Чем меньше обороты при неоптимальной для двигателя(и прочих агрегатов) температуре, тем меньше износ.
Прочитал я эту статью, только в ней автор слышал звон,да не знает где он,вот другая статья где более верно описаны процессы происходящие в ДВС при низких температурах. http://www.car-tales.ru/schema/base...hto-proisxodit-s-detalyami-avtomobilya-zimoj/
статья - очередной пердеж в лужу. Масло с ночной стоянки в -20 одинаково застывшее, что на месте стоишь, что ползешь потихоньку.
если ехать то прогреется по любому быстрей,сколько было авто больше 2-3 мин. никогда не грел,а старался ехать на минимально низких оборотах, по мере прогрева увеличивая.Моторы всегда служили верой и правдой без каких либо проблем
темку горячую подкинули, что бы жизнь на аудяклубе не замирала щас сбегутся спецы на любой цвет, толщину и больную голову и пойдет срач обмен мнениями на стопятьсот страниц
ПИТСОТ!!!! По теме. Машину не прогреваю с 1996 года, как увидел, что немцы не делают этого на своих машинах.
вот что значит спец, сразу зрит в корень в следующий раз исправлюсь а мне статья и прения пох...барабану, у меня вебаста и теплая парковка
Фритцы не греют потому, что покупают авто на два года (смысл ее жалеть), а вот автор темы купил ее навсегда, вот и задался вопросом.
Америку открыл! Сколько машин притащили из Гермашки в Россию с сумашедшими пробегами и никто ещё не жаловался, что двигатель помер!
Среднегодовая температура +5-+10 °C. Средние температуры января от +4 в долинах до −5 °C в горах. https://ru.wikipedia.org/wiki/Германия#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82