Возвращаюсь к сотни раз обговоренной теме. Купив очередную машину, я ,как и все нормальные люди , конечно ни разу не заглянул в руководство по эксплуатации. По утрам заводил машину , прогревал не очень долго и ехал. Но тут при обсуждении одного из вопросов заглянул в инструкцию. И оказывается греть машину на холостом ходе вообще нельзя. Век живи-век учись.
Ну да... А ты на чем ездиешь то??? Ты хоть пол часа стой возле нее, она будет медленно греться))) Это ж Ауди... Сядешь и поедешь и она нагреется))) Хотя книги врут все.. Желательно чтобы чуть чуть поработала на холостом)
Это господа зеленые вписали такую фразу. Так же ка и масло w30 вместо w40 Пару минут постоять в мороз - точно не помешает. Кста в -15 жижа в АКПП выходит на 0 градусов тока када движок 60 набирает.
Заводить и ехать потихоньку. Привычка греть пришла от карбюраторных машин. А у тебя после пуска обороты упадут в течении минуты после сигнала зонда из выхлопной трубы о готовности катализатора. От того что машина молотит на месте при -20-30 толку мало, ей нужно двигаться тогда прогрев происходит быстрее. Это написано во всех инструкциях к современным машинам.
Конечно сразу ехать не желательно, нужно подождать минуту - две, когда обороты упадут ниже 1000, вот тогда ехать безопасно.
тема действительно вечная... на своём примере могу сказать - греть было-бы очень желательно (по меньшей мере старенькие авто ). мне, чтоб выехать со двора, необходимо встроиться в поток машин. летом - без проблем, зимой нужно давать хорошенько газку (чтоб успеть проскочить ). сравнивая состояние прогретой машинки и не прогретой я предпочитаю потратить пару-тройку минут и чувствовать нормальную работу педальки газа. при одинаковом нажатии педали газа двигатель на холодную не хочет давать обычной "тёплой" мощности.
Утром при -25-30 педаль сцепы то с трудом нажимается и ручка мкпп тяжело вставляется, а ехахать и подавно тяжело! Лучше я 10 мин покурю, а потом поеду. Думаю это не лишнее, а при такой темп-ре сразу в путь это не гуд!!! ИМХО конечно. с.ы. каждый как хочет так и д..............! извиняюсь!:smile42:
Млин.... Баян натуральный.... Если у тебя куча бабла и ты готов ремонтироваться постоянно, то греть не за чем))) Если у тебя голова на плечах и твоя машина, это твоя вторая женщина, то лучше погреть лишний раз)))) ИМХО
У меня в руководстве тоже написано,что не нужно стоять и греть-типо это загрязняет среду,а толку никакого. Но тут палка о двух концах- у меня дизель! Если бензин-мотор холодный и поедет, то дизель холодный тупо откажется ехать! Я пришла к консенсусу-грею минут 3-5, а потом еду км 30-40,не выше 2 тыс оборотов,чтоб турбину не напрягать. Так прогревается быстрее,чем просто стоять,и нагрузка на авто не такая сильная.
я для себя давно решил что греть 3-5 минут надо обязательно. завел, обороты поднялись, как обороты упали до 700-800, жду еще 1-2 минуты и помаленьку не поднимая до 2000 оборотв еду на работу. как раз и обмести машину успеваю за это время.
кто то говорит что греть вообще не надо? у меня была 100\45 кузов, там само по себе греть надо было , согласитесь веть прогретый гидроусилитель тот же крутиться легче чем холодный? так же и акпп допустим, масло густое, не рекомендавано, с другой же стороны новые иномарки (именно немцы) у них там такие законы на счет окружающей среды что если тебя заметят и ты греешь машину - сразу штраф... это я знаю от человека который всю жизнь с германии авто гоняет..... так все таки как быть? подождать пока обороты упадут до нормального состояния или пока стрелка температуры ОЖ не начнет подниматься? опять же если на улице -30 то нужно полчаса что бы она тарахтела.....
Сегодня при -32 долго не заводилась, когда завелась обороты были в диапазоне 800-900 дал поработать 5 минут и поехал, сцепление ходило туго.. но после прогрева стало все ок) вообще это нормально что начиная с -27 обороты при утренем прогреве не поднимаются выше 800-900 об\мин?