Добрый день. Подскажите пожалуйста нужно или нет греть авто зимой? Если нужно , то сколько времени на это необходимо ?
Конечно нужно и минимум минут 5,а после,пока двигатель не достигнет рабочей температуры(90С),стараться не давать двигателю больших оборотов.
до -20 грею 5 минут. при более низкой температуре 7-10 минут, потом плавно тошню по двору пока аккуратно не произойдет переход на третью передачу, затем продолжаю спокойной движение до окончательного прогрева двигла.
http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%EE%E3%F0%E5%E2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF И похожих тем десятки.
в инструкции написано, что не нужно. Это не жигули 30 лет назад. Конечно надо избегать первые пару км чрезмерных нагрузок пока мотор и коробка не достигнут рабочей температуры.
Я жду как упадут прогревочные обороты (всегда) иногда чуть больше (минута, максимум 2) и еду потихонечку.
Ага... Посмотрю,как при длительной эксплуатации в условиях низких температур,мотор доживет до весны...
+100500! И только- из экологических! Никакого отношения к продлению ресурса двигателя инструкция не имеет.
Ремонт коробки и ремонт движка-это примерно равноценно дорогостоящие операции! Вы что ?!?! Ремонт АКПП средней тяжести-50-100 т.р.,по мотору-тоже самое. Чего ерунду говорить то?! АКПП можно попробовать погреть на месте,попеременно переключая селектор АКПП с R на D,не отпуская педаль тормоза.
7 лет смотрел, устал ждать поломок. Jetta 1.9tdi с нуля пережила у меня 7 зим, всего 75тыс.миль, грубо по 30миль ежедневно. Никаких прогревов по 10минут и webasto, заводилась всегда с полпинка. Завёл, пару минут погудел, поехал, пока едешь между домами рычаг DSG двинул вправо чтобы не дать ей переключиться выше 1-2 ступени, выехал нахайвей, рычаг обратно в "авто" и всё. А зимы у нас тоже под -25.
Но ведь пару минут погудел же ? А то-вообще,завел в -25 и сразу-вперед! ... Кому машину не жалко,ну и пусть со смолой вместо масла зажигает.