У кого как быстро прогревается движуха? сегодня завелся (при -2), и только через 10 минут езды t стала около 80 градусов. Чую неладное. Термостат новый давно лежит, менять видимо придется но страсть как неохота.
Нет повода для беспокойства... У меня так же грелась всегда, а термостпат в норме был. Двигло был 1,8NE
Вполне нормальное время прогрева. Если очень хочется что бы грелась быстрее - "Укутай" движок, ну там защита, морду картонкой залепи . Только не надо ездить на холодную, моторчик чай не новый, зачем за зря его напрягать? С уважением!
при стоянии на месте и,соответственно,прогреве,у меня 50 градусов набирается через 4 минуты после запуска двигла(засекал),а температура 95 градусиков------минут через 5-7,после начала движения(в сумме минут 9-11 от момента запуска до 95 градусов).так стало недавно(я даже как-то писал про это на форуме,обеспокоенный такой скоростью прогрева и рабочей температурой),после того,как поменял охл.жижу и термостат(с промыванием до чистой воды,используя промывку и большое кол-во воды)!!!!о как!!! :very_cool:
Алексей! Лично в Германии интересовался в сервисе по поводу прогрева(т.к. был зимой), так они машину не греют, 2-3 мин. и едут, т.к. на ходу машина прогревается в 2 раза быстрее, а основной износ именно на холодную. Не обязательно сразу давить на тапочку.
Подозреваю что именно так и должно быть в норме... А у меня после 10 минут езды и 10 минут холостых (как приехал на работу, грел еще) температура едва ли была 85 А еще перед тем как поехать я залез под капот, верхний патрубок был теплый зараза при t около 50 градусов. По-моему так быть не должно и надо менять термостат, верно?
ну теперь я вовсе ночью не усну. объясните плиз! какой патрубок в начале нагревается нижний или верхний? у меня когда термостат открывается, нижний становится горячим, а соответственно низ радиатора нагревается и когда температура 95 гр. срабатывает датчик вентилятора.
при стоянии на месте и,соответственно,прогреве,у меня 50 градусов набирается через 4 минуты после запуска двигла(засекал),а температура 95 градусиков------минут через 5-7,после начала движения(в сумме минут 9-11 от момента запуска до 95 градусов).так стало недавно(я даже как-то писал про это на форуме,обеспокоенный такой скоростью прогрева и рабочей температурой),после того,как поменял охл.жижу и термостат(с промыванием до чистой воды,используя промывку и большое кол-во воды)!!!!о как!!! ____________________________________________________ а у меня (я сегодня засекал) не смотря на то, что температура -4 гр. за 2 минуты дошло на 70. я тоже обеспокоен быстрым прогревом, так же как и ты поменял ож и термостат. а на понели приборов на датчике ож написано 90 потом / потом / далее / с двумя точками потом 120, и вот вопрос: после 90 это 95 или 100??? а все таки что-то у меня врет: если верить датчику на понели приборов - то можно ехать при температуре 70 гр. следовательно начинаю трогаться, а машина то холодная и не едет совсем. все наверное ее надо продавать (6 месяцев эта параноя мне покоя не дает).
Счастливые вы все ........ А у меня дизель. На месте вообще не прогреешь , а так прогревается только после 20-25 км
to frel ну я думаю конечно врёт у тебя датчик на приборной панели у меня было так.... сначала температура поднимается до 85 а потом блин стрелка начинает то падать до низа то опять набирать. вобщем я сменил панель целиком, и ща пока все ок. ну я сам кстати за год вложил 1500 грина+терпения еще на столько-же не продавай...разбирайся с проблемами...лучше от проблемы не уходить, а её решать. удачи.
не, продавать не буду, это я так с горяча. буду вкладывать, делать и переделывать. наверное так всех...
Я во многих книжках по эксплуатации читал. Там советуют не прогревать машину а завелся, закрыл гараж и в путь. Главное в пол не давить, а тихонько ехать. Правильно тут кто-то сказал. Насилие над холодным движком идет, даже на холостом ходу.
У меня вообще прогревается только после 20-25 минут езды....У меня движок 2.3-поэтому наверно так долго,но у меня есть опаска.......Да,и вот ещё одна проблема,НЕТУ ХОЛОСТОГО ХОДА.....подсос механический,инжектор распределенный.......В ЧЕМ ПРОБЛЕМА,ПОСКАЖИТЕ???!!!...
Счастливые Вы все! У меня 2,5 tdi - 20 км до работы и то до 50 не доходит. И это сейчас. А когда сильный мороз (все что можно утеплено) - до работы вообще стрелка с места не двигается . И термостат поменял (зря) - всё тоже самое. А когда - 26 и ниже - компьютер вообще пишет, что запуск двигателя нецелесообразен ...... .