уважаемые соклубники помогите мерзну в своей машине в минус 20 градусов мороза даже через пол часа в салоне холодно, и нагревается только до 70, морда закрыта полностью целиком, термостат может так тупить?
Re: прогрев в морозы!!! ПОМОГИТЕ!!! ну чтож пошел я проверять термостат, какой фирмы кстати заказывать?
Re: прогрев в морозы!!! ПОМОГИТЕ!!! У меня обратная проблема. Даже в мороз -30 машина перегревается когда долго на холостом ходу стою. термостат срабатывает. печка дует холодным если не газуешь. В чем может быть проблема?
Re: прогрев в морозы!!! ПОМОГИТЕ!!! А если не повезло, то и выхлопные газы там-же. Это если воздух идёт совсем холодный. Если греется, но слабо - то может просто радиатор печки грязью зарос изнутри или просто он совсем китайский. Или просто помпа слабо прокачивает на малых оборотах (это лечат доп. электропомпой от какой-нибудь казели). Ещё, слыхал, иногда резина в шлангах расслаивается и мешает охлаждайке нормально в печку попадать.
народ движка 2.3 AAR -20 выше 70 не поднимаеться температура печка дует хорошо в салоне тепло .. это нормально ?? или все таки термостат помер .. эт моя первая зима просто ? и еще глупый вопрос ..а собственно где на AAR термостат находиться
НЕ факт что датчик на приборку не врет. А в Вашем новом впрыске нельзя глянуть температуру так сказать онлайн, на ноуте? Если есть, то это было бы точнее. Сейчас специально пересмотрел тему по ЛИСкару, на скринах есть температура двигателя. Так что , адаптор в руки и вперед.
Похоже что нормально. Может и датчик привирать, может и термос при 70 начинать открываться. Вот когда при выезде на трассу температура на 50 рухнет - вот это хана термосу.
может и нормально, смотря сколько и как ехать) я вот если езжу минут 20 по городу и все, так и до 70 бывает не доходит)
По твоей проблеме 1) термостат (постоянно открыт) - но даже если и он то спустя какое-то время, когда большой круг прогрееться полностью, т.е. радиатор будет полностью горячим должен дуть жаркий воздух с печки. При этом на трассе температура двигателя должна падать очень быстро 2) воздух в системе - прокачать систему, стравить воздух 3) радиатор печки - трубки от старости забиты продуктами корозии и окисление ДЭГ 4)вискомуфта - крутиться на большой скорости и быстро охлаждает ОЖ 5) помпа водяная - может банально плохо натянут ремень. А вообще -то я не спросил, а ты не расказал 1) при -20 на улице печку когда включаеш сразу после заводки или после прогрева до 60 С? И в каком положении т-ры и на какой скорости вентилятора включаеш вентилятор. 2) грееш на холостых или в движении этих полчаса? 3) через сколько времени из печки начинает идти горячий воздух?
У меня аналогично. Но учитывая, что мне домой с работы ехать 10км, то это нормально. Температуру на приборке показывает около 70, пробывал нижний патрубок (что на большой круг), был холодный. Учитывая, что мороз (у нас -15...-20 тоже), то вполне нормально. Заради интереса попетлял по городу минут 40, температура доползла до 90, опять пробывал патрубок нижний, начинал теплеть, тоисть все работатет нормально. Так что не парся. А если сомневаешся в датчике, то замерь на датчике сопротивление, или закинь в ОЖ термометр. Пробуй нижний патрубок, если теплеет сразу начинает, то значит по большому кругу ганяет изначально (термостать открыть постоянно (заклинило или брак)). Если холодный, значит исправный термостат, и нада искать другие баги (воздух в системе например)
Я уже понял что это термостат, вопрос в том как мне его поменять просто ни разу не делал этого мне бы фото отчет бы найти где
Как вариант смотри отчетик о замене термостата глубокоуважаемым BlindHorse , правда там для AAH и S4.
там все просто - времени 30 мин (без развоздушивания системы) Но я на с4 не менял только на b3, b4, a4 лови для информации http://vwts.ru/forum/114651 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162015 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=138468
Радиатору то чего с фильтром забиться.А фильтр может быть забит.Тогда из рефлекторов поток воздуха будет слабым.