Добрый день, случилась неприятная штука при прокачке тормозов на А6 С5.... решил после смены всех колодок прокачать тормоза, пока менял колодки залил все штуцера вдшкой, думал чтоб получше откручивались, начал с правого заднего, взял специальный ключ, закрутил его, долго штуцер сопротивлялся и в итоге начал откручиваться, ну думаю все отлично.... начали прокачивать, смотрю а штуцер то и не закручивается уже, просто крутится на одном месте, выкрутил его, смотрю резьба суппорта осталась вся на штуцере.... вообще не понятно как так получилось просто вырвало всю резьбу при откручивании, видимо так прикипело все.... вот собственно и спрашиваю что теперь с этим делать? побегал по магазинам штуцеров с резьбой м12 нет нигде, думал если найду, нарезать резьбу 12ю... и как вообще откручивать остальные штуцера, страшно уже... тормоза обычные с 4х цилиндровых моторов. беда короче( жду ваших советов
Поменять цилиндр? Тормоза вещь такая, на мой взгляд лучшие не колхозить ничего. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
ну видимо только это и остается сделать... как так... на сотке 30летней все откручивалось идеально, а тут такое... теперь не знаю что с остальными то делать, щас каждый день хожу и поливаю штуцера вдшкой
Если суппорт люминевый, то меняй суппорт. При резком торможении ТАКОЕ давление в тормозной системе, что самопал вырвет нахрен со всеми вытекающими. И заметь, там резьба не мелкая, иногда даже дюймовая, потому что у нее высота резьбы выше и держится лучше.
У меня такая же беда,с одной стороны так же с резьбой штуцер вышел,с другой стороны оторвал заподлицо.Где вышел с резьбой,перенарезал на М12 и под болт положил шарик от подшипника,где то 5мм.Ну пока так и езжу уже месяц.А так,конечно лучше поменять.
про шарик из подшипника-интересная идея. может на время пока так сделать, пока суппорт ищу а суппорт алюминевый
а чтоб резьбу нарезать нужно суппорт снимать? или на месте можно как то сделать? там ведь сверлить надо. потом метчиками проходить, стружка то не забьется?
Можно и на месте,стружка ни куда не попадет,только насквозь не просверли.Но лучше конечно снять.Если поршень до конца задавить,то он перекрывает отверстие для прокачки.