Доброго дня суток! Возникла такая проблема, при нажатии на газ происходят провалы. Была проблема с волюметром. Авто заводилась и сразу же глохла. При отключении ДМРВ, сразу все отлично работает. И заводится хорошо, и малый оборот держит. Но так как у меня АКПП переключение скоростей не своевременные. Купил оригинал волюметр. Теперь заводится хорошо, держит малый оборот, но, при нажатии на газ происходят провалы. При хорошей газовке все нормально, только в малых оборотах. Диагностика ничего не показала. Главное все нормально работало до того как я не поменял прокладки коллектора и турбины. Может что-то неправильно подключил, не могу понять?! Проверяю все, вроде в норме. A4B5, 1.8t, AEB, 1997
Не, для начала посмотрите все ли вакуумные шланги поставили на места и они нигде не пропускают, если убеждены в том что все правельно тогда снимите патрубок идущий от воздушного фильтра к дроселю, заведите мотор и закройте рукой поступления воздуха (присосет сильно можит быть немного больно) мотор должен заглохнуть или работать с перебоями, попросите чтоб кто-то заглушил если он сам не заглох и после того как двигатель заглох рука должна остаться быть при сосаной к дроселю, если она сразу же ослабла или чувствуете что руку отпускает то значит где-то есть подсос.
Решено. Нижний патрубок циркуляции воздуха не был закреплен оказывается)) И такое бывает. Закрепил, все заработало как надо...