Проясните головкам к AAH c 7 и 8мм клапанами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lammer, 4 июн 2008.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #1 Lammer, 4 июн 2008
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
    Пытаюсь поменять головы на своей машине. В процессе сравнения родных и тех что с разборки заметил, что диаметр клапанов на моей 8 мм, а на головах с разборки - 7мм. Более того, на моей стоят по две пружины на клапан, на тех что с разборки по одной.
    Вопросы:
    1. Головы подойдут? Больше нет никаких отличий?
    2. По одной пружине на клапан у 7 мм головки - это так должно быть или кто-то затарил пружины?
    3. Можно ли шарошить седла клапанов? Нужно ли шарошить седла клапанов, если я не меняю напраляющие?
    4. Как надеваются МСК? Вроде какая-то пластмассовая втулка должна быть. Она продается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Проясните головкам к AAH c 7 и 8мм клапанами

    1. В сборе - полная взаимозаменяемость. Р\валы тож должны быть.
    2. Все правильно, на 7мм пружина одна.
    3. Зенковать это называется. Притираешь клапан 1 раз тонкой пастой и смотрить на клапан и седло - если есть каверны, аккуратно пройти зенкером, потом окончательно притереть.
    Полная зенковка 3 фрезами нужна лишь при замене направляющих.
    4. Обычно в комплекте к наборам мск идет. Можно без нее, аккуратно с маслом одевать мск. Но лучше, если нет опыта - с ней.
     
  3. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Проясните головкам к AAH c 7 и 8мм клапанами

    БАЛЬШОЕ СПАСИБО.:) Только, если можно, опиши по подробнее Зенковку. Если я правильно понял, когда я вижу незапланированные углубления на рабочей кромке седел клапанов, я зенкером 45 градусов аккуратно снимаю некоторый слой с этой рабочей поверхности пока эти рытвины не изчезнут. А потом притираю окончательно. Так? Другие зенкеры я не трогаю. Перестараться с зенковкой и притиркой сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Проясните головкам к AAH c 7 и 8мм клапанами

    Перестаратся можно везде, а уж с зенковкой...
    Зенковкой убирают глубокие каверны, мелкие точки уйдут при притирке.
    Правда если клапана сильно изношены, то их лучше поменять, а седла поправить полностью.
    Ну и зенкера должны быть правильные :)
     
  5. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    Ответ: Проясните головкам к AAH c 7 и 8мм клапанами

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Karavai

    Karavai Guest

     
  7. Karavai

    Karavai Guest

    У меня встречный вопрос ...клапан 7 мм , пружина одна ...тарелка одна верхняя. А внизу пружина упирается напрямую в алюминиевый блок . Это так надо???? Или предыдущий хозяин не установил все 12 нижних тарелок на всех клапанах????
     
  8. Karavai

    Karavai Guest

     
  9. Karavai

    Karavai Guest

    Подскажите пожалуйста.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
  11. Karavai

    Karavai Guest

  12. Karavai

    Karavai Guest

    Голова стоит 078103373s клапан 7мм, одна тарелка верхняя, одна пружина....неужели без нижней тарелки пружина не даёт выработку в блоке на посадочном месте
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Да хоть АУДИ 300

    Открой в каталоге что вам надо.И смотри.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    смысл указывать 100, если речь про 7 мм?
    рисунок один и тот же - с двумя пружинами и тарелками, что может сбить с толку.
    Но отсутствуют в описании позиции, соответствующие внутренней пружине и нижней тарелке.