!
К патрубкам печки там так просто не доберешься, да и хомутов там нет, в общем задрал морду и все прогнал. Спасибо.
Поздравляю! у меня подобная проблема, но после замены грм (вместе см помпой) мотор ALT, что только не делал: 1) морду поднимал, проганяла воздух, помогало но временно 2) на расширители крышку менял, не помогло 3) и патрубок до отвестия стягивал и воздух травил, да и так просто стягивал, проблема не ушла! 4) и даже до отсечки обороты давал , не помогло Для сведения, у меня в малый круг включена вебасто, по этой системе у меня сложись свое виденье, на мой взгляд помпа давит но продавить не может систему с вебастой! например когда паралельно вкл вебасто и вот оно счастье в салоне просто жара! печка дует просто класс!!! так я примерно прокатался как миниму 2 недели, затем только заработало отопление салона! (прошлая (2010/2011) да и позопрошлая зима (2009/2010) у нас морозная была, даже очень морозная). В настоящее время (2011/2012) первый мороз - 30 и опять я сталкнулся с этим, спасает вебасто конечно, но думаю уже об установки дополнительного насоса для прокачки !!!! На многих авто так и сделано например видел на мерседес, и отлично все работает! предпологаю что, есть какие конструктивные недоработки систем охлаждения, например по высоте установки помпы и располдожения печки, так как при работающем моторе снимаем вехний патрубок от печки , и вижу там просто протечка тосола, нет давления, даже на оборотах просто течь. много нас с такими проблемами, и даже ОД не чем помочь не могут, а предлагают сразу поставить последовательно на вехний патрубок доп насос! Пока соберусь, у нас морозы и пройдут!!!! ЗЫ: помпу меняли у ОД
Расскажи, что конкретно делал..... у меня хоть и не ALT, а ALZ но проблемма таже самая.... поменял грм с помпой и понеслась.... Насколько поднимал? как? наезжал на что то? Систему как стравливал? На работаевшем движке и открытой печке открывал расширительный бачек? Или газовал потом глушил и открывал? Расскажи поподробнее пожалуста, а то пипец....
"поднимать" - нашел дорогу где есть съезд под углом, съехал с дороги развернулся и на подъеме остановился,(такое например можно проделать и на въезде на эстакаду) желательно чтоб градус по круче был, далее просто оборотов прибавляешь и крутишь, я крутил 2-3 тыщ, тепло практически срузу пойдет, погоняй - мне временно помогло! "на работающем ....! - открывал, не помогло! "печку" - промывал, отключал вход и выход патрубки и подключал шланг с водой! дунул не помогло! "расширительный бачок" - снимал и просто вверх поднимал, на сколько возможно, подвешивал, и патрубок на печку снимал до отвестия, не помогло "травил" - тут шланг (у меня верхний, трудности были первый раз сорвать, просто подлезти как показалось не удобно, а затем как часу снимал и ставил обратно!) от печки вытягивал до отверстия на трубе от печки! немного пузирил и все это проделывается на заведенном моторе, дал пробежать тосолу до струи, - не помогло! столько написано, и счертана на разных форумах, я думаю поможет только дополнительный насос, я точно буду ставить, в мерседесах так он штатно сразу стоит, да что мерседес, в газелях стоит, вот от газели и куплю и установлю! Сейчас на улице -30, вкл вебасто, там тоже насос , вот он и помогает реально прогнать тосол через печку, в салоне африка даже при мин оборотах (это я про пробки на дорогах)
Под пласмассовой крышкой над клапанами, рампа металическая. Посередине болт под шестигранник. Его ткручиваешь и воздух выходит
прост забыл про него сказать, и его крутил!!! я так понял кто поменял грм (с помпой) тот и сталкиавается с этой проблемой!
Ничего страшного, прокачивается за 10 минут. Заводим машину, ставим мордой вверх где-нибудь на горке, открываем капот, откручиваем на металлическом патрубке пробочку не до конца, просто отворачиваем, оттуда валит пар, закрываем, опять отворачиваем.
Уже 3-тий день делаю тоже самое, только через расширительный бачек..... эффекта 0! Тоесть тока процедура пройдет, все нормал, потом едешь и не греется и печка пашет! Но ставишь машину на ночь, с утра заводишь ситауция снова возвращается на исходную......
Да рад бы был, если бы он отворачивался..... но от предыдущего владельца достался это болт, с уже сорванной шляпкой и платиковой резьбой оставшейся внутри.... заказал новый болт, думаю, как от туда извлечь остатки старого....
Всем привет. Парни вы все поголовно пытаетесь выгнать воздух из радиатора отопителя, а почему он там ни кто не думал? Если помпа-то летом почему не кипит? Воздух при поднятой морде уходит и тепло, но на утро картина повторяется. Причина проста-забитый радиатор отопителя. В радиаторе этом самое мелкое сечение по системе и все говна остаются именно в нем, в результате чего помпа не может на холостых продавить через радиатор жижу, вот и холода. Расскажу свой пример. Машина в профиле, зима 2010-11г. с наступлением морозов в машине начал дубеть, покурил форум и решил промыть радиатор печки. До этого делал все то, о чем Вы сейчас пишите, а еще патрубки местами менял, что бы в обратку его прогнать. Вытащил радиатор, залил в него какой то химии(в магазинах полно) положил на пол часа, потом из шланга начал продавливать напором. Из радиатора вылетала всякая грязь и мелкие фракции в виде черного песка. Поставил на место, развоздушил систему и о чудо на холостых горячий воздух, по утрам машина прогревается до 60t, а воздух из печки уже теплый. Понятное дело, что в этом году повторилось все тоже самое, ведь вымыть все не получится, забил на промывки и заказал новый радиатор за 3200, в выходные поставлю отпишусь. Только вот фотик бы не забыть, чтобы маленький FAQ сделать.
у меня все работало и топило салон теплом! пробег, ТО, необходимость, и вот тут настрал праздник! после замены помпы (со всем вытекающими з/ч) далее и возникла трабла с отоплением, когда на рабочем моторе снимаем верхний патрубок , давление ни какое его просто нет!!!! просто течь! Причинами плохой циркуляции считаю слишком большие зазоры в помпе между крыльчаткой и "улиткой". При чем зазор не регулируется. Отсюда для меня промывка не поможет! С Уважением,
Не трогайте Вы этот болт, если конечно есть отверстие в шланге отопителя. Делал у себя так после замены ГРМ и помпы HEPU. Залил антифриз сколько влезло 5-6 литров. Запустил двигло более менее нагрел на оборотах т.к на холостых не грелась вообще. Стягиваеш шланг с отпителя тот что с отверстием причом даже на оборотах 1.5-2.0 оборотах может ни хрена не лится. Дальше делал так садил супругу за руль ,она держала обороты 2-2.5 ложишь тряпку по больше (что бы всё не залить антифризом) на шланг с отверстием, надеваешь перчатки (т.к будет горячо) и стягиваешь его, причём отодвигая тряпку видишь,что антифриз плюётся с воздухом и проделываешь это пока не пойдёт плотная струя антифриза. Обороты поднимал до 3-х. Может кому поможет! Про болт тоже заказывал пришёл металический с мелкой резбой а у меня стоял пластиковый в итоге сходил купил пробку сливную радиатора (тоже пластик) от Ваз 14ки-15ки встал как родной