Всем привет! возможно уже где-то обсуждалось, но поскольку начинает постепенно холодать, решил поднять вопрос. как прогревается зимой и как лучше прогревать ( сколько по времени/километражу, до каких оборотов крутить до прогрева и т. п.)? уже ощутил что прогревается дольше чем неделю назад (пока нагрелся до рабочей температуры проехал километров 7, что делать при -25?). И еще подвопрос: как чистить стекло от снега и льда - с учетом конструкции дворников и того что двигатель выключается при выходе из машины, да и вообще на холостых не греется. ну и чтобы стекло не царапать... или без подогрева никак?
Привет.короче в прошлом году,когда температура была -8с машину завел и зашел в ресторан.так как машина после пьянки оставалась ночевать у ресторана.вышел через 45-50 мин,пока солянку съел,столько времени прошло.ни на одно деление датчик температуры не поднялся.машина на холостых не греется вообще.она греется только под нагрузкой.я первые 5-7 км не давлю,2000-2500 об/мин.потом как поползет датчик температуры,можно топить. На счет стеклоочистителей:когда глушишь машину,один раз нажимаешь на рычаг переключения очистителями и щетки поднимаются в сервисное положение.а дальше руками берешь и ставишь их параллельно стойке и от стекла.стекло царапается даже от жесткой тряпки
Кстати да, я тоже заметил, что один раз поднять опустить дворники по стеклу можно... А так я тоже первую зиму на дизеле, да ещё и егр глушена... Но зато вебаста есть.
Прошлой зимой даже в -30: завел, 2-3 минуты (пока пристегнулся, шапку шарф снял) и потихоньку поехали. Никаких танцев с бубном. Про щётки когда температура скачет возле 0 - так и делаю как уже здесь советовали - на ночь ручками поднимаю их вертикально Есть штатная вебаста - но она греет только салон, стекло успевает оттаивать если что
И еще подвопрос: как чистить стекло от снега и льда - с учетом конструкции дворников и того что двигатель выключается при выходе из машины.... У меня машина 12-го года выпуска (куплена в мае), при открытии двери двигатель не выключается. Я думал что эта опция только на бензиновых авто, или как ?
В паспорте как то прочитал: "Для прогрева двигателя лучше проехать небольшое расстояние на маленькой скорости. Это действие лучше прогревает чем прогрев на холостых оборотах."
Покупаю средство для отмораживания стекол, побрызгал и через пять минут включаю дворники и как ничего не бывало и не надо руками таскать дворники, за это на мойке бью, зачем руками, собьется что-нить и потом в сервис!!!!
нуууу не знаю, я за время эксплуатации уже всё облазил, везде свой нос засунул! и не раз получал от жены за то что только и делаю, что пропадаю с мануалом то в туалете то в ванной (простите за правду жизни и интимную подробность), но ни где не прочёл об отключении и включении этой функции. вы уверенны, что этой опцией оснащены также дизельные двигатели? P.S. речь идёт об отключении двигателя после открытия двери
у меня тоже 12 год (август) - при открытии двери движок выключается, правда насколько я пока понял если проехать хоть немного, если с места не трогался, то вроде работает, только ругается что ключ не в машине и закрыть заведенную не получается (это вообще возможно?). В общем логику я пока до конца не понял, в мануале по это как то вскользь написано...
почему именно 2000-2500? про стеклоочистители полезная инфо - буду пробовать, а то я думал что сервисное положение дворников только через MMI, а это целое дело...
потому что при больших оборотах в двигателе сильно увеличивается давление. С учетом того, что двигатель холодный, а смазка скудная происходит повышенный износ. В т.ч. могут появиться задиры в цилиндрах. При чем езда на низких оборотах тоже не желательна т.к. давление масла низкое. опять же смазка плохая
да че вы заморачиваетесь.. грейте 3-5 минут в зависимости от температуры, потом нужно потихоньку ехать не раскручивая двиг, пока не прогреется хотябы на пару делений или пока красная зона не сдвинется на 5000. при 80-90 градусах можно начинать подтапливать
Полностью поддерживаю. К чему заморочки? Хочешь - так, хочешь - ставь вебасто или автозапуск. Кому как нравится.
Как мне кажется, основной смысл прогрева на дизеле - подразогнать масло по мотору и разжижить его. То есть 3-5 минут и ехать. Греть его до температуры - бесполезно.
Андрюх, я вообще давний приверженец автозапуска. зимой -сел в уже теплую и прогретую и сразу можно на вонючку давить. Летом - из холодного кабинета с кондеем - прыгнул в уже охлажденную машину и поехал, не боясь расплавленных на свинине (как ты сказал ) яиц