Прогрев двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vp48, 11 фев 2011.

  1. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #1 vp48, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Возвращаюсь к сотни раз обговоренной теме.
    Купив очередную машину, я ,как и все нормальные люди , конечно ни разу не заглянул в руководство по эксплуатации. По утрам заводил машину , прогревал не очень долго и ехал. Но тут при обсуждении одного из вопросов заглянул в инструкцию. И оказывается греть машину на холостом ходе вообще нельзя.
    Век живи-век учись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ну да... А ты на чем ездиешь то??? Ты хоть пол часа стой возле нее, она будет медленно греться))) Это ж Ауди... Сядешь и поедешь и она нагреется))) Хотя книги врут все.. Желательно чтобы чуть чуть поработала на холостом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Это господа зеленые вписали такую фразу. Так же ка и масло w30 вместо w40 :)
    Пару минут постоять в мороз - точно не помешает. Кста в -15 жижа в АКПП выходит на 0 градусов тока када движок 60 набирает.
     
  4. Pivnik

    Pivnik Участник форума

    10 фев 2011
    306
    Q7 3.0 TDI Q
    Греть надо ровно минуту зимой, чтобы лямды прогрелись.
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    :[:]|||||| Много раз обсуждалось - если ты гринпис и готов жертвовать автоматом - не грей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pivnik

    Pivnik Участник форума

    10 фев 2011
    306
    Q7 3.0 TDI Q
    Современный автомат греть не надо, а вот испортить катализатор на прогреве можно.
     
  7. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Ну вы блин даете!!! А когда на улице -20-30 Чо делать?
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Мульт надо. Про катализатор - что-то новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pivnik

    Pivnik Участник форума

    10 фев 2011
    306
    Q7 3.0 TDI Q
    Заводить и ехать потихоньку.
    Привычка греть пришла от карбюраторных машин. А у тебя после пуска обороты упадут в течении минуты после сигнала зонда из выхлопной трубы о готовности катализатора.
    От того что машина молотит на месте при -20-30 толку мало, ей нужно двигаться тогда прогрев происходит быстрее.
    Это написано во всех инструкциях к современным машинам.
     
  10. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.069
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Конечно сразу ехать не желательно, нужно подождать минуту - две, когда обороты упадут ниже 1000, вот тогда ехать безопасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    тема действительно вечная... на своём примере могу сказать - греть было-бы очень желательно (по меньшей мере старенькие авто :)). мне, чтоб выехать со двора, необходимо встроиться в поток машин. летом - без проблем, зимой нужно давать хорошенько газку (чтоб успеть проскочить ;)). сравнивая состояние прогретой машинки и не прогретой я предпочитаю потратить пару-тройку минут и чувствовать нормальную работу педальки газа. при одинаковом нажатии педали газа двигатель на холодную не хочет давать обычной "тёплой" мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Утром при -25-30 педаль сцепы то с трудом нажимается и ручка мкпп тяжело вставляется, а ехахать и подавно тяжело! Лучше я 10 мин покурю, а потом поеду. Думаю это не лишнее, а при такой темп-ре сразу в путь это не гуд!!! ИМХО конечно.
    с.ы. каждый как хочет так и д..............! извиняюсь!:smile42:
     
  13. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Млин.... Баян натуральный.... Если у тебя куча бабла и ты готов ремонтироваться постоянно, то греть не за чем))) Если у тебя голова на плечах и твоя машина, это твоя вторая женщина, то лучше погреть лишний раз)))) ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mango629

    Mango629 Новичок

    17 фев 2011
    12
    Audi A6/C5 2.5 TDi Quattro
    У меня в руководстве тоже написано,что не нужно стоять и греть-типо это загрязняет среду,а толку никакого. Но тут палка о двух концах- у меня дизель! Если бензин-мотор холодный и поедет, то дизель холодный тупо откажется ехать!
    Я пришла к консенсусу-грею минут 3-5, а потом еду км 30-40,не выше 2 тыс оборотов,чтоб турбину не напрягать. Так прогревается быстрее,чем просто стоять,и нагрузка на авто не такая сильная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алеша

    Алеша Участник форума

    14 июн 2008
    352
    AudiA6/45 2,6 95
    Мороз под 30 и сразу ехать,мне кажется бред..
     
  17. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    я для себя давно решил что греть 3-5 минут надо обязательно. завел, обороты поднялись, как обороты упали до 700-800, жду еще 1-2 минуты и помаленьку не поднимая до 2000 оборотв еду на работу. как раз и обмести машину успеваю за это время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -And-150-

    -And-150- Bad e-mail

    23 дек 2009
    671
    =УЖЕ НЕТ=
    кто то говорит что греть вообще не надо? у меня была 100\45 кузов, там само по себе греть надо было , согласитесь веть прогретый гидроусилитель тот же крутиться легче чем холодный? так же и акпп допустим, масло густое, не рекомендавано, с другой же стороны новые иномарки (именно немцы) у них там такие законы на счет окружающей среды что если тебя заметят и ты греешь машину - сразу штраф... это я знаю от человека который всю жизнь с германии авто гоняет..... так все таки как быть? подождать пока обороты упадут до нормального состояния или пока стрелка температуры ОЖ не начнет подниматься? опять же если на улице -30 то нужно полчаса что бы она тарахтела.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    Сегодня при -32 долго не заводилась, когда завелась обороты были в диапазоне 800-900 дал поработать 5 минут и поехал, сцепление ходило туго..
    но после прогрева стало все ок)
    вообще это нормально что начиная с -27 обороты при утренем прогреве не поднимаются выше 800-900 об\мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -And-150-

    -And-150- Bad e-mail

    23 дек 2009
    671
    =УЖЕ НЕТ=
    какие же у тебя тогда на холостом? у меня утром 1200-1400, спадает до 800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...