Всем добрый вечер. Спойлер: Предисловие Обычно, когда заводишь машину, где-то в первые 30-50 сек. обороты держатся около 1300, а потом резко понижаются до 800. На улице стоял сильный мороз (ниже -30). Заведя машину обнаружил следующее: 1. Обороты двигателя сразу упали до 900 (т. е. без тех 1300 об/мин).Двигатель работает с сильной нагрузкой и большим расходом топлива (2,6 л/ч вместо обычных 1,8 при таких оборотах при прогреве). Ну, погрешил на дикий холод. Через минуту начали плавать обороты, начал моргать epc+ загорелся check - выключил от греха подальше. Посмотрев под капот обнаружил сильно нагретый выпускной коллектор в месте переход с 4 в 1 (в темноте испускал небольшой свет). Подсоединил к машине шнурок. Показало ошибку дроссельной заслонки - сбой в работе (что-то вроде этого. Зря логи не сохранил...) При температуре окружающей среды -12 и ниже во время прогревания автомобиля обороты сразу падают около 900 и расход в районе 2,5-2,2 л/ч. Приходится поддерживать вручную на уровне 1200-1400 об/мин., при этом расход никак не меняется, как было 2,5 так и остается. После 30 сек. таких манипуляций обороты опускаются до 790 с расходом 1,6 (вроде как норма). Ошибок в двигателе таковых нет (за исключением ошибки ручника (это другая тема) и низкой эффективности катализатора (давно пора уже вырезать этот кат.)) В остальное время машина работает исправно. Может ли быть, что из-за холода полетел какой-то датчик температуры? Или может дроссель мозги *****?
У меня примерно так-же,при низкой температуре как вчера ночью -16 -18 прогревочных обороты нету(900-950 об./мин.) и мгновенный расход топлива поднимается до 2 - 2.5 л/ч.. Машину слегка потряхивает,но,через примерно 2-3 минуты все стабилизируется,обороты падают до примерно 800 об/мин и расход до 1.5 - 1.6 л./ч. Так каждую зиму. А что вас напрягает в таком поведении авто? Ошибок нет,катализатор вроде-бы жив.
Это топливноэкономичные и экологичные режимы прогрева и ХХ. Так сделано чтоб влезть в экологические нормы