Всем доброе утро. Сегодня заметил что сколько бы машина ни стояла и в какую бы погоду, когда заводишь обороты держатся ровно на 1000, как на холодную так и на горячую. В связи с этим приходится долго прогревать с утра, хотя заводится без проблем с первого раза. Вопрос а должны ли вообще быть прогревочные обороты или нет?
Прогрев мотора с утра для мотора плюс, для экологии минус. Поэтому в книгах и написано:" Не прогревать!" На западе о экологии заботятся. Я свой мотор прогреваю, но конечно не жду когда температура достигнет 90. А 5минут на холостых не помешает, зимой зависит от температуры окружающего воздуха. А на холодную обороты у меня выше чем на прогретую.
До 90 градусов я тоже не грею, заведу пока курю она греется, просто интересно про обороты, они всегда как вкопанные на 1000 стоят, что холодная машина что горячая!!!
Ошибочно! Двиг долго не проживёт из-за быстрого неравномерного прогрева, зазоры ещё не будут рабочими, сальники дубовые, катализатор... В мороз масло может не успеть к узлам трения, да и есть его рабочая температура, когда оно способно работать Надо греть 3-5 мин, далее двигаться на минимум возможных оборотах до полного прогрева. Если греть до 90 на холостых, залягут кольца, двиг закоксуется. должны быть прогревочные. ХХ завышен. Климат-контроля нет?
не, это то само собой я так и делаю в холода. я, обычно, до 65-70 гр. не выкручиваю быстро и больше 4000 об\мин.