Всем привет! Каждое утро не зависимо от температуры ( от -35 до +40) при старте двигателя обороты выходили на 1100, а с недавних пор после смены масла(случайность?) обороты сразу в рабочей зоне. Далее днем покатавшись,после пары часов стоянки прогревочные обороты появляются. Что это может быть? Заморочиться или забить? А6 BDW
У меня на 2.4 BDV прогревочные обороты есть, но как-то подозрительно быстро опускаются до нормальных. Не проходит и минуты. Не может так быть из-за Вебасты? Правда, Вебаста у меня, насколько я понял, не управляемая, а автоматическая и включается автоматом только при включении зажигания.
возможно умирает расходометр (дрмв). по крайней мере при его неисправности "прогревочные" обороты пропадают.
Так вроде это (около 1100 об/м) не прогревочные обороты, а продувка катализаторов при старте двигателя, или я ошибаюсь?
Не знаю, раньше на карбюраторах подсос был , если в мануале найдёшь такое понятие "прогревочные обороты", поделись, что оно значит Я вот знаю работа двигателя на холостом ходу и его прогрев на нём же
С выводами не спеши, у тебя же дизель, или ты его стоишь греешь на холостом ходу? Filipp у друга на а4б6 было такое, долго гадали что же могло быть но у него еще и включался вентилятор на только заведенной машине, оказалось в итоге датчик температуры охлаждения глюкнул, тот который наверху за ГБЦ (а то температурных датчиков много)
Тут без разницы дизель или бензин, продувка катализаторов у всех современных машин есть (естественно с катализаторами)
У тебя других бензиновых машин не было кроме карбовой с подсосом? у всех бензиновых машин есть прогревочный режим, например в тазу инжекторном и БЕЗ катализатора это прописано в прошивке ЭБУ "январь" и до определенной температуры обороты не спускаются в положеные 750-800 спасиб за инфу про продувку катализатора, не знал
StreetGlow*, нельзя ли фото этого темп. датчика или его номер. У меня. не постоянно, но бывает такая проблема. VCDS показывает - нелогичный сигнал.
У меня вообще не понять что творится... После замены двигателя (контрактный из Японии), обороты после заводки двигателя падают до 1100 и так и держатся. Потом минуты через 3 чуть на газ надавишь и обороты падают до 800. Со старого двигателя (на нём обороты сразу постепенно падали до 800) пробовал менять и ДТОЖ и ДМРВ... результата нет. На днях надо заслонку попробовать почистить.