Добрый день! Такой вопрос: нужно ли прогревать машину при морозе, например -5 -10 градусов? И больших морозах? Слышал много мнений по этому поводу. Если да, то почему? Если нет, то тоже почему? И чем вообще это (прогрев/непрогрев) грозит? Заранее спасибо!
Ответ: Прогрев... блин ну о5 25 тут все равно каждый при своем мнении останется вот допустим только один из доводов против прогрева на хх: для нормальной работы вкладышей(а по умному опорных подшипников) необходимо подача в зазор подшипника большого кол-ва масла под давлением и д.б. определенная скорость вращения колен.вала дабы возникал масляный клин между вращающимися деталями(подшипник скольжения) с уменьшением скорости вращения КВ, подача масла уменьшается, нагрузка увеличивается, может возникнуть полужидкостное трение - касание микрокромками поверхностей шейки вала и вкладыша из-за этого резко возрастает коэффициент трения... ну а дальше повышенный износ и все такое тема эта вообще подобна джехаду, кажая из сторон считает себя исключительно правой а вообще если много знать то голова болеть будет почитай инструкцию к машине и действуй как там написано, придерживаясь прнципа что не запрещено то разрешено!
Ответ: Прогрев... 1-3 мин и поехал тихоничка пока не прогреется сильно не топи не ошибешься однозначно золотая серёдка удачи
Ответ: Прогрев... Я жду падения прогревочных оборотов, потом прокручиваю мультик вперед-назад, чтобы тас маслице ожило и вперед. Т.е. на все про все минуту-полторы максимум, потом не гарцуя еду до садика метров 500, а потом уже не думаю - еду как хочу, т.к. и движок и коробка нормальной температуры...
Ответ: Прогрев... А погонять селектор надо-туда-сюда.....Да и прогрев не помешает. Эт его за бугром запрещали-самый типа вредный выброс на непрогретом идёт. Но у них температуры не такие....были,до недавнего времени. А масло не особо то разгонит на холодную да при -15 тем паче при -25. Лучше погреть. Грею минут по 5 не меньше. Зато и салон тёплый и окна отошли и машинка тянет-ехать удобссна.
Ответ: Прогрев... Я тоже в основном, определяю время прогрева по выкуренной сигарете. А так на ходу, км 2 на 2000 об/мин. и все.
Ответ: Прогрев... не курю, но греюсь ... если оооочень холодно - минуты 4-5 максимум ... летом - не больше минуты ...
Ответ: Прогрев... Если у Тебя новая машина(или двигатель) и Ты на ней планируешь ездить более 200т.км.,то греть обязательно,ежели планируешь ездить менее такого пробега,то можешь и не греть совсем. Рессурс двигателя напрямую от этого зависит.
Ответ: Прогрев... Я наверное единственный, кто не греет двигатель...... Сразу завожу и еду (сильно не кручу правда)....... Считаю это правильным, ибо: 1) в мануале так написано, и 2) несколько статей читал по этой теме, где подтверждается, износ на малых оборотах при холодном двигателе, меньше, нежели прогрев на холостом + движение......
Ответ: Прогрев... Грею, пока снег счищаю...и еду потихоньку, пока не начнет температура вверх ползти...Иначе Замучаешься ждать пока она на холостом прогреется...в машине холодно, за бортом еще холоднее...
Ответ: Прогрев... Очень поэтичная строчка у тебя получилась... захотелось продолжить... Еду по двору на первой, очень медленно курю... Прогреваюсь... Берегу себе я нервы, не гоняю, не дурю Наслаждаюсь...
Ответ: Прогрев... не правильно считаеш-холодный двигатель хх без нагрузки меньший износ чем холодный двигатель повышенные обороты + нагрузка хотя в этом случае двигатель прогреется быстрее но это не значит что износ будет меньше
апну темку. а6 1997 с4 2.5 тди АЕЛ пробег 253 тис. км., заметил с наступлением холодов ( с утра + 5-7) мотор стал кушать 50-100 гр. масла на 1000 км., масло ZIK 10W-40, по утрам прогреваю 3-5 мин. но по приборам темп. масла и охлаждайки не поднимаются (еду 1-2 км на оборотах до 1,5 - 2 тис. 15-20 мин.). может ли быть связан расход масла с непрогретостью мотора? а может стоит сменить масло на 5W-30, или ...?