Добрый день уважаемые Аудиводы!!! У меня возник такой вопрос, нашёл себе идеальную рулевую рейку (у меня потекла, под замену....), хочу вот поменять... Встаёт такой вопрос, я её поменяю, а как её потом прокачать(ну чтоб свежое маслицо в неё пошло)??? Заранее спасибо за ответы!
все делается на заглушенной машине и вывешенных передних колесах, откачиваешь из бачка ГУРа старую жижу,снимаешь с бачка ГУРа шланг обратки,при необходимости удлинняешь его через переходник(банально возмешь подходящую по диаметру трубку,и одним краем в шланг обратки,а на второй какой нить шланг),опускаешь обратку в какую нить емкость(для слива остатков старого масла),затыкаешь на бачке герметично штуцер на который был надет шланг обратки,заливаешь в бачок новую жижу и....крутишь руль от упора до упора,жидкость с бачка пойдет по системе,следя за уровнем в бачке(чтобы при уменьшении уровня в систему не пошел воздух),когда с шланга обратки в емкость для слива начнет вытекать свежая жижа,ставишь шланг обратки на место,заливаешь жидкость в бачок по уровню,для контроля еще несколько раз крутишь руль от упора до упора и все,заводишь,проверяешь,радуешься легкому рулю.
Спасибо огромное за нереально-информативное сообщение, остался всего один вопрос, подскажите пожалуйста жидкость для залива в гур, до этого все машины были без гура и посему пока, что для меня это лес.
ну я лично на оригиналы там и феби не тратился, я лил и лью обычный Dextron II (ATF), можешь в любом магазине узнать... Я даже наверное не один такой
когда у меня была С4 я лил Феби,в теперешнюю С5 лью оригинал,не таких больших денег она и стоит,можно сэкономить залив хороший заменитель,тут уж каждый сам выбирает.
ну я выбрал Dextron, по мне ничем не хуже оригинала, держит хорошо, рейка работает нормально, а потекла, наверное из-за того, что сальник какой нибудь пробило, или шток уже выработался....
Вот и я задумался. После того как залил Феби 06161 проехал около 6тыр, рейка чуть сопливила(даже почти не сопливила, один-два раза подливал по 100гр). Спустя данный пробег рейка просто потекла. Не могу утверждать, что дело в жиже, скорей всего износ сальника. Вот теперь думаю, после переборки рейки, попробовать этот Пентосин.
А че думать, лить пентосин надо или на худой конец vag . Я, когда сальник в ГУРе менял, потом промывал сначала феби, потом вагом, ну и окончательно ваг залил. Сейчас залил бы пентосин.
Нашел таки PENTOSIN, честно говоря магазин был не из дешевых, но зато есть все. За литр 1090 родимых. Очуметь.
Я 1240р отдал за банку, и не жу-жу . При том, что на сайте цена была 680р. Объяснили разницу, новый привоз.
я конечно верю тому человеку из видео, НО! я что, один увидел надпись на бачке гура "use only mineral fluid"?
в миллионный раз поднятый вопрос А как же масло в двигло?? Когда его (двигло) создавали(например на С3), синтетики то еще не было, как же все ездят то??? Уже лет 10 как не производится чистая минералка для ГУРа. Замена штатному минеральному маслу G002 идет G004 - синтетика ( максимум полусинтетика). И все ездят и не жалуются, и я в том числе. Уже лет 5 минимум. Пентосин кстати - это и есть то самое, что ваг (и не только ваг) разливает в свои банки, только самый простой. От производителя - это лучше, чем оригинал ваг. На ряде других иномарок (например на бмв) на бачке гура даже можно найти надпись "chf11S". Pentosin CHF11S - чистая синтетика, как раз нам на С4 рекомендуют. Pentosin CHF202 - полусинтетика, погуще, как ни странно, но мне именно её рекомендовали для ГУРа на роуде С5. Масла совместимы и взаимозаменяемы, но опять же по рекомендациям CHF11S на холоде ведет себя более стабильно. Летом особую разницу с заменителями типа феби или степ-ап можно и не увидеть. Вся разница проявится зимой, чем холоднее - тем больше плюсов в строну пентосина. pentosin-oil.ru - рекомендую полистать комменты и ответы консультантов.
Товарищи, а если система полностью сухая, то имеет ли смысл не заводя двигатель покрутить от руки насос чтобы заполнить ее?