Вроде тема когда-то проскальзывала. Вопрос стал актуальным. Всю прошлую зиму прогревал на скорости. Кто-то говорил, что во время прогрева масло циркулирует по коробке, прогревая её. Опять же оборотов больше, чем на нейтрали, соответственно быстрее греется... Любители своих машинок, хотелось бы услышать ваше мнение.
на нагрузке двигатель греется быстрее и безопасно остальные узлы на месте не прогреются никогда, следовательно прогнав масло в двигателе минутку, желательно начать медленно двигаться.
сначала постоять немного нужно конечно, а потом потихоньку можно ехать. масло в коробке и редукторе чуть разойдется.
Я обычно стою пока стрелка вольтметра на свое место встанет(свечи видимо отключаются) а на бензинках пару минут и в путь, по мере разогрева изменяю стиль вождения, ну а когда 90грд тут уж дай дороги
90 это даже много. когда тронулась- уже все нормально. важнее масло в коробке и в редукторе. дизель то вообще замучаешься греть.
Меня больше парит, чтоб в салоне было тяпло. Поэтому заранее включаем подогреватель, садясь в теплый салончик, включаем попогрев, обогрев руля, пару раз топнем по тапку до 3 штук, и в бой.
Напоминаю - тема "Новые Ауди". Большинство ответов пестрят вольтметрами и температурой масла... Топикстартеру рекомендую правильно выбирать раздел для подобного обсуждения. Тему закрываю.