A4 B8 Прогрев автомобиля (1.8 tfsi (CDHA))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archangel8020, 27 дек 2021.

  1. Archangel8020

    Archangel8020 Новичок

    4 июл 2020
    18
    Чувашия респ.
    audi a4 b8 1.8tfsi 2008
    Всем добрый вечер.

    Обычно, когда заводишь машину, где-то в первые 30-50 сек. обороты держатся около 1300, а потом резко понижаются до 800.
    На улице стоял сильный мороз (ниже -30). Заведя машину обнаружил следующее:
    1. Обороты двигателя сразу упали до 900 (т. е. без тех 1300 об/мин).Двигатель работает с сильной нагрузкой и большим расходом топлива (2,6 л/ч вместо обычных 1,8 при таких оборотах при прогреве).
    Ну, погрешил на дикий холод. Через минуту начали плавать обороты, начал моргать epc+ загорелся check - выключил от греха подальше. Посмотрев под капот обнаружил сильно нагретый выпускной коллектор в месте переход с 4 в 1 (в темноте испускал небольшой свет). Подсоединил к машине шнурок.
    Показало ошибку дроссельной заслонки - сбой в работе (что-то вроде этого. Зря логи не сохранил...)


    При температуре окружающей среды -12 и ниже во время прогревания автомобиля обороты сразу падают около 900 и расход в районе 2,5-2,2 л/ч. Приходится поддерживать вручную на уровне 1200-1400 об/мин., при этом расход никак не меняется, как было 2,5 так и остается. После 30 сек. таких манипуляций обороты опускаются до 790 с расходом 1,6 (вроде как норма). Ошибок в двигателе таковых нет (за исключением ошибки ручника (это другая тема) и низкой эффективности катализатора (давно пора уже вырезать этот кат.)) В остальное время машина работает исправно.
    Может ли быть, что из-за холода полетел какой-то датчик температуры?
    Или может дроссель мозги *****?
     
  2. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    У меня примерно так-же,при низкой температуре как вчера ночью -16 -18 прогревочных обороты нету(900-950 об./мин.) и мгновенный расход топлива поднимается до 2 - 2.5 л/ч.. Машину слегка потряхивает,но,через примерно 2-3 минуты все стабилизируется,обороты падают до примерно 800 об/мин и расход до 1.5 - 1.6 л./ч. Так каждую зиму. А что вас напрягает в таком поведении авто? Ошибок нет,катализатор вроде-бы жив.
     
  3. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Это топливноэкономичные и экологичные режимы прогрева и ХХ. Так сделано чтоб влезть в экологические нормы