Залил антифриз, понажимал на нижний слева шланг, идущий к радиатору - вышло много воздуха. Врезультате залил жидкости почти стоко скоко вылил. Завожу и слышу жужание и сразу запах (вроде паленое что-то). Глушу сразу. Такое ощущение что помпа в холостутю без антифриза крутилась. Как правильно на этом движке прокачивать систему охлаждения? Что это за шум? Это у всех так или токо я такой счастливый? В районе где патрубки подходят к радиатору отопителя за перегородкой нашел пробку под отвертку явно чтоб воздух стравливать. Я прав? Далее похожую пробку под шестигранник обнаружил в районе где пара патрубков от радиатора отопителя к двигателю подходят. Это тоже для стравливания воздуха или нет? Сходу открутить ее не получилось.
Ответ: Прокачка системы охлаждения на А6 4А ААН (V6 2.8) Подпишусь на темку ибо скоро самому предстоит этим заниматся. Помпу менял половина антифриза вылилась, остальную половину надо сливать и заливать новый. Кстать где его сливать? Я как понял на радиаторе пробка сливная есть, и... где еще вторая? Где то же еще должна быть.
Ответ: Прокачка системы охлаждения на А6 4А ААН (V6 2.8) Бальшое прибальшое спасибо. Все уже ясно. По поводу как слить - так невидел там ничего предназначенного для слива. Думаю что сдесь как и на 80-ке Б3 (раньше была такая у меня) сливать надо там где сливается - открутить самый нижний хомут в районе теплообменника да и сливать. Еще раз спасибо!!!!!!!
Ответ: Прокачка системы охлаждения на А6 4А ААН (V6 2.8) Списибо за рисунок. А сливные пробки - ну, думаю, первая в радиаторе, а вторая, наверно где "Пробка для выпуска воздуха (1)"?
Ответ: Прокачка системы охлаждения на А6 4А ААН (V6 2.8) Сливные пробки:первая с радиатора справа внизу,вторая с двигателя снизу слева (где заканчивается двигатель и начинается коробка) в глубоком "колодце" ключ шестигранник.
Ответ: Прокачка системы охлаждения на А6 4А ААН (V6 2.8) кстати... откуда картинка такая классная взята? мож там еще какие есть итересные?
Ответ: Прокачка системы охлаждения на А6 4А ААН (V6 2.8) ты всё сам нашёл... энти два винта для стравливания воздуха, т.е. из открыл и льёшь пока из них не потечёт, потом можно ещё травануть... в книге ещё написано, что после прогрева (после заливки ОЖ) нада мотор на 3000 об/мин подержать минутку...