Приветствую. У меня A4 b5 2.4 alf, не давно заклинило шкиф компрессора кондиционера, отложив ремонт я установил короткий ремень в обход компрессора кондиционера и разуметься не включаю его, но у меня постоянно включается на полную мощность вентилятор кондиционера, сейчас планирую отключить вентилятор, отсоединив клемму от него. Подскажите можно ли так делать и чем это грозит в будущем?
Перегрев мотора грозит и его ремонту. Можит проще диагностику сделать и понять почему он постоянно молотит.
Диагностику делал - ошибок ни каких не показывает, может изза того что компрессор отключён и вообще не крутиться, и вентилятору подаёться команда на охлаждение. По двигателю всё норм - температура 90 и не больше, и на панели приборов и в 51м блоке. (На улице - 15 примерно).
Отключал на несколько дней, почти 500км накатал с выключенным, постоянно следил за температурой выше 90 не поднимаеться. Вискомуфта работает отлично. Сегодня решил подключить - машина холодная, вентилятор сразу при включении зажигания заработал на всю мощность, очень странно это всё.
Ну а если есть механический вентилятор то перегреватся конечно небудет тогда электро вент предназначен для кондея
Вообще, не знаю как на б5, а на многих машинах охлаждение работает по тандемной схеме, виска всегда, электро, когда догреется до определенной температуры и пофиг включен кондюк или нет
а снять разъем с датчика F129 на радиаторе кондея или выключателя по перегреву в нижнем патрубке с радиатора ОЖ что мешает? Если не отключится, то либо реле, либо БУ вентилятора в зависимости от исполнения.